А ну признавайтесь)

никогда не делала за детей, я предлагаю идею, он делает-я помогаю, что-то дофантазируют по ходу дела. Со старшим вообще никаких проблем не было, обожал творчество, ходил в кружки с 4 лет, такие работы сам делал, просто чумаА младший ленив, но любит делать вместе с кем-то. Вот недавно гантели делали к спортивному конкурсу, засыпал в бутылочки соль, мотал изолентой, я потом подправляла немного. А осенняя нам ещё предстоит. Стимулирует его ещё то, что призы дают всем кто делал)вот в прошлом году делал старший, но точно такое и младший в сад делал, ничего сложного8ced1c8cf345d9fa9d769112821998a0.jpg или вот такую делали вместе, но шишки и семечки вставлял сам, ему кстати нравится монотонная работа)836dc9d2ebc27b71ad2cb4f63a86d46a.jpg а вот это дерево сделал быстро, научили на кружке, здесь больше всего нравилось давить пластилин через чесночницу-давилку c09d6062bb3e6c6261f96164353e150a.jpg
25.09.2014
Очень красиво)))) 
25.09.2014
спасибо, идейки ищем пооригинальнее всегда, чтобы не повторялось с другими и чтобы деть сам мог делать хотя бы половину поделки. Но за один вечер у нас никогда не получалось сделать.
25.09.2014
в прошлом и этом году делаю ЗА Софи, на будущий год буду надеяться тоже внесет свою лепту в поделку. У нас мелкая моторика не важная
25.09.2014
У нас тоже не важная( поэтому решила аппликацию, клеить вроде клеим
25.09.2014
Полностью тебя поддерживаю, Лена. Ребенок должен сделать сам, что ему по силам, по интересу, а то получается выставка работ родителей! И для меня тоже остается загадкой, зачем детям 2-3 лет давать задания делать поделки в садик.
25.09.2014
мне кажется от группе к группе, чем старше, тем процент участия меняется. В некоторых случаях показать пример и принять участие лучше. чем вообще ничего не принести.
25.09.2014
Моей дочке три. Она не рисует от слова "совсем". При этом рисовать обожает — мной. Мы достаем краски и... "мам, нарисуй зайчика/корову/жирафа". Сама может покалякать секунды две — это у нее "ветер".С пластилином то же самое. И с соленым тестом. И с аппликациями. И с синельной проволокой. Надеюсь, что она перерастет. Но пока так. 
25.09.2014
Конечно перерастет)))). Но опять я считаю можно дать краски осенних цветов и просто закрасить лист, типа нарисовать осенью дать ребенку выразить себя. Это ни в коем случае не критика, мысли вслух. На бб есть Ирина на ведет художку онлайн. Очень интересные идеи. Если хотите дам ссылку. 
25.09.2014
Я пробовала. Получается одна козюлька в углу, не больше =) Ей реально надоедает меньше, чем за минуту.Но ссылочку дайте, я посмотрю =)) 
25.09.2014
Вот ссылка на Ирину http://www.babyblog.ru/user/IrinaVolkova/3116963 не знаю видно так посты или нет, нужно добавиться в друзья тогда точно будет видно
25.09.2014
Спасибо! Подписалась
25.09.2014
Лен, я всегда доделываю за Семой. Его хватает буквально на пару минут в творчестве (да и заманить сложно), а есть поделки, которые требуют законченности. Кроме того, этим я показываю, что любое дело должно быть доведено до конца. Он в силу возраста естественно не способен. Результат есть — с возрастом он все больше высиживает и процент его работы возрастает.
25.09.2014
Света я понимаю что можно доделать, я Сему тоже наедине не оставлю. Не понимаю зачем предлагать ребенку работу которая рассчитана на старший возраст и сделать ее почти всю самой. Это для меня загадка. Явно были работы где родительского труда больше чем детского. 
25.09.2014
мы к папе на работу делали картину на конкурс детского рисунка (тематика — ядерная энергетика). Что делал Сема — он сделал фон (синее небо), от потыкал ватной палочкой салют (я доделывала, плюс разбрызгивала салют с зубной щетки), он помогал приклеить домики (которые я вырезала из цв.бумаги). Знак мирного атома рисовала я. В итоге получилась недетская работа (но семиной работы там процентов 60-70), просто делали мы ее два дня и поэтапно. Может мы просто не знаем, что делал ребенок и как им руководили. Любую работу на старший возраст можно разделить так и сделать так, чтобы ребенок принял непосредственное участие. Я тебя поняла, но вот вряд ли мой совершенно нетворческий ребенок будет делать поделку в сад. А поделка нужна бывает. 
25.09.2014
Света ну ты только побрызгала щеткой, вырезала. Сама работа Семина, там разная деятельность и ребенок может делать ее и 2-3дня, интересно. Ну не проверю я что два дня будет делать одну работу, например втыкать шишки(много) в пластилин. Мой тоже не особо творческий. Покажу картинку, думаю даже распечатаю как образец. Дальше листья надеюсь приклеит), не получиться с первого раза, попробуем через пару дней.
25.09.2014
у нас это называется" совместно", то есть родительско-детские или детско-родительские( это уже сами решайте) поделки. Мы делаем вместе, но порой я так увлекаюсь, что получается почти "родительская" работа
25.09.2014
Делаем вместе в садике, и со старшим всю начальную школу))) и поделки, и стенгазеты, плакаты и т.п.
25.09.2014
у нас заведующая поднимала такой вопрос как "социальное одиночество"... т.е. вроде и есть родители, но они заняты своими делами...поэтому все рисунки, поделки, которые задают сделать дома она просила делать всей семьей, вот и вся разгадка...
25.09.2014
У моего ребенка одиночества нет. Родители могут сделать 70-50%, а могут 10%, но при этом быть с ребенком, и не просто рядом молча сидеть, а проявить интерес
25.09.2014
я Вам рассказала политику в нашем саду. самостоятельно поделки они делают на занятиях, дома задают что то совместное.
25.09.2014
все кроме рисунков делаем всем семейством)))
25.09.2014
Сколько вашего труда? Извените, вы нас старше, интересно. Дочка не хочет делать сама?
25.09.2014
Хотела написать ДЕЛАЛИ в вашем возрасте, сейчас конечно все сама пытается делать)))
25.09.2014
Ааа))))
25.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прогулки в дождь! Час Х или кто что дарит?