Проблемы с непослушанием, начало работы с психологом...

Почему Ваш ребенок должен быть послушной серой массой, как все? У него явно свое собственное мнение, он не терпит принуждения и отстаивает свою позицию. Разве это так плохо? Я б на Вашем месте вообще ребенка в сад не водила бы, и уж точно на весь день не оставляла бы.
05.06.2015
Свое мнение приветствуется. Но неуважение — недопустимо.Не водить вообще в сад — значит практически не общаться с другими детьми. Я только по этой причине пока вожу. Потому что у нас почти нет круга общения, только раз в неделю с детьми встречаемся, иногда почаще.
05.06.2015
Агрессивное неуважительное поведение со старшими и нежелание заниматься никак не связаны с хождением ребенка на пол дня. Для примера — в моей группе ( дети 3-4 года, то есть ровесники вашему сыну) есть девочка, которую очень оберегают мама и бабушка (поздно,долгожданно,тяжело родили, болезненная), водят ее как вздумается — Утром всегда не раньше 10, а могут и к обеду или к полднику. Но, в те дни, когда она успевает на занятия — занимается всегда с удовольствием, отвечает на все вопросы правильно. Ее проблема — контакт с детьми, дети ее не принимают в свои игры, и даже если я организую игру и привлекаю ее, играют с ней пару минут и потом уже продолжают без нее, хотя она очень стремится к общению. Это да, из-за того что основная масса детей ходят хорошо, регулярно и на полный день.
04.06.2015
То есть Вы воспитатель? Подскажите мне тогда, как действительно лучше.Если я все равно дома нахожусь — полдня в садике для общения и занятий, а полдня дома — с семьей — это нормально ?Тем более, что все занятия в первой половине дня обычно.Ведь это не колония, где необходимо находиться весь день. И нет нужды у меня в присмотре за ребенком вне дома на весь день.Проблема больше именно в попытках непослушания, и необщительности (причем всегда, с рождения. Сестренка его младшая совсем другая, открытая, а он нет))
04.06.2015
Да, воспитатель и логопед. А вы,сейчас летом, тоже ходите? Я бы на лето забрала ребенка на каникулы, а осенью с новыми силами, отдохнувшими начать ходить, так,как удобно вам — то есть на первую половину дня. Ребенок, созревший и комфортно чувствующий себя в детском саду, сам однажды скажет — мама я останусь спать со всеми детками. А воспитатель у вас одна? 
04.06.2015
Мне нравится Ваше отношение...Летом сейчас мы пока ходим, ведь только 1,5 месяца как начали ходить.16 июня у него день рождения, мы наверное после этого напишем заявление и до сентября на каникулы пойдем.А там видно будет. Вот и я тоже так думаю, что когда сам скажет, что ему хочется еще с ребятами оставаться — тогда и оставим.И сыну так вначале сказали — как только захочешь больше времени проводить в садике — будешь оставаться.А воспитатель у нас сейчас одна.Не молоденькая, возможно последние три года с нашей группой и все.Была смена раньше, молодая девушка, но всего 2-3 недели поработала и переехала. пока больше нет никого.нянечка только.
04.06.2015
Это просто для эксперимента, как бы он повел себя с другим воспитателем. Поведение с психологом не в счет, там были Вы, а дети, когда родители рядом, ведут себя иначе
04.06.2015
я тоже очень хочу услышать:" мама я хочу с ребятами играть до вечера". у меня абсолютно такая же позиция как у вас По мне садика на полдня вполне хватает. Оплачиваю государству я же полный день.При том что ребенок там вообще не ест. Воспитателям легче,что детей меньше. Ну вот чего нас трогать !?
01.10.2015
У меня муж тоже не понимает, зачем воспитатель постоянно акцентирует внимание на том, что ребенок НЕ занимается со всеми, НЕ участвует в коллективных играх и занятиях... Это еще больше закрепит такое его поведение, им же известно это. Странно, почему постоянно обращают внимание на это. Оставить в покое и просто ждать и заинтересовывать - так он быстрее начнет проявлять интерес. Дома то и танцевать пробует уже сам )
01.10.2015
С логопедией у нас тоже не гладко. Говорит много, интересно строит предложения большие, объясняет свои мысли(только с близкими людьми) но неправильно звуки произносит.
04.06.2015
На неправильное произношение звуков еще имеет полное право.
04.06.2015
Опять вернулась к теме... Скажите пожалуйста, когда нужно уже начинать работу с логопедом? Звуки многие так и не выговариваются, знакомая логопед мельком услышала и сказала, что работать надо будет. Если ребенок не очень настроен на работу с чужими взрослыми (а логопед именно чужой взрослый пока) - как быть?
