Про садик.

А вы попробуйте воспитателем поработать....
01.04.2011
Я? У меня другая специальность.
01.04.2011
Вот-вот, я про тоже... Никто не любит, когда на его ребенка орут... но бывают такие ситуации, когда по-другому с ними просто нельзя! Работала и в детском саду и не только..
01.04.2011
в саду должна быть дисциплина, иначе дети просто сядут на шею воспитателям и ножки свесят, дети те еще манипуляторы, поэтому с ними нужно вести себя строго, требовательно, но справедливо. понятно, что мама дома с ребенком наедине разговаривает совсем по другому, и наказывает редко. Но это с одним ребенком. А когда их 20 штук, тут вопрос уже другой. Воспитатели при всем желании не могут обойтись без замечаний и восклицаний подобного характера, потому что если даже начинает шалить один ребенок может тут же начаться цепная реакция - начинают шалить все. и вот в таком-то гвалте может случится и что-то страшное - раны, падения, укусы, царапины и  все остальное. Нужно уметь вовремя останавливать этот гвалт  и ласковые призывы здесь не помогут, так что все Не бегать и Не визжать это ради безопасноти вашего же ребенка
06.03.2011
Девушки, мамочки, не паникуйте! ))))) Нет, мы не готовим своих детей к тому, чтобы они были бессловесным быдлом. И если есть причины, вступиться за безопасность своего чада, то вступим, не раздумывая, это факт! Но задумайтесь, о чем мы говорим? О детском саде. Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ образовательное учереждение! Кто заказчик этого образования (т.е. почему оно бесплатное) ? Вы ведь не думаете, что родители? Конечно, государство. Государство, созданием садиков, преследует две задачи - 1.освободить женщину для труда и 2.начать выращивать законопослушного гражданина как можно раньше. Гражданин должен быть дисциплинирован, послушен, развит, здоров,в меру умен и т.п. Остальные цели педагогики, часто идут вразрез с потребностями (и заказом) государства. И ждут другого заказчика, который будет за них платить. Например, родитель. Как педагог могу сказать, хорошо работать можно только там, где есть возможность (хотя бы для занятий) делить группы, или где просто мало детей. Вот там возможен индивидуальный подход и ласковая речь и доброе отношение. И при этом еще и образование, новые знания, умения и т.п. Остальное - утопия. 30 (и еще больше) детей на одного взрослого, чтобы ласково и с умом, это смешно. Это или армия получается (как часто сейчас), или просто группа "присмотра за детьми" - где детки резвятся в разных зонах, а педагог ласково за ними наблюдает. Что самое, удивительное, именно эта картина часто нравится родителям. А чем плохо? На ребенка никто не давит, он занят тем, что ему интересно. Лично для меня в саду принципиальнее всего то, чем занимается педагог с детьми. Что он им "дает" из знаний. И нравится ли моему ребенку туда ходить. А методы всего этого ( в рамках разумного, конечно) на усмотрение педагога.
21.02.2011
Оль,прочитала все комментарии,мысли кошмарные!Неужели мы ведем детей в сад и изначально готовим его к жестоким людям,грубому отношению,просто для того,чтобы ему было когда-то потом в жизни легче?!Ужас!Нет слов,все-таки хочется верить,что сад это что-то светлое и чистое.Я не понимаю,что значит "без разрешения,ребенок встал из-за стола"-ТО- нельзя,это- ЗАПРЕЩЕНО!Ну это же не казарма!У нас дома тоже не все МОЖНО,но нет такой категоричности.Я хочу чтобы с моим ребенком разговаривали нормально,и я буду на этом настаивать всегда и везде,сад,школа,пока он сам не научиться за себя постоять,пока ему будет нужна моя поддержка.Если это не будет устраивать воспитателей и им легче будет кричать на ребенка,я готова его не водить в сад.  
19.02.2011
ААААаабсолютно такие же мысли!
19.02.2011
Дома не может быть (и не должно быть) такой дисциплины. Потому что дома не бывает 20-30 детей. Это категории, которые нельзя сравнить.
21.02.2011
Я работаю воспитателем в садике (правда недолго, 2 месяца только). Лишний раз не повышаю голос, никогда не скажу "Закрой рот" или что-то в этом роде...всегда в голове одна и та же мысль "Общайся с детьми так как хочешь чтобы общались с твоим" (Амина у меня в ясельках в другой группе этажом ниже). Но, поверь, есть такие дети (слава Богу у меня в группе такой один), который не понимает иначе, приходится порой повысить голос...но общаться так со всеми детками - нет!1) Почему?! Даже не знаю, тут уже от воспитателя зависит...Я всегда стараюсь добавлять вежливые слова, но когда говоришь  и  повторяешь сто раз, а ребенок не понимает, приходится построже!!! 2)Думаю, что нет. Но безусловно, есть такое как воспитатель ДОЛЖЕН общаться с детьми!! Не оскорблять, не унижать и т.д...как и любой родитель, собственно!!!3)Не наказываю...единственное, что если ребенок определенно мешает играть другим, дерется или позволяет себе что-то не позволительное могу посадить одного на кресло или за стол, чтобы подумал и поиграл один4)Если что-то не нравится - всегда можно подойти к воспитателю и переговорить!!!Я в этом плане по поводу дочки не очень переживаю, ее хвалят, говорят, что она спокойная и никаких проблем с ней нет, поэтому я думаю, что с ней так уж точно не разговаривают!!!
