дневник,только в дневник
ВИКА И ДЕТИдолго не могла написать, все тянет,тянет
теперь решилась,напишу
на сайте много хороших мамочек, прислушаюсь ко всем советам
вот наше начало
с сентября месяца, Вика ходит на платные занятия в детский центр
ходит два раза в неделю на Дошколята и два раза на Логоритмику
Дошколята--с ними занимаются, подготовка-буквы, цифры, логическое мышление и всего всго много
логоритмика--логопедия, различные игры
Вике нравится, ее хвалят, что она старается
неделю назад в группу Логоритмики, пришла новенькая девочка.
После занятий ,педагог(молодая девушка)выходит в коридор и рассказывает родителям,бабушкам,няням и т.д ,о том,как отзанимались дети
Маме она сказала, что Вика сегодня была расстроена и грустная.
Мама очень удивилась,ведь на эти занятия она ходит с удовольствием
Потом выяснилось, педагог поставила всех в круг, так получилось, что Вика встала с новенькой девочкой.
Та,поглядела на на Вику,как она протягивает ей руку-сказала, я не буду давать тебе руку и буду с тобой водить хоровод, у тебя нет ПАЛЬЦЕВ НА РУКЕ.
Педагог была в шоке, такого не было никогда,все дети очень дружны,друг с другом хорошо общаются.
Вика ничего не сказала, вышла из круга,подошла к стене и села на стул.
педагог ее уговаривала, заниматься,но она не пошла, ри сказала,что она вообще не хочет заниматься
И,до конца занятий просто просидела на стуле.
Главный администратор тут же пригласила главную, та прибежала,отвела педагога в свой кабинет
Что она там ей говорила, мы не знаем--но выяснилось,что она не должна была продолжать вести хоровод, а сменить на другую игру, отвлечь детей и заинтересовать Вику,новой игрой.
Тут же позвали психолога, спросить совета--на что,она опять нам сказала, что считает ,что еще рано говорить Вике,почему у нее такие ручки и что никогда не будут пальчиков
Педаго с занятий Дошколята,очень хвалит Вику-говорит,что в группе она младше всех, и очень старается, как бы ей иногда не было бы трудно.Что она очень смышленная.
Вечером ,дома,мама проплакала-пила валокордин,не могла успокоиться.