Занятия с психологом. Зачем?
ПотрындетьПредлагают настойчиво написать согласие на занятие с ребенком. А зачем в 3,4 психолог? Я не знаю его квалификации, направления деятельности...что там вообще делают маленькие дети? Спасибо, кто откликнится
Ксения
Мне кажется, ничего плохого в этом нет... Пусть ребенок привыкает общаться с посторонними людьми, социализируется, для этого ведь детский сад и нужен! Разве нет? К тому же, сейчас в саду во всем идут навстречу, не понравится ребенку, уберут! вот как получилось с меню, ведь сделали намного лучше, потому что родители просили)
17.09.2015
Ответить
Катя У
это даже не занятия... а беседы-игры для понимания - нужна ли ребенку помощь или нет. просто для оценки - хорошо ли ему в коллективе, спокоен ли он в садике, не тревожит ли его что-то, нет ли агрессии. в любой момент Вы можете подойти к психологу и поговорить о ребенке, попросить совета как помочь воему малышу в чем-то. Психолог - это не психиатр!!! Он не будет лечить вашего малыша от чего-то!
17.09.2015
Ответить
Анастасия
как психолог , скажу, соглашайтесь!!! это дополнительный факультатив или просто развивашки, игры и беседы. лечить ваше чадо никто не будет. радуйтесь, что бесплатно!!!
17.09.2015
Ответить
ПростоМама
Психолог не психиатр, он работает со здоровыми людьми, так что ничего страшного в этом нет)
16.09.2015
Ответить
Юлия
Спасибо, поняла...если групповые занятия-да, согласна...индивидуально-только в присутствии родителей...
16.09.2015
Ответить
Наталья
У меня ребенок занимался с психологом индивидуально и при мне . весь прошлый учебный сезон те с октября и по июнь 2,6-3,4 приблизительно
по программе учимся говорить
они играли ,в различные игры ,клеили ,катали,сортировали играли в домик как живет семья как руки мыть как в туалет ходить итд,учили формы и цвета ,счет,играли в настольный театр
короче моя раньше себя хорошо развлекала ,а сейчас может часами играть в постановочные и ролевые игры
что у вас психолог делает не знаю ,по идее должен учить детей играть вместе без драк
16.09.2015
Ответить
Наталья
на "дома "остается 95% обучения(домашних заданий) , при занятиях в центре 2 раза в неделю по 45-60 минут только показывают как надо и как правильно это делать .
--
вопрос из области :-вы ходите на музыкальные занятия, а что дома петь нет возможности?
16.09.2015
Ответить
Изольда Владиславовна
играли ,в различные игры ,клеили ,катали,сортировали играли в домик как живет семья как руки мыть как в туалет ходить итд,учили формы и цвета ,счет,играли в настольный театр
- это Вы писали. И дома поют.
16.09.2015
Ответить
Наталья
Вы спросили чем занимается психолог, вам перечислила чем у нас занимался психолог с ребенком . Программа реабилитации была у нас всю зиму. 2 раза в неделю ребенок занимался с психологом , 2ды с дефектологом , музыкой 1 раз умелыми ручками ( лепка рисование аппликация) , кроме этого ежедневно занимались дома , всем что было на занятиях .. у нас была цель разговорить - мы ее добились , из активно молчащего ребенка мы получили ребенка говорящего не очень хорошо , но по делу . Кроме этого побочный продуктом , ребенок умеет играть одна , при этом ей не нужно много игрушек , есть хорошо - нет ( подойдут 2 палочки которые попеременно будут разными героями)
Ну наверное часть работы нашего психолога , это дать ребенку осознать , а родителям показать что ее не бросят не оставят , думаю не только наша но и ее заслуга в том что Дуся была готова психологически к саду и пошла туда с радостью
На вопрос можно ли все это делать дома - конечно можно, можно и пению дома учить и школьную программу проходить вместе с мамой на домашнем обучении и даже институт окончить , но. Обычным людям проще это делать со специалистом который покажет как все сделать эффективней .
16.09.2015
Ответить
Изольда Владиславовна
Наталия, теперь картина более ясная и понятная. Спасибо. Тут мамы разные, информацию воспринимают буквально. А из Вашего ответа, ясно за чем и почему, нужна была для Вашего ребенка работа с психологом. Правда, большое спасибо. С уважением.
16.09.2015
Ответить
Наталья
Совсем не за что.
Вы знаете , мне самой эти занятия пригодились я к ребенку стала относиться более ее понимая , а следоваттельно более ей управляя ,у нас ТТТ даже кризис не затянулся ( как сказали 3 месяца так и был, сейчас только какие-то бывают моменты , но это не то что было)
16.09.2015
Ответить
Анастасия
про 2 палочки.. это не из-за занятий- это особенность возраста и поиск предметов-заменителей
17.09.2015
Ответить
Наталья
вы прочли то что написано?
я говорю что есть игрушки будет игратьигрушкой ,нет игрушки возьмет палочки ,не найдет палочек будет играть с воображаемыми предметами
те цель занятий не научить было играть палочками ,а развить способность играть как с игрушкой ,так и с предметом ,так и просто с фантазией понарошку
например читаем стих хармса про киску (возраст 3,6)
взяла воображаемый воздушный шарик за веревочку , показали посмотрела на шарик ,сказала про цвет , передала мне ,позвала киску (воображаемую) погладила,забрала шарик , к ней воображаемый шарик
17.09.2015
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
не хотите откажитесь.у нас психолог занимается со всеми детьми бесплатно,тестики всякие игры,если видит какую то проблему разговаривает с родителями и занимается больше времени,но уже платно.что плохого в психологе не пойму?
16.09.2015
Ответить
Анн@
У нас смотрит,как адаптация проходит. Читает им,смотрит,играет. В присутствии воспитателей,в группе. Смотрит,смеются ли дети,или адаптация тяжело проходит и ,несмотря на спокойное поведение ребёнка, есть проблемы. Индивид.занятия проводит только по показаниям,приглашает сначала родителей,потом вместе решают,брать или нет.
16.09.2015
Ответить
Наталья
Настаивать не имеют права. Но в предыдущем саду у нас была замечательная психолог, она проводила занятия, игры. С некоторыми детками немного больше занималась развивашками.
В этом саду пока не очень знакома с психологом, но и бумаг пока не предлагали подписывать.
16.09.2015
Ответить