10.09.2015
Во первых надо слышать вашего ребенка, чтобы понять какое нарушение речи имеет место быть. Во вторых становление звуков идет до 7 лет
10.09.2015
спасибо. Поговорим еще со знакомым логопедом. У него шипящие сложно идут (вместо Машина - Вахина и т.д.) и всякие Р, и т.д.
10.09.2015
Моя знакомая отдала ребенка в 3 года в сад.. Он почти не разговаривал, за три месяца он заговорил.. Потом ребенок на отказ не хотел идти в сад.. Вызывали ее и к психологу и к заведующей, мол себя плохо ведет никого не слушает..Вы мол мамочка мало любви даете ребенку. Отправили в морозовскую, а там психолог выяснил, ребенка воспитатель обижает ион на зло стал себя так вести.. Потом вообще выяснилось, что просто хотели освободить место для платного ребенка... Пока папа мальчика не пошел в сад  не поставил всех на место.. Ребенка перевели в другую группу и все отлично с поведением стало.
04.06.2015
спасибо за ответ!Знаю, что ребенок просто так не будет постоянно бунтовать. Не везде же он так себя ведет. Хотя проблемки и бывают периодически.Сегодня были у психолога, больше с целью познакомиться, порисовать и т.д. 
04.06.2015
Все детишки разные, и под стандарт их ставить нельзя.. Кому то нравится рисовать, лепить, другим же нравится спорт.... Мой сына тоже не особо любит лепить и рисовать.. А вот , что касается спортивного он с удовольствием все делает и заставлять насильно думаю нельзя, а то вообще охоту можно отбить.
04.06.2015
Тоже так думаю.Я не заставляю, он тоже не особо то рисовать и лепить любит. только что-то тематическое, что ему самому хочется.А в садике ведь обычно — все ДОЛЖНЫ это делать. А кто не делает — тот не такой.надеюсь, не будет проблем у нас там.Завтра еще сходим в гости к тете-психологу. Я не против, если будет польза.
04.06.2015
Ребенок не воспринимает сад всерьез. Ну привела на полдня раз в неделю и что? Я должен слушаться чтоли? Да с какой стати-то! Меня мама через 2 часа заберет и я буду делать че хочу!Хотите такого отношения и дальше — продолжайте.Хотите изменений — меняйте СВОЕ отношение. 
03.06.2015
Не совсем поняла Ваш комментарий.Ребенок ходит каждый день с 8-00 до 12-30.Мне кажется этого очень хватает пока чтобы наобщаться и назаниматься (если бы всегда занимался) и погулять вместе.Вторая половина дня — в семье, с сестрой, со мной, и вечерами с папой (и гостями-друзьями периодически).Для меня большой прогресс, что сын сам идет в садик, говорит о нем, что он говорит, что у него там друг, что ему хочется туда идти.По-моему это самое главное.А самый большой вопрос — это периодическое непослушание и непочтительное отношение к авторитетам (с этим работаем уже давно).Но полного безоговорочного послушания и не будет, это ведь мальчик растет....
03.06.2015
У Вас странная позиция — послушания не будет АПРИОРИ, потому что мальчикПолное безволие и следование порядку когда надо — вещи разныеЯ высказала вое мнение. Ваш ребенок ИМХО не понимает, что сад — это место, гда НАДО слушаться. И краткосрочность его там пребывания СРАЗУ ставит его в исключительное положение перед остальными детьми. То, что ВАМ так удобно — не значит, что для ЕГО воспитания это хорошо. Он не должен быть ЛУЧШЕ других детей. Тогда примет общий ход вещей, занятий. А пока Вы квохчете над ним и приводите в сад как в ГКП полуторагодовасика — ничего не изменится. У нас в саду постоянное забирание в 12.30 запрещено. И это правильно. 
03.06.2015
если бы были группы короткого дня — не было бы проблем. Но таких групп нет ни в одном нашем садике.Потому пока так и ходим в общую группу.Нет, у меня не такая позиция.Я о том, что мальчикам сложнее быть послушными и хорошими и всем приятными, они немного другие, им нужно больше места, что ли...Но я НЕ говорю о том, что они должны быть антисоциальными и не признающими порядка.С этим надо работать.Не ломая личность, а ставя границы. 
