Поиск

О том, как наша малышка появилась на свет

Мальчик в девочке или 41 раз по 7
Мои вторые роды 24.12.2010г. в 4-м роддоме (Москва)
Катрин
Катюшечка!! слава Богу всё позади!!! муж умничка-рядом был! читала и себя вспоминала, так же и мы ехали в 2 ночи по пустой Москве, только в мае, нас еще и гаишник умудрился остановить, увидел белое лицо моего мужа, мой огромный пуз, и даже ничего спросил))) жалею, что тебе пришлось "познать радость" промывания(((это конечно жесть!!! но сейчас уже можно вспоминать обо всем с улыбкой, когда твое бесценное долгожданное чудо лежит рядышком)) ты большая молодец!! справилась!!
11 лет
МамаКрохи
Ооох, общий наркоз - поистине жуткая жесть) Как вспомню, после того как меня побили по щекам и проорала чтоб очухивалась, первой мыслью было что меня парализовало) Почему то дико всё чесалось, а руки не работали. И глаза не могла открыть - веки весили по тонне каждое.  
11 лет
princessa(Ol'ga)
Катюш как приятно читать рассказы о родах! Вы молодчинки, ростите здоровенькими и веселыми=)))Про вес ты вообще умничка похудеешь еще ого-го как я думаю=)))А нам всё это только предстоит, потом с такими же эмоциями буду и свой рассказ про роды писать=)))image
11 лет
Катрин
спасибо, Оленька! главное, не накручивай себя перед родами. от них не уйдешь :) и лучше идти на них с позитивом! все хорошо будет!
11 лет
princessa(Ol'ga)
Спасибо=))Я себя именно так и настраиваю=)))
11 лет
Наталья
Катюш, я собиралась рожать в 7 роддоме (бесплатно), но там не оказалось мест и нас отвезли в 25)))) Роды не помню кто принимал, а после родов наблюдал Лев Эммануилович! Очень воодушевил! И промывание мне тоже делали, и тоже он! Вообщем читаю... будто я писала) Только 2 отличия.. рожала бесплатно и без мужа!! ))) Понравился роддом)))) Ты молодец!!!!!
11 лет
Катрин
Наташенька, привет! с рождением сыночка тебя! да, Лев Эммануилович очень приятный человек! рада, что вы с сыночком с ним тоже познакомились! растите здоровенькими!
11 лет
Татьяна
Молодцы вы! И доча и мама! Здоровья и терпения вам! А я вот выходя из роддома задумалась о втором уже сразу....а сейчас ну прям уже ооочень хочется)
11 лет
Катрин
спасибо, дорогая! у нас папа уже хочет :)
11 лет
inna
Вы так точно подобрали слово - чистилище, другими словами не выразить, потом только оцениваешь все по-другому только через несколько месяцев
11 лет
Катрин
я очень долго не писала про роды, потому что хотелось забыть яркие воспоминания. подругам отправила смс "Лизонька родилась. за вторым НИКОГДА" :)
11 лет
diamond
Катюш, спасибо за такой искренний рассказ! За то, что все описала честно и правдиво! Я на 100% уверена, что тем, кто еще собирается это пройти, необходимо знать все сложности и ужасы. Это лучше неведения! Не понимаю я тех, кто ничего не рассказывает, ограничиваясь фразой: "Если я тебе расскажу, ты вообще рожать не захочешь!" А общий наркоз - это ужас! Согласна! Я два раза это пережила. Потом реально не можешь открыть глаза, а рядом сидит медсестра и твердит, что спать нельзя (типа, можешь забыть, как дышать), да не спала я, просто глаза открытымим держать было невозможно!!! И какое же было облегчение, когда пришел врач и сказал, что все, теперь можно поспать! А потом еще пить хочется, а тебе только губы смазывают, и горло болит ужасно от трубки для вентиляции легких... Жесть... Сочувствую, что тебе пришлось это пережить!
