Питание от года до трех

16 997 записей
36 813 участников
Популярные авторы
Аватар Марина
Аватар Анастасия
Аватар Evgenya I
Популярные авторы
Аватар Марина
Аватар Анастасия
Аватар Evgenya I

Модераторы

Правила сообщества

Если вы получили ссылку в комментарии на данные правила, то оформление вашего сообщения не соответствует Правилам данного сообщества. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь и отредактируйте пост, иначе он будет удален.

  1. Здесь рассматриваются вопросы, касающиеся болезней деток от 1 года до 3 лет. Все, что на взгляд модератора не соответствует заданной теме, будет удаляться и переноситься Вам в дневник.
  2. Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по сайту или по категориям сообщества. Почитайте ЧаВо (Частые Вопросы)
  3. Язык общения в сообществе только русский. Постарайтесь не пользоваться латиницей.
  4. Сообщения писать обычным шрифтом черного цвета. Если необходимо что-то выделить, то можно воспользоваться жирным шрифтом или курсивом. Выделение ярким цветом, так же как и написание сообщений заглавными буквами в сетевом этикете приравнивается к крику. Давайте не будем кричать!
  5. Общение строим на взаимном уважении, без оскорблений и мата.
  6. Обязательно выбираем категорию при создании сообщения, если нет той, которая вам нужна - выбирайте категорию "Другое"!
  7. Не флудить.
  8. Спам удаляется сразу и без предупреждения.
  9. Обязательно! убирать длинные тексты, ВСЕ фото и картинки под "кат" ("читать далее"), чтоб не загружать людям трафик. Оставляем 6-7 строк основного текста, остальное убираем под срез.
  10. Авторы провокационных и агрессивных сообщений, оскорблений будут занесены в ЧС! 
  11. За оскорбление чужого ребенка сразу в БАН!!!
  12. Реклама платных услуг, в т.ч. услуг массажистов в сообществе запрещена. Посты удаляются без предупреждения.

    P.S. Модератор имеет право по своему усмотрению снять желтую карту, если вы исправили текст, категорию, иные замечания (извинились), за исключением агрессии и оскорблений.

    Общие положения

    1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
    2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
    3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
    4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

    Единые правила поведения пользователей в сообществах

    1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
    2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
    3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
    4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
    5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
    6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
    7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

    Единые правила модерирования

    1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
    2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
    3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
    4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
    5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

    Назначание и работа модераторов

    1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
    2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
    3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.