19.02.2011
Спасибо! Я поняла! Надеюсь нам повезет с воспитатеем и окажется адекватной :)
19.02.2011
ужастно. Оль...все это проходили с Мишкой. Ну ты читала мои посты того времени, сентября-октября в смысле...Там стооолько..и о тоне, и о манерах...да вообще об утсрое садиковском.... Я как-то ненавязчиво воспитатетеля предупредила о том, что мой ребенок не понимает приказов и может заплакать, если на него прикрикнуть...Мне ответили, что на детей не кричат, просто у них педагогический голос.
18.02.2011
Педагогически голос....я ЗНАЮ, что такое педагогический голос.. Как Мишка? Пропала чего то ты совсем :)
18.02.2011
вышла на работу иииии поооонеееслась))))) я рассказывала, как я пару раз пораньше в сад пришла...едва не до слез была растроена...ужастно, Оль, они говорят..2держи хлеб в правой, не бери, не наклоняйся, как ты держиш ложку, да помолчи ты"...это все с таким раздражением..в общем, Михо сейчас с няней..и Мишка, и я оч довольны...очень вырос...повзрослел....готовлюсь к трехлетию...подарки выбрали.....
18.02.2011
Потому мы и не рвемся в сад.Гавкают,унижают,оскорбляют.Потому,что дети-бесправны у нас:((И видишь,что пишут мамы-"это пригодится в жизни!":))Быть бессловесным,погоняемым быдлом:((НЕ ХОЧУ.....Выбираем долго сад.Платим деньги воспиталкам и пр. и пр.Если есть возможность ходить в Монтесори,ходите туда до упора!
18.02.2011
2 раза в неделю есть возможность ходить. Больше - нет. Посмотрим.Поговорю с воспитателем. Пока ее еще не было. надеюсь, нам повезет и не придется не ходить в сад. Я вижу ему уже нужно общение с детками..а я не детка :( Надо еще рожать :))) ЧТоб детский сад на дому был :)))
18.02.2011
Логично:)У нас уже очень спетая банда носится по кваритире:)Им точно не скучно:)
18.02.2011
У нас бесправны не дети, а педагоги. Реально бесправны. Бывает, что даже ключ от подъезда, через который детям ближе выходить на улицу, выпросить нельзя. И воспитатель ведет детей через весь трехэтажный и многоподъездный сад. Думаете, может уйти? А если у него свой ребенок в этот сад ходит, и очередь без работы мамы, дошла бы через сто лет?  Но каждый такой случай требует конкретного рассмотрения. Далеко не все воспитатели реально грубы с детьми. К тому же, чем старше дети, тем с ними проще, тем больше взаимопонимания с детьми, тем приятнее родителям. А когда малыши совсем мелкие, то и у родителей нервы на взводе, и дети плачут, адаптируются, и воспитатели в самой тяжелой ситуации.
21.02.2011
Оль, у нас в саду на особо буйных (есть у нас 2 персонажа - братья близнецы) могут рявкнуть и рявкнуть за дело, ибо по другому они не всасывают. Помню, пришла за Варей, она обедала, увидела меня и помчалась ко мне. Так на неё нянечка строго: "За стол обратно! А вы, мама, дверь закройте!". И они правы - без разрешения и недоев нельзя вставать из-за стола. В принципе в группе обязательно одна воспитательница хорошая, другая плохая. И ещё - в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Такое обращение воспитателей приучает ребёнка подстраиваться под ту среду, в которой он находится. В жизни пригодится.
18.02.2011
Я против необходимости этого-готовности терпеть унижение и крик.Чему это в реале научит ребенка?!Уважать себя?!Уважать других?!Сад-не тюрьма,дети НЕ ДОЛЖНЫ терпеть покорно унижение,оскорбление,насилие!ЭТОМУ надо учить.......
18.02.2011
Аурик, у меня был жуткий класс, я там была дерьмо безправное, но когда я попала в такой коллектив (это был мой второй опыт работы, на первом месте работы меня обожали), я не сломалась и за полгода заставила себя уважать и 40-летние мужики, которые сначала меня подставить пытались, начали меня по имени отчеству звать. Т.ч. нормальная школа жизни.
