Развитие речи после года...

Вы все делаете правильно, не торопите события, малыш сейчас активно накапливает словарь. К тому что делаете можно добавить употребление коротких словечек наряду с обычными ( бух, ням-ням, тук-тук, кач-кач, бай-бай, ду-ду,би-би и др.) звукоподражания различные. ведите диалог, что-то спрашиваете, делаете паузу, сами отвечаете. Описывайте предметы их цвет, фактуру, действия с ними, звуки при действиях. Обратите внимание на то, понимает ли Вас малыш, тоесть, спрашивайте где на картинке то то и то то, он показывает. А еще лепка, рисование, мять и рвать бумагу, перебирание, пересыпание мелких вещей и тому подобные игры. Все детки разные, а Ваш малыш ещё мал, чтобы беспокоится, все будет хорошо))) и помните не каверкайте слова, говорите правильно и в дальнейшем- малыш имеет право говорить не правильно, Вы-нет, в след за ним, произносите правильный вариант.
10.02.2016
Спасибо! Как раз недавно купила пальчиковые краски. Сын никакого интереса не проявил. Убрала пока. Дома даю крупы перебирать. Мы еще в монтессори хо. Там всякие замочки, манка, предметы разной формы, мальберт для рисования, ну и конечно же общение с другими детьми.
11.02.2016
Ну вот здорово. Для рисования палитру купите, удобно очень. На неё кладёте немного краски, один цвет или два-три и все. А то если баночку выдавать, очень пачкатно и не экономно палучается. Мы обычной гуашью пользуемся. Попробуйте кисточку дать, моей больше нравится. Чистый лист и кисть с красками, я даже воды ей не даю. Красит одним цветом, смешивает, руки красит. Кисть толсттенькую 6-7 примерно.
11.02.2016
Учить давала, он её в рот тащит. Сыну больше маркером нравится рисовать...
11.02.2016
В рот, это да))) скоро перестанет.
11.02.2016
Урааа, в словарном запасе "бух" появилось) Спасибо Вам за советы.
11.02.2016
Рада помочь)))
11.02.2016
Еще хорошо способствует развитию речи артикуляционная гимнастика. Вот несколько упражнений: Артикуляционная гимнастика: «Открываем-закрываем ворота». Предложите малышу открыть ротик и на несколько секунд задержать эту позу. «Покажи забор». Когда вы предлагаете крохе показать «забор», он должен сомкнуть свои зубки и широко улыбнуться. «Чистим-чистим зубки». Вместе с малышом откройте широко рот и языком проводите по внутренней и внешней части зубов. «Художник». Это упражнение более сложное. Предложите крохе язычком как бы рисовать на небе любые элементы. А затем, можно как маляр полностью закрасить все небо. Много советов специалистов по развитию речи и о других методах развития есть тут:http://baragozik.ru/razvivaemsya-i-uchim/kak-pomoch-rebenku-2-3-nachat-govorit-uprazhneniya-artikulyacionnaya-gimnastika-igry-sovety-specialistov.html
28.04.2016
К сожалению раньше не имела доступ к ПК. Большое спасибо, очень полезный материал.
05.05.2016
Логопед на дому Где же торт? Виммельбух, автор Тэ Тён Кин