04.06.2015
Про то, что "мальчикам сложнее" — не согласна. У нас в группе парочка ТАКИХ девочек.... мама дорогая, все мальчики нервно писаются в сторонке.Границы да, надо ставить. Не мое дело советовать, но я бы чередовала. Полный день и половинку. Именно для приведения ребенка к "общему знаменателю" дисциплины. 
04.06.2015
Спасибо.я об этом тоже думала. Но пока хочется войти именно в постоянный режим хождения (_в принципе уже вошли, можно сказать, он вообще не ноет и не куксится, что не хочет идти, как раньше, стал с желанием идти).И хочется найти именно золотую середину. Не отдавать на весь день без нужды и без его желания. Но и чтоб было какое-то общение (сейчас оно еще у детей в этом возрасте достаточно поверхностное пока), занятия, и чтобы подчинялся порядкам, которые там есть.Потому для себя нашла оптимальным — пол дня.основной вопрос — не в этом ведь...
04.06.2015
прямо в один в один наша ситуация
01.10.2015
Встречалась я с детишками, кот. при приходе в дет сад не любили муз. и физ. занятия. Все по разным причинам. У одной девочки, дома никогда не включали музыку и приходя на физ. и муз. занятия она воспринимала это как нечто непонятное и страшное.Другая девочка, не занималась вместе с детьми на занятиях физкультурой и муз. т.к. просто такой ребёнок ей требовалось время чтобы, понять, осознать и принять это. Опытные педагоги знают, что таких детей ни в коем случае нельзя ни заставлять, ни принуждать , ни уговаривать. Ребёнок может полгода посидеть на скамейке, а в один прекрасный момент, когда созреет , идёт заниматься вместе со всеми. А вообще все дети разные. И может воспитателями просто нужно оставить ребёнка в покое.
03.06.2015
Вот я тоже так думаю. У нас вроде бы опытный воспитатель, но ее ТАК сильно беспокоит это все, что аж к психологу несколько раз обратилась.У нас сложность наверное еще и в том, что сын сразу в штыки воспринимает, когда его начинают посторонние заставлять. И начинает неуважительно себя вести.Дома то он знает, что все равно придется послушаться.А в садике — он всего 3 месяца в общем счете, мне кажется, не надо давить.Он вообще не любит толпу и строй, шума и большое количества народа.
03.06.2015
Я не психолог, но могу написать просто свои наблюдения. Как по мне, так слова психолога про полный день не лишены здравого смыла. У нас дети, которые ходят полный день как-то больше сплачиваются, у них общая программа на целый день = общие интересы (вместе идут спать, вместе встают, вместе гуляют). Те же дети, которые ходят по пол дня с большего всегда в стороне, их не особо принимают в игры, не так привлекают к общению. Может просто толком не успевают, может такая реакция из-за того, что их рано забирают. Не знаю. Но вот именно такое вижу уже второй год. Соответственно и эти дети, в ответ, включают в ход противоречивое поведение. И еще, по словам воспитателя (был разговор между нами девочками), что с такими детьми действительно сложнее, в том числе и привлечь их к общим занятиям, по этому они и не любят такие "походы" по пол дня. 
03.06.2015
тогда получается, что дети живут в садике и дома только ночуют... этого нет хочу. не вижу смысла. Ведь дело то не в количестве времени, а в послушании и непослушании.Или только при хождении на полный день до вечера ребенок может включиться в общие занятия и игры организованные воспитателями?
03.06.2015
вы до школы собираетесь его на пол-дня водить? не знаю, как у вас в саду, а у нас строго с этим делом — или ходишь нормально на весь день — или до свидания, освободи место другому ребенку, конечно я не про период адаптации (первые несколько месяцев даже советовали брать день среди недели и делать выходной ребенку)
03.06.2015
не до школы. Я ведь написала, сколько времени мы ходим в сад и сколько лет ребенку.Но если бы была возможность — то и до школы бы на полдня водила, почему бы и нет? если бы он там получал то, что нужно в его возрасте.
03.06.2015
не имеют права отчислить из-за этого. Я водила три года на полдня(до сна) через день, а то и реже. Мне ни слова не сказали
03.06.2015
Как по аашему опыту, у вашего ребенка был нормальный контакт  с деттми или все же это негативно влияло?
03.06.2015
Контакт нормальный. Дружила со всеми почти, садик и воспитателей любила.
03.06.2015
тоже интересно. 
03.06.2015
По какой причине? Нам тоже говорят, что лишь бы платили. Но вот его необщительность и обособленность (причем он везде и всегда такой, только в кругу близких людей и друзей раскован пока) их настораживает.Но мне кажется, что это никак не зависит от количества часов в садике.Да и не хочу силой что-то заставлять, тем более нет нужды, я дома с младшей.