18.02.2011
Нет,это НЕ НОРМАЛЬНАЯ.Это твоя школа,ты ее прошла,успешно.Наверно.Главное,что ты ее так оцениваешь.:)Не сломанный ребенок,думаешь,вырастая уверенным человеком,имеет меньше шансов вызывать уважение?Чем хорошо уметь грызть глотки?!Это порочный круг:(((Я не ходила в сад.Как и мой муж.Вобще.На нас никто не орал:))У нас нет проблем с социализацией!:)))
18.02.2011
все люди разные, я привыкла рассматривать "самый плохой вариант"
18.02.2011
Ребенок же не в ваккуме живет.Что мешает растить ребенка уверенным в себе?И умеющим общаться с людьми:)Не подчинятся тупо насилию,а слушаться адекватного обращения.Как ты думаешь,откуда беруться жертвы насильников?!Из тех,кто привык подчинятся и не считает себя достойным лучшего обращения:(((
18.02.2011
Спокойно, с нашим папой (бывшим работником правоохранительных органов) Варя будет сверхуверена в себе.
18.02.2011
Это хорошо:)
18.02.2011
Наташь, а почему без разрешения и не доев нельзя из за стола вставать? Как то я не нашла толком ответы на мои вопросы...хотя первый день не показатель. Буду разговаривать с воспитателем..может мне повезет и у нас другая :) У нас там сейчас записанных 12 человек. Ходят и того меньше..
18.02.2011
Оль, в приличном обществе без разрешения старшего из-за стола дети не выходили. В саду тоже правило логично - а  если вся группа начнёт из-за стола выскакивать, как каждому ребёнку вздумается? С едой и за едой играть нельзя.
18.02.2011
ну, не знаю. Все это на столько спорно. И старой какой то савдеповской закалки.. хотя уже ссср сколько нет...а все аукается. У нас в группе куда Артём ходит, они все каждый доедает. затем говорят спасибо. убирают за собой.идут играть. ВСЕ. ни какого хаоса нет. Соответственно ни кто ни кого не подгонят. Каждый кушает со своей скоростью.
18.02.2011
правильно, сначала надо доесть или сказать, что уже наелся и больше не буду, а не вскакивать посреди трапезы и нестить к двери (кстати, посуду за нашими убирает нянечка)
18.02.2011
Ну, у нас монтессори..поэтому они "самостоятельные"...Накрывают стол, убирают и посуду моют сами. С удовольствием :)
18.02.2011
зато у нас всю еду дети едят БОЛЬШИМИ ЛОЖКАМИ ))))))) вилок пока им не доверяют
18.02.2011
В рот хоть помещаются эти ложки?  :)))У моего Тёмы настоооолько малюсенький рот, что чайная то еле помещается :))
18.02.2011
частично ))))))) зато как развивается моторика ))))))
18.02.2011
В бытность, моей работы в саду, помню, что мне стоило  большого труда выпросить вилки, для детей подготовительной группы! Они и в подготовительной, якобы были не готовы к тому, чтобы вилку в руки взять. ДОБИЛАСЬ. Но если другому воспитателю будет страшно ввязываться и конфликтовать, то вилок не будет.
21.02.2011
Люди, может я не нормальная, но есть на свете мамы, которые никогда не повышают голос на своего ребенка? А сколько их у вас? Один, два три? А у воспитателя, минимум, ДВАДЦАТЬ, а скорее всего гораздо больше. Даже когда они ведут себя "тихо", т.е. мерно гудят, у педагога развивается "хорошо поставленный голос". А уж если несколько из них зашумели... Тихо в садах не разговаривают вообще. А по поводу "сядь", "не делай", "нельзя"... Это издержки требований дисциплины. Эти слова, повторяемые педагогом по несколько раз в минуту, приходятся на разных детей, поэтому на каждого конкретного приходится не так уж часто. К тому же, дети привыкают к этим словам, как к общему фону и почти не реагируют, что вынуждает менять интонацию на более угрожающую. Не думаю, что стоит придираться к этому (если нет других нареканий). А как бы вы сами проводили работу с таким количеством детей? Молча? Шепотом? Тихим и ласковым голосом? И кто бы вас услышал?
18.02.2011
Я вот как то за то, чтоб каждый занимался своим делом. Врач - лечил, учитель- учил, экономист - считал, президент - руководил и тд...... не умеешь - не работай. Займись тем, чем сможешь.И лучше тем, чем получается лучше всего. У меня сейчас ребенок ходит, да, в платную группу. Понимаете, педагоиги там НЕ КРИЧАТ, НЕ повышают тон, НЕ сюсюкаются, а разговаривают НОРМАЛЬНЫМ человеческим языком. Вот как со взрослыми. Т.е спокойным, может строгим, но ровным голосом. Т.е я думаю ваш начальник если позволит себе повысить тон, ему сразу попросят его снизить....а тут дети - благо сказать ничего не могут.. Ну и по поводу сядь, встань и тд...они же не собаки, чтоб команды выполнять. Ну, вообщем все это вопрос профессионализма и все. А с этим беда так понимаю.  
18.02.2011
Я Вас понимаю, с одной стороны. У вас один ребенок, вы хотите для него всего самого лучшего, это правильно. У меня сейчас тоже один ребенок, и тоже хочу. А до этого получила хорошее педагогическое образование и работала в саду, приходилось.  Поэтому ситуацию знаю и изнутри и снаружи, так сказать. По поводу дисциплины и "советских пережитков" в образовании, по поводу методики Монтессори, мне есть что сказать, - ничто не безупречно.  Начнем с того, что методика Марии Монтессори (как и Фребеля, например, как и Вальдорфские детские сады) создавались для деток которые живут в приютах и готовятся к работе с ремеслом. А так же для умственно отсталых деток. Именно в работе с ними, эти методики ( в чистом виде) дают самые хорошие результаты. А так же в работе с детьми раннего возраста (до трех лет). Им (даже если они не из семьи рабочих, и даже если очень умны) в силу возраста, очень полезно то, что предлагают эти методики. Для здоровых деток, учитывая специфику современного мира (необходимость умственного труда, вируальность многих явлений и понятий, умение действовать вместе с коллективом, но не быть с ним при этом элементом коллективного разума и т.п.) нужны другие цели и задачи воспитания, которых нет (и не может быть) в вышеперечисленных методиках. Я могу объяснить, почему в саду Монтессори вы видите гораздо меньше давления на ребенка. Эта методика почти не ставит образовательных задач. Там действуют законы естественного развития. Поэтому и меньше внимания к дисциплине, и ко всему что вы считаете "совдеповским". Но умственного развития ребенок там недополучит, уверяю вас (имеется ввиду ребенок старше 3 лет) - если, конечно, педагоги не добавят к традиционной методике, еще что-то из других областей. Ну, или если вы сами не возьмете на себя образование ребенка, конечно. К тому же, в платных группах, просто не может быть столько детей, сколько по новым гигиеническим нормам допустимо "засунуть" в группу детского сада.  К слову, о совдепе. По старым советским нормам детей должно быть не больше 20 ( в младшей группе) сейчас их повсеместно (и чем престижней сад, тем вероятнее) 28. А по новым нормам разрешили и БОЛЬШЕ. И в группе с таким количеством детей, вам правда не понятно, почему нельзя вставать из-за стола, "не закончив прием пищи"? Если да, то вы просто не пробовали работать с таким количеством детей. Про то, что "не можешь, не работай" так воспитателей и сейчас не хватает. Если вы уберете всех, кто разговаривает громче, чем вам хочется, то в группе, куда ходит ваш сын, детей станет втрое больше, и на него тоже будут кричать, ибо столько детей просто не услышат педагога. )))) Поэтому, прежде чем утопично-категорически карать педагогические ряды, лучше бы во всем этом получше разобраться. Подождите. Поводите сына в садик, посмотрите как относятся конкретно к нему (вы ведь не его воспитателя слышали, а другого?) и как он к этому относится, нравится ли ему в саду, а уж там будете думать снова. А так, по первому случайному впечатлению, судить крайне легко, но бесполезно.
21.02.2011
Что сказать тебе дорогая... это нормально в том смысле, что так почти везде, но нормально ли это для вас - решать вам. По должностным инструкциям, конечно, "голос педагога не выделяется в общем шуме голосов детей", "детей называют по имени" и т.п. А реально ну да... Многие родители спускают это на тормозах, а многие воспитатели просто не умеют по-другому, потому что "а как с ними по-другому?", "они по-другому не понимают" и т.п. И отчасти они правы. Условия нечеловеческие в детском саду :(
18.02.2011
Грустно. Но 1 день, конечно, не показатель. Посмотрим..Поговорю с нашим воспитателем, её в первый день не было. Просто по интересуюсь как именно она разруливает конкретные ситуации. И там видно будет.
18.02.2011
Да, конечно, как и в любом деле, где идет работа с людьми, все зависит от конкретной личности, а не от самой системы (хотя система гниловата, что и говорить...) ПС: Под нечеловеческими условиями в детском саду я имела в виду условия работы для воспитателей, а то сейчас прочитала и поняла, что это неочевидно...
19.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ЮВАО,ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ 756,1882,2003(СУТОЧНЫЙ) частный детский сад "Гномики" Южное Бутово