информация о детском саде
Отзывы о детских садах.или вести с полей. так, сходила на родительское собрание. докладываю!
самое важное (на мой взгляд). для тех мам, которые держат места в садах.
с этого года если ребенок не посещает детский сад в течении календарного месяца, администрация сада имеет право перевести ребенка в группу кратковременного пребывания (если в саду есть) либо направить в другой сад с такой группой. если пропуск по болезни и документально оформлен, то ребенка имеют право направить в сад для детей с ослабленным здоровьем.
обусловлено это тем, что сады заинтересованы в том, чтобы дети ходили и группы были полными. Дело в том, что постановление правительства Москвы от 31/08-2011 введено в садах подушевое финансирование. Это значит, что если дети не ходят - то сад не получает бюджетных денег. значит те детки, которые будут ходить, получат немного меньше, чем хотелось бы мамам и воспитателям. рыночная, блин, "экономика".
это из официального. и неофициального теперь:
у нас в группе 35 человек вместо 25. нынешний мэр решил, что избавляться от очередей надо с помощью уплотнения, мать его перемать, а не с помощью строительства садов!!!! на мой вопрос, увеличился ли штат воспитателей - увы нет.
теперь конкретно о саде 2426 в Марьино.
это не сад а центр развития, оказывается стал, пока одна дочь ушла из сада, а вторая еще не пришла)) 3 направления - физкультурное, художественное, речевое.
бассейн - 2 раза в неделю.
упор на гендерное воспитание (ау, объясните мне смысл!!!)
математика, развитие речи, экология, психологические занятия (дальше не запомнила)
дети с отстающим развитием - дополнительные занятия с психологом и специалистами (нам надо)
создан родительский клуб с психологом. в октябре 1 занятие - гиперктивный ребенок. Родители вправе сами предложить темы, психолог рассмотрит и вставит в план).
про работников.
Заведующая Ольга Владимировна - та самая, очень болеет за сад, мы пришли со старшей - сад был новый, нищий. сейчас - процветающее предприятие, и за счет родителей в том числе, но никогда не было непомерных несправедливых поборов.
Психолог наш. знаю хорошо, она - мамочка Катиной одногруппницы, выучилась и пришла работать в сад. спокойная, уравновешенная, очень я рада, что именно Галина у нас!
воспитатель в бассейне -та же самая что и у Кати -привила любовь, научила плавать. Настюша с радостью занималась в яслях, была отмечена и сейчас на собрании! я горжусь))
воспитательница Анна Николаевна -была у Кати нянечкой, отучилась, сейчас воспитывает мою Настю. Отличная, любящая детей, голос не повышает, но дети её слышат. отметила успехи Насти - стала усидчивей, теперь слушается и занимается за столом, а не ходит по группе независимо.
нянечка - увидела впервые когда Настю привела в младшую группу. на собрании слышала как она с оставшимися детишками занималась. сегодня привела Настю и только и слышу - Настёна, Настёна. громкая, но не крикливая, очень любит детей и это видно, они к ней тянутся.
а вообще, у нас в группе 2 гиперактивные детки - одна девочка и моя Настюха. Отметила воспитатель, что мою Настя с голоду не пропадет)))))) она быстро ест свою порцию и , пока воспитательница отворачивается, быстренько попой двигает со стула соседнего ребенка так, что он даже обидеться не успевает и лопает его порцию. я посоветовала ей посадить Настю рядом с активными детьми, на что мне было сказано - активней вашей найти невозможно. девочки, представляете?! из 35 детей - невозможно найти!! вот мне ребеночек достался-то...
по развитию Настёна в отстающих. психолог будет наблюдать. надеюсь, что мы совместно достигнем результатов. уверена!
---
вот такие пирожки садовские.
да! отвела Настюху в сад - никаких слёз, рыданий, психов - спокойно ребенок пошел, не реагируя на истерящих детей. адаптировалась, наверное)) ТТТ!!!!!

