"Я буду плакать, когда ты уйдешь."

Какая знакомая ситуация. Нам всего 2г4мес. Ходим в сад уже 2 нед , но только по 2 часа. Дольше пока не остаемся, п ч ребенок периодически хнычет по маме, и воспитательница считает, что сначала он должен вовсе перестать хныкать, а потом уже оставаться на пол дня и далее. Все специалисты от психиатра, невролога до обычного педиатра пророчили нам легкую адаптацию, поскольку ребенок очень коммуникативный и социально развитый, как в физическом плане , так и эмоциональном. А на самом деле все картина доугая. Каждое утро он говорит так же - мамочка, ты уйдешь, я буду тебя ждать и буду плакать, т е сразу идет с таким настроем. И я не знаю, как его изменить. Дело в том, что адаптация у нас началась с того, что я его сразу оставила одного в группе, как и сказала воспитатель. На мои просьбы зайти вместе с ним отреагировала отрицательно. А я знаю, что его стоит лишь направить в нужное русло, познакомить с новым местом, показать возможности, подсказать, что тут делать и как знакомиться, и все будет хорошо. Но увы:((( впервые он зарыдал под конец второго дня - хочу к маме. Воспитатели сказали, что он совсем не играл, просто напряженно на все смотрел. И после этого у нас начались регулярные хныканья в саду. Точнее 3ий и 4ый день - это были конкретные истерики, а потом уже хныканья. С вечера я придумываю ему занятия в саду, мы договариваемся, приходим, а в итоге опять хныканья периодические. Уже не знаю, в чем и дело. О садике говорит всегда - да , пойду, но буду плакать. Я ему объясняю, что мама с папой расстраиваются, когда ты плачешь, когда тебе грустно, ты же знаешь, что мы тебя обязательно заберем, а пока нас ждешь, лучше поиграй, там много новых игрушек и т д. Но , видимо, это неубедительно. Или не знаю, в чем причина. В садике был спектакль, так на нем он ни разу не вспомнил про нас, был заинтересован и занят. А так, видимо, внимания не хватает, что ли... Или просто неинтересно... Хотя дома он играет самостоятельно, изредка прося нас о помощи что-нибудь ему построить и тд. А на улице, когда с нами гуляет, знакомится с детками и пытаются вместе играть. Не знаю, почему в саду не так😓 И как изменить его отношение к ситуации...
07.11.2015
Почему-то в садах дети вообще очень мало играют, как мне кажется...Моя первый год пошла-до сих пор не знает девочек по именам, а их всего 4 или 5. Со своим другом,которого знала до сада там мало играет, а когда он к нам приходит, веселятся как сумасшедшие.На площадке там они бродят сами по себе...Да и тот же ее друг ходит уже второй год, а друзей нет ни одного. Всех наших досадовских друзей она помнит и любит, а в саду вот так,почему то...
10.10.2015
По моему опыту, посадить детей слушать сказку гораздо проще, чем организовать игру, тем более, что малышей нужно именно учить играть. И на прогулке легче же просто стоять и смотреть, чтоб не подрались, а не пытаться чем-то занять. Зарплата же маленькая. У нас, например, кто не успел вначале прогулки занять машинку-каталку, всю прогулку просто ходит из угла в угол.
10.10.2015
В Москве, вроде нормальные зп, моя знакомая около 40 получает. Да, никто не учит играть, да и те,кто умеют, там под каким-то гнетом, то ли потому что шуметь нельзя,то ли просто все время напряжение испытывают..По своей пока сужу.Может быть, пока она еще не привыкла, но сколько я наблюдаю за садовскими детьми, вижу,что-то не так с ними(
10.10.2015
40 - это еще очень неплохо. Может она не на одну ставку работает? Потому что в среднем это 25.(
10.10.2015
Им положено с детьми заниматься, обычно в первой половине дня у них музыка/физра + прогулка или обучение, вторая половина дня в играх, не забирайте, надо привыкнуть, мой тоже плачет в момент прощания, это эффект порога, а через 5 мин бомбит игрушки, дети любят занятия на самом деле, вроде элементарщина, а им интересно
09.10.2015
игровая в фитнесе и дет сад-разные вещи. в игровой комнате он не ел, не гулял, не находился с 25-тью людьми и столько часов, там нет стООлько шума и гама. там игра и спокойно, нормальные игрушки, не вставал в 7 утра в любую погоду. а здесь понятно, что чего может нравиться-то?) вы,наверно, и сами знаете эту разницу. вам об этом ваш ребёнок и говорит.
09.10.2015
а у нас вот вечный кавардак в группе. как не придешь вечером, дети с ума сходят. а воспитатель без реакции. орут и хрен с ним. перебивают, если разговаривают родитель с воспитателем. и т.д. никакой дисциплины. меня это бесит. они же педагоги, должны схему налаживать. конечно перебор, что и поиграть нельзя, тоже хреново. но в целом, дисциплина необходима, когда в группе полно деток.
09.10.2015
У нас в прошлом году такая история была... я постоянно в шоке была от тишины в группе. Дисциплина была как в армии. Она на них постоянно ругалась, если кто-то начинал активно играться. ребенок когда домой попадал, начинал энергию накопленную за день тратить, весь дом вверх дном.. В этом году воспитатель сменилась и все сразу наладилось, теперь в группе нормальная атмосфера и ребенку интересно, постоянно рассказывает как день прошел. Так что в нашем случае смена воспитателя очень помогла.
08.10.2015
Если у вас есть стимул и дальше ломать ребенка, то пробуйте другую группу. Контакт с воспитателем и правда очень важен. Но если вам не надо на работу, не вижу смысла мучить и себя и ребенка. Называйте это хоть адаптацией, хоть чем угодно, но навряд ли такие эмоции в течении месяца на пользу маме и ребенку. И да, я считаю сад вынужденной мерой. Абсолютно согласна с Надеждой.
08.10.2015
Очень похож Ваш сынок на моего) Мне кажется, у них основная проблема - не с кем поговорить. Дома я должна комментировать все, отвечать на тысячу вопросов, поддакивать, соглашаться и так до бесконечности. В саду такого нет, там воспитатель не может конечно же ему столько внимания уделить, да и чужая тетя она для него пока. Но я много ходила с ним, сидела на занятиях и вижу, что реально очень хорошие воспитатели, неплохие (не халявные) занятия (у нас много за доп плату), и в принципе бояться ребенку нечего. Учу его, что воспитатель, нянечка, могут громко и строго что то сказать, если дети дерутся, балуются, не слушаются. И не надо этого бояться. Мне кажется, их протест идет не из-за того, что не интересно. А потому, что они понимают, что это теперь навсегда) Мы ходим около месяца, истерики и страдания каждое утро. В саду не плачет, долго на занятиях просто сидел, сейчас начинает тоже что то делать. Водила сначала по 2 часа, сейчас до обеда.
08.10.2015
" Даже толком им играть не дает в группе, сажает за столы и начинает что-нибудь рассказывать или читать. Ей, видимо, так легче: в группе тишина и порядок. "-а вы думаете дети в саду только бегают и прыгают?чтение книг.сказок и тд тоже входит в обязательню программу,то что у нее 15 трехлеток сидят молча и слушают.дак это ей как педагогу огромