туда ли мы попали?

Мы недавно сходили на одно занятие. Больше не пойдем! Дочка ничего не поняла, я честно говоря тоже! Жутко не понравилось. Нам 2 годика. Я еще, когда записывалась переспросила, не поздно ли нам по возрасту? Мне сказали нет, что вы! Мы пришли. Она у меня все умеет, со всеми пособиями, игрушками знакома, дома все есть, нового ничего, интереса нет! Пособирала она у меня пазлы, мозаику,назвала мне все карточки... "Преподаватель" наорала на меня! Якобы нельзя говорить ребенку "Молодец!" и вообще его хвалить???!!! Для меня это дикость! Может я что-то не понимаю?! В конце занятия дети прощались, каждый должен был задуть свечку. Машулька моя увидела у "преподавателя" в руках свечку и подошла к ней. На что та сказала:" Сядь на место, и вообще, все выскочки у нас задувают свечку самыми последними!" Как можно назвать "выскочкой" 2-ухлетнего ребенка? На какое место сесть?! К тому же она просто подошла посмотреть, плюс ко всему ни я, ни она правил не знали. Мы были первый раз и не знали, что нужно было сесть в круг. Я в ужасе! Выброшенные время и деньги! Плюс негативные эмоции!
02.11.2009
да...жуть!!! что стараются не хвалить я где-то уже слышала...но вот ругать!!! это ужж заведово всем принципам противоречит!!! на наших занятиях кстати скорее хвалят, во всяком случае говорят "как у тебя хорошо получается", но почему - то любят показывать, что ты делаешь не поправилам, здесь надо вот то-то... пожалуй развивающие пособия, что в нашем центре, тоже почти все - дается легко...так что и тут думаю двух-летке было бы почти ничего не интересно... мольберт и бассейн с шариками можно и в других местах увидеть...  мы встали на очередь  на вальдорфские занятия в волшебный ребенок... там стремятся обеспечить  общение детей между собой
03.11.2009
Вы на х....р не послали ту которая так с вашим ребёнком общалась в этом центре,я бы такое закатила,что мне ещё компенсировали бы всё.Нельзя так,надо требовать к себе уважения,а то прийдут на работу истерички-неумёхи и орут на деток.....
03.11.2009
Я не стала при детишках закатывать скандал. Родители сами все видели, должны были выводы для себя сделать. Они мне вчера звонили по телефону, спрашивали, почему мы перестали ходить. Я им все высказала. Миллион раз извинились, сказали будут серьезно с "преподавателем" разговаривать. Звали к другому преподавателю. Но мы больше туда ни ногой!!!
04.11.2009
Мы ходим на занятия две недели. Я начинаю видеть результаты. Но даже если я их и придумываю, в любом случае ребенку нравится. Сегодня мы ходили на пробное занятие в другое место - разница как черное и белое, и в оснащенности и в педагоге. Думаю там бы нам точно не понравилось. Может, просто место неудачно выбрали?
23.10.2009
Мы ходим меньше месяца. http://www.babyblog.ru/user/athen/628272 Занятия проходят так, как вы описываете. Только у нас 60 минут длится. Пособий много и для разного возраста. Что-то уже начало получаться, а до чего-то нам еще расти расти. Ребенку нравится. Мне дается тяжело, т.к. ребенок у меня очень активный и пытается делать все и сразу, и надо его ограничивать и очень методично все объяснять.
20.10.2009
у нас обстановка чуть попроще, но похожая народу больше то 6 детей то 12 вашу стратегию поняла, видимо, так и есть, смысл занятий в общении с дитем в новых условиях...
20.10.2009
Мы ходили в монтессори в прошлом году. В принципе нам все нравилось, доча с удовольствием ходила на занятия. Особых скачков в развитии я не заметила. Сейчас мы ходим на другие занятия и честно говоря мне нравиться больше. Здесь уже приучают к дисциплине и усидчивости, что потом поможет в садике и школе.
20.10.2009
я бы хотела на вальдорфские занятия походить, но они с двух лет и  далековато там думаю сосредоточенность на деле нужна, штобы сшить чего-нибудь... в домашних условиях совместно не выходит, сынишка убегает....но может неспроста то берут деток постарше...  
20.10.2009
Я работала в монтессори помощником воспитателя, у меня, как раз, была самая маленькая группа)) Очень очень развивает! Я за 3 месяца таких занятий заметила разницу, и не только я, а родители, в первую очередь. Правда детишки у нас были иностранцы) Вот это пересыпание крупы, перекладывание вещей из одного места в другое развивает моторику рук, терпение, выдержку, последовательность действий, очень положительно влиятей на очень активных детей! Вообщем, мне очень все понравилось в монтессори.
19.10.2009
ясно...до конца крупу мой сынишка пока ложкой не пересыпал, надоело из миски в миску и пересыпал а тому что он за собой игрушки на место ставит - преподаватели удивляются...
20.10.2009
Вот!!! Это огромный +!!!! Ещё хотела добавить. Если ребенок не заинтересован, думаю, что дело в педагогах. Все зависит только от преподавателя. У нас в школе была такой преподаватель.. не один ребенок не был без своей работы. При том, что каждый был заинтересован.))
20.10.2009
Наше домашнее "монтессори" Созвездие в Бутово