10 апреля - день четвертый в ГКП (продолжение дневника)
Ну вот и настал очень волнительный для меня день. Сегодня идем к 9.30 для индивидуальной беседы с педагогами (психолог. логопед. старш.воспитатель). Будут пристально разглядывать моего сыночку на предмет его гиперактивности. Что ж так рано? думаю я. Дали хотя бы недельки 2 адаптироваться, попривыкнуть. Да еще и карантин этот - мы в другой группе... Вобщем волнуюсь.
Пришли. Сели в кабинете старш. воспитателя. Мне ничего не объясняют, дали заполнять очередную анкету тут же, а с ним начинают играть: построить пирамидку, показать цвета, выше, ниже, показать зверей, назвать, найти недостающего, собрать фигуры из 2-х 3-х кубиков, покатать игрушку.
И тут мой раскрасавец, открытый всему миру, видно здорово струхнул, глядя на 4-х тетенек (логопедов было2). Он крепко обнял за мою руку, закрыл глаза и ...замолчал. Ну и так продолжалось все время. То есть расшевелить его до естественного состояния они так и не смогли. Первое задание он вообще не сделал (замкнулся, закрылся и с воспиталкой не играл), второе и третье что-то там сделал, и то потому, что я не выдержала и сама спросила - можно ли мне принимать участие в этом действе. Разрешили. И я потихоньку начала просить его, показать или сказать и т.п. Ну а в последнем задании отвечал с горем пополам, называл животных и немного что-то произнес. Я находилась в полном недоумении от происходящего. Психолог тем более. Когда все закончилось, она переспросила меня, как часто сын таким бывает. - Ни разу не было!!!! ДАААААА! Вобщем сошлись на том, что она его сегодня еще в группе понаблюдает, в более естественной среде, а потом мы побеседуем.
Вобщем оставила я парня своего на 3 часа, а сама пошла в смятении домой. Это конец! Думала я. Что ж все время какие-то крайности. Это явно с психологической точки зрения не очень хорошо?! Вобщем за эти три часа вынесла себе весь мозг.
Прихожу в группу - они сегодня не гуляли. Сынок сидит за столиком, рядом воспиталка. Он листает какую-то книжку и рассказывает ей, называет зверей разных, машинки показывает. "Ему очень нравятся книжки" - говорит воспиталка. Да, подтверждаю. Мы с 6-ти мес. кушаем с ними. Щас я уже всех Чуковского, Барто, Михалкова вместе с ним наизусть читаю... Идем побеседовать с психологом.
Ее первый вопрос меня просто убил: Скажите, только честно - вы сутра никакие препараты успокаивающие не принимали???Сын себя вообще хорошо чувствует? Не болен?
Я даже не смекнула сначала, почему она так вопрос ставит. Да, нет, говорю. Нам же невропатолог никогда ничего не назначал - на осмотрах никаких замечаний никогда не было (ну, диагнозов).
Тут психолог говорит, что первый раз в ее практике такой случай - что три дня назад ребенок не мог ни на чем остановиться, а сегодня абсолютно застенчивый пай-мальчик. Да еще так долго держал закрытыми глаза (типа терпеливо очень для этого возраста). Даааа! Я, честно, тоже в шоке от его поведения! И тут в контексте разговора до меня доходит, почему она так меня спросила, она даже переспросила - может валерьяночки ему дали? Она подумала, что я в преддверии осмотра специалистов решила дать ребенку успокоительного, чтобы не таким активным казался.
Логопеды тоже оценили нормально, сказали даже, что некоторые предлоги употребляет в речи не по возрасту. Ну и ладненько! Ну а дальше-то что, спрашиваю. А ничего! Все типа нормально. Больше дополнительно встречаться не будем. Будет наблюдать как всех, периодически. Типа все у нас хорошо.
Ну... отлегло. И ладно.