03.06.2015
Потому что я не работаю, и не хотела ребенка отдавать чужой тете на весь день. Все-равно все интересные занятия у них с утра, а потом просто присмотр за детьми. Так присмотреть я и сама могу. Да и на иммунитете не очень сказывалось частое и полноценное посещение сада. Еда в саду отвратная. У нас некоторые дети из сада с гастритом выпустились. Так что водила 2-3 дня в неделю до сна, остальное время дома и на секциях были.
03.06.2015
Тоже так думаю.Именно по этой причине — на полдня.
03.06.2015
Если забирать ребёнка сразу после полдника — это примерно 16 ч., то и погулять и поиграть и накормить ужином и искупать и сказку на ночь почитать, думаю хватит время для общения с собственным ребёнком. Зато он с ровесниками быстрее подружится и привыкнет, все делать вместе с другими.
03.06.2015
Татьяна, я Вам написала то, что наблюдаю уже второй год. И логика такого явления мне вполне понятна, ее можно применить к любому коллективу. К примеру на работе, я очень сомневаюсь, что человек приходящий на пару часов в день в полной мере вольется в коллектив работающий полный день.А с ночевать....ну не знаю, я ребенка забираю в пять часов, до его сна еще пять часов времени, которое можно занять чем угодно, да плюс выходные. 
03.06.2015
полный день = полный цикл дисциплиныВам что надо — дисциплинировать сына или продолжать свою политику, которая вот к таким результатам привела? Если первое — слушайте психолога. И поговорите с ней наедине — КАК  вести себя с сыном дома. 
03.06.2015
Дисциплина ведь не только в саду, но и дома.У нас всегда был режим, которого до сих пор держимся. Без него никак.
03.06.2015
кроме режима есть еще много всего
03.06.2015
Я не совсем согласна со словами психолога — что теперь сын уже взрослый (4 года будет через 2 недели), что он должен ходить в садик, как на работу и т.д.Но вот проблему непослушания — с ними хочется и необходимо работать.Именно это хочется с психологом решать.
03.06.2015
Если к психологу нет доверия, симпатии и не налажен с ним контакт. Врят ли будут какие- то положительные изменения после её работы с ребёнком. Тут как с врачем, если веришь ему, то и выздоровление наступает быстро, а если сомневаешься, то лечат, лечат а вылечить не могут.Так что если не согласны с психологом, лучше обратиться к тому, которому Вы поверите и будете, чётко соблюдать его рекомендации.
03.06.2015
Мы только один раз сегодня поговорили мимоходом, все о негативном, да и то при ребенке, (( Посмотрим, как завтра получится пообщаться.
03.06.2015
А при ребенке лучше вообще не разговаривать на серьёзные темы , а особенно о том как он себя плохо ведёт. У него может создаться впечатление , что его не любят, на него жалуются, он плохой, а садик место где им все недовольны. И он начинает соответствовать характеристике. Воспитатель сначала, что бы расположить ребенка к себе должен при общении с мамой в его присутствии сначала похвалить , например как тот тчательно сегодня помыл руки перед обедом, всегда можно найти за что похвалить ребенка, а за тем сказать , что немножко баловался — это чтобы сообщить родителю в завуалированной форме, что были проблемы. Так что все проблемы ребёнка за день, пусть воспитатель расскажет с глазу на глаз или по телефону. Просто ребенок ещё не привык к работающим педагогам в саду, и для чего это ему слушаться разных чужих тетенек. Вообще адаптация мальчиков в большинстве случаев всегда проходит дольше и сложнее. Поэтому нужно терпение, внимание и время.
04.06.2015
очень, очень с Вами согласна!Только не пойму, почему опытные воспитатели и психологи этого не придерживаются. ((И об этом скажу сегодня психологу.
04.06.2015
Ох, у нас с сыном то же самое. С января ходим на занятия к психологу. Пока результаты нулевые
03.06.2015
Ваш сын на весь день ходит в сад?Что именно они с психологом делают:? в каком плане работают?Я пытаюсь понять, почему так.Сын умный вообще-то, вдумчивый, задает много вопросов, а тут почему-то в стороне постоянно и агрессивно сопротивляется, если его пытаются заставить. При этом неуважительно относясь к старшим (и дома тоже частенько такое бывает. Но не всегда. То он послушный, вежливый  и старается угодить, то наоборот)
03.06.2015
В сад не ходит. Вожу на занятия к психологу сама. Там в основном занятия на развитие. Она пытается его увлечь, вплоть до того,что каждые 5 мин. меняет направление занятий. Но он там прям с ума сходит, уходит в отрыв, протестует против всего, швыряет предметы, мнет бумагу. Дома вполне нормальный ребенок. Что там на него находит- непонятно
03.06.2015
Ему что-то наверно не нравится. Попытайтесь выяснить у него. Вы не присутствуете?
03.06.2015
Я присутствую. Да нравится ему там, всегда  с радостью туда бежит. Просто выбрал такую линию поведения себе там и никак от нее отойти не может
03.06.2015
Если дома вполне нормальный ребенок, зачем водите к психологу?
04.06.2015
Для общего развития, она с ним занимается
04.06.2015
он там прям с ума сходит, уходит в отрыв, протестует против всего, швыряет предметы, мнет бумагу. — при таких действиях занятия не проводятся. При условии, конечно, что ребенок здоров. Занимайтесь дома. Дома ведь он с вами нормально занимается?
04.06.2015
Дома тоже не занимается, да и не люблю я это дело, не умею, потому и нет такой проблемы дома, т.к. он протестует только при занятиях. Мне, как и с дочкой было, проще довериться специалисту до определенного возраста. И мне хотелось бы приучить его к занятиям и разобраться с поведением до того, как мы отдадим его в садик, чтобы там не было проблем
04.06.2015
Пока нет нормального контакта — все впустую. То,что описываете — так не должно проходить занятие. В каком возрасте хотите в сад?
04.06.2015
В неполные 4 пойдем. У дочки тоже что-то похожее было, только без агрессии и желания что-то сломать, помять и кинуть. Просто игнорировала занятия. А через несколько месяцев ее переклинило и резко влилась и начала все делать наравне со всеми. В общем , мои дети оба выделялись с не очень хорошей стороны на занятиях. С сыном сейчас перерыв до сентября сделали. Потом опять пойдем. Может подзабудется у него этот сюжет поведения, да и дети новые будут.
04.06.2015
Вот это правильно. Я к тому и веду, что может еще не время именно для вашего ребенка. 
04.06.2015
мне кажется, наоборот, поздно начали. Даже смотря на других детей. С дочкой с года начинали, дети гораздо легче влились в занятия, чем с 2х. Ничего, всему научимся рано или поздно))
04.06.2015
Не все дети готовы заниматься в коллективе с года, двух и даже трех. И с другими людьми. Только дома, в игровой форме.
04.06.2015
Не все дети готовы заниматься в коллективе с года, двух и даже трех. И с другими людьми. Только дома, в игровой форме.
04.06.2015
Не все дети готовы заниматься в коллективе с года, двух и даже трех. И с другими людьми. Только дома, в игровой форме.
04.06.2015
Мой вообще отказывается делать что-то в коллективе. Никогда практически не участвует,даже в праздниках.  И не знаю,можно ли что- то с этим сделать.А когда начинают настойчиво предлагать что-то делать,то начинаются странное поведение и реакции. Гочорит при этом, что если будут заставлять -ничего не будет делать.
04.06.2015
Есть категория таких детей, которые вообще не могут делать со всеми, как все. Таким детям детский сад вообще не показан, ведь там, как ни крути, сплошные режимные моменты. Но бывает, что ребенок отказывается в 3-4 года, но охотно начинает все делать к 6-7 годам, то есть в подготовительной группе
04.06.2015
Да,возможно... У вас в практике были такие случаи? Когда такие "особисты" становились более социализированными? Через что это происходило?
04.06.2015
Была девочка. Так и не смогла ходить в младшую и среднюю группу, мама ее просто забирала через 2 месяца мучений. А в 5,5 лет пришла в старшую группу — девчушку было не узнать, в подготовительной группе участвовала во всех возможных конкурсах и всегда с хорошими результатами
04.06.2015
Спасибо !
04.06.2015
Психолог по идее должен сначала провести диагностику и выявить проблему, затем подобрать методики для работы. Сюда входят тренинги на взаимодействие с окружающими, детьми и взрослыми и лучше эти тренинги проводить в небольшой группе детей и взрослых.
03.06.2015
Завтра она хотела с сыном побольше пообщаться, но в моем присутствии пока.
03.06.2015
Да, лучше в Вашем присутствии, ребёнок Видя, как Вы заинтересованы, видя Ваш положительный настрой быстрее пойдёт на контакт.
04.06.2015
спасибо за ответ! )пойдем сегодня после обеда.
04.06.2015
Адаптация "провалена"! Как мы пошли в сад (ГКП) (продолжение дневника)