по следам вчерашнего поста.
Разное околомультиварочное :-))Вчера писала,что разочарована своей мультиваркой.Ссылка.
Вечером прошерстила законы,выяснила,что товар с существенным недостатком можно сдать обратно в магазин и получить обратно деньги.Даже сложнобытовую технику,коей и является МВ.Составила претензию,описав все,что меня не устраивало в ней,распечатала и пошла в магазин.
Скажу сразу,морально готовилась к долгой битве)Даже диктофон на телефоне включила на всякий случай.Но..биться не пришлось.Я отдала хозяину магазина свою претензию,он ее прочитал ,уточнил некоторые моменты и сказал,что вернет деньги в положенный 10-дневный срок.я попросила его расписаться на моем экземпляре претензии,а так же,на товарном чеке.Человек обиделся "Мы никого не обманываем!",я извинилась,но сказала,что лишняя предосторожность придаст мне уверенности.
В общем,жду теперь денег.Может быть,куплю новую МВ,может,потрачу денежку на другие кухонные девайсы..не знаю пока.Знаю,что приобрела неплохой опыт и не зря потратила вечер и половину утра.
Вот претензия,если кому интересно.
ИП такому то
От такой то
адрес
телефон
Претензия.
10.03.2013 г. В Вашей организации мною была приобретена мультиварка Sakura SA-7753.Данный факт подтверждается кассовым чеком.За время использования в ней были обнаружены следующие дефекты:
На режимах «Рис»,»Выпечка» и «каша» продукт пригорает;
На режимах «Рис» и «Тушение» жидкость выливается самопроизвольно из всех щелей,хотя норма закладки была соблюдена в соответствии с инструкцией.
Чаша с внешней стороны имеет небольшую выпуклость.Данный факт не был замечен мною в магазине.
В соответствии со статьей №18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае продажи товара ненадлежащего качества,потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании изложенного,в соответствии со статьей №18 Закона прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные за товар деньги в сумме 3600 рублей.
18.03.2013.
подпись.