Тематическая неделя. Лес и его обитатели. Ср
Как мы занимаемся. Делимся опытом.
Понедельник и вторник здесь Тематическая неделя. Лес и его обитатели. Пн, Вт
Сегодня мы знакомимся с лисой и зайцем, а так же с новым понятием - ручеек.
Сначала посмотрели и повесили на стену карточки с животными.
Потом поселили их фигурки в лес, в норки. Позже добавили ручей.

Дальше творчество...
Раскраска. Сегодня мы попробовали новые пальчиковые краски - сразу с кисточкой - деткам понравились ) и мне тоже )))
Вспомнила сегодня про фартук, который муж еще для Ванечки давным давно покупал ))) отличная вещь! ))

Все размазано, так как Ваня регулярно хлопает ладошкой о руку - хваля себя за то, как он здОрово разукрашивает! ))

Аппликация
Анюта помогала мазать клеем. Хулиганит по прежнему много. Ей в основном нравится ПРИБИВАТЬ к листу только что приклеенные детали аппликации ))
Но, не все сразу )) мы на верном пути ))
Слева внизу Аня выражает недовольство - ультразвуковым криком )) скоро оглохну ((

Намазал, приклеил, мама освободила глазик, раскрасил морковку ))

Показала деткам ручьи на картинах

Потом немного физкультуры - мои джинсы и Ванечкин плед превратились в ручьи на нашем лесном ковре, через которые детки прыгали (сначала с мамой))

Посмотрели
Там как раз наша тема - и лес и звери и ручей - то, что нужно ))
Пытались учить стишок вот по такой мнемотаблице (спасибо, Наташе, напомнила)) Не идет ))
Источник http://www.boltun-spb.ru/mnemo_all_name.html
Листали, смотрели и читали книжки.
Включила МФ "Лиса и волк" ("Битый небитого везет") - смотреть не стали.
Полистали сказку "Лисичка - сестричка и волк" ("Битый небитого везет"). Вот из этой книги.
Фото нескольких страниц сказки вверху поста.

Что неуспели:
Сложить семейки. У детей сегодня странный режим ( Завтра догоним )) и снова забыли про больше-меньше.

Тема, конечно, интересная, хочется развивать и развивать.
Но из-за погоды и зубов дети ведут себя нестабильно и готовиться толком не успеваю ((