11 лет
Катрин
о, солнце! для меня после родов еще было много сюрпризов, о которых почему-то никто не писал. Пардон за интимные подробности, в туалет ни по какому сходить не возможно. пьешь литрами, а в туалет никак. мочевой пузырь просто не чувствуется. мышцы перенапряглись и то ли растянулись, то ли там еще что-то с ними случилось. но писать просто не можешь! а заставляют каждые 2 часа в туалет обязательно. а тут никак. для меня единственственным спасением неделю был душ. то же самое и с кишечником. он после родов, как прочитала потом, становится ленивым. и кажется, что тужиться разучилась при родах. дают свечи с глицерином, мне они никак не помогали. то ли страх, что швы разойдутся, то ли действительно мышцы не работают. так что на будущее, максимально в туалет по всякому перед родами :) на будущее, так сказать :) про геморрой я вообще молчу. на роды без кучи свечей (не поймешь, что потом поможет) не ходить! и ведь никто об этом не говорит! а для меня это было настоящими проблемами неделю точно!т как почитала потом в интернете, у всех сплошь и рядом такое после родов
11 лет
Ируська
это ты в точку подметила!
11 лет
diamond
спасибо, дорогая, за напутствия! как бы это все ни было сложно и мучительно, очень надеюсь, что твои советы очень в скором времени потребуются :)
11 лет
КатюШа
о таких проблемах вспоминаешь только в последнюю очередь когда пишешь посты...да и после родов как то страешься писать только то что касается ребенка... честно я даже и не думала... а многие может и стесняются...
11 лет
Ninelle
))))))))image
11 лет
Олюшка
Уф .... всё дочитала ..... Прям как будто всё заново пережила ...... Аж животик прихватило )))хихихи ... Всё так реально .... Молодец , подружка )))))))))) Мужу - уважение )))) Пусть в вашей семье всегда будут понимание , нежность и любовь )))))) Обнимаем вас ))))
11 лет
Катрин
спасибо, зайка! и вам от всей души всего самого наилучшего! любим вас!
11 лет
Ируська
нелегко они нам даются - но самое главное они рядом))) Дай Бог им здоровья!!! Нашим деткам!!!  
11 лет
Виктория
Какие вы молодцы!!! Умницы,что рожали вместе) В такой день  семья должна быть вместе!!Это абсолютно точно) я не очень поняла,Катюш, если у тебя уже было полное открытие, чего вы ждали и не тужились?? Счастья вам!! Целую!! 
11 лет
Мария
Поздравляю с доченькой! Ты просто умница - так быстро, и доча такая крупненькая!!! А общий наркоз - это ад!!! Мне кесарево делали, и я в полной мере испытала все его прелести!
11 лет
Ольга
Ууууххх! Вот что значит стремительные роды...Шейка так быстро открылась, поэтому тебе так больно было ( я так думаю). Но ты молодец - такоооое, без наркоза! Поздравляю!
11 лет
ЮЛЬКА-ЭЛЬФ с глазами цвета молодой листвы
ммм....здорово!всё прошло и впереди нииикаких штопок и наркозов!только счастье материнства!
11 лет
Лена
Мои поздравления!!!! Здоровья вам и счастья. image
11 лет
АНЮТКА
Ты умничка,Катюшка!Именно так достаются нам наши малыши,ничего тут не поделаешь.А я не решилась так подробно описывать свои последние мучения,написала коротко...А схватки...общий наркоз(точнее его последствия)-это действительно жесть!Муж твой молодец просто!Конечно необходима поддержка близкого человека.Но самое главное всё позади,всё это быстро забывается.У тебя теперь есть маленький живой любимый человечек,который достался тебе с таким трудом!Пусть твоя малышка растёт и крепнет с каждым днём,и радует вас улыбками!!!И тебе здоровья, терпения и тёплой нежной материнской любви!image
11 лет
Марик
image
11 лет
Катрин
Спасибо огромное!
11 лет
Татьяна
Такой чудесный рассказ,люблю читать такие рассказы,как то рожать не так страшн становится :)тоже хочу в 25 рожать!!!удачи вам и терпения,а малышке здоровья!!!
10 лет
Катрин
Спасибо большое! Несмотря на то, что там нет евроремонта и прочих прелестей, я всем довольна. Я выбирала врача. Приятных вам с малышом оставшихся неделек и легких родов! Чудесной встречи с мамочкой! Рожать совсем не страшно, ни капли. Больно-да. Но сегодня я уж и не помню той боли. Все хорошо будет!
10 лет
Татьяна
Ой,спасибо!!!столько слов приятных :)
10 лет