Адаптация в детском саду. День 2.
Адаптация ребенка в детском саду.Я попросила разрешить мне приходить первое время на прогулку и оставаться с ним.Очень рада, что мне это разрешили.С утра сам быстро оделся и сам захотел идти в садик, чему я очень удивилась.Повлияло то, что бабушка по совету одной из мамочек предложила купить ему будильник, что мы и сделали, и показывать ему на часах во сколько мама его заберет в садик и во сколько заберет.
Утром он даже меня торопил. Сам собрал игрушки и сам меня торопил, поэтому в группу мы пришли не к 10-00 во время прогулки, а на пол часа раньше. Воспитательница предложила нам спустится на площадку, но Саша пожелал остаться. Тогда я сама спустилась на улицу, и сказала ему, что буду ждать его там а он остался в группе. Через 15 минут вывели детей. Саша вышел одним из последних, глаза на мокром месте, испуганно озирался по сторонам, но не орал. Увидев меня, сразу хотел потянуть меня домой, но я настояла и мы пошли на площадку. хотела отойти и понаблюдать в сторонке за происходящим, но воспитательница разрешила посидеть на площадке, что я и сделала.
В группе на тот момент было 19 детей. Все вели себя спокойно. Плакал только один мальчик, и все время повторял, где моя мама, где моя мама. я спросила, это наверное тоже новенький, на что мне ответили, что он уже год в другой садик ходил и месяц в этот ходит, но никак не привыкнет. Воспитательница посадила этого рыдающего мальчика на лавочку, села рядом с ним и так просидела на этой лавочке целый час. Вставала только два раза, когда, кто-то из малышей упал или что-то в этом роде.
Дети откровенно скучали. Заняться на площадке действительно нечем. Там одна песочница, беседка, павильон и какая-то лесенка. Малыши сами как могли пытались себя развлекать, но на самом деле я сама не знаю, чем ребенок может заниматься сам на такой маленькой скучной площадке в течение 1,5 часов. Мальчики начали бегать по площадке, но как только какой-то малыш забегал за павильон, воспитательница не вставая с места, начинала им громко говорить, не забегайте за павильон, там бабайка живет, или "сейчас дядя тебя в мешок посадит и унесет" Я дала Саше лопатку, Сначала он минут 15 увлеченно копал песочек, но потом ему это надоело. Потом он взял мячик и я немного поиграла с ним и другими детками. старалась, чтобы он играл больше с детками, чем со мной. Но детям это занятие быстро надоело. Дети продолжали откровенно скучать на площадке, лица у них у всех были невеселые, заняться было нечем. Саша стал проситься домой, а я не знала как дальше протянуть время и сама все время смотрела на часы.Я спросила у Саши, почему он так хочет домой, а он ответил, что ему жарко. Было действительно очень жарко. И ни одного деревца, ни одного местечка, где можно было бы укрыться от солнца. Даже в павильоне и то солнце. Только один зонтик они поставили в песочнице и немного тени от здания возле забора. Потом подошла нянечка и раздала детям стаканчики с водой. Какой-то мальчик пожаловался, что вода горячая, на что воспитательница ответила, что вода теплая, чтобы у детей горлышко не заболело.
В 11 часов я сама уже мечтала побыстрее вырваться оттуда. воспитательница посмотрела на часы, встала, сказала, что время сегодня долго тянется. и потом она встала и начала играть с детьми. Дети сразу оживились, повеселели. Даже тот мальчик, который все время плакал, успокоился и стал играть со всеми. Саша стеснялся, но тоже заинтересовался, во что же там детки играют. Сам побоялся водить со всеми хороводы, но в "зайку" играл, прыгал как "зайка" и убегал от "волка" - воспитательницы ко мне, а потом несмело бежал снова играть. Так они поиграли всего несколько минут и воспитательница сказала собирать игрушки. Мы попрощались со всеми и пошли домой.
Думаю объяснять не приходится, какое впечатление осталось у меня после этой прогулки. Завтра пойдем снова.
Печально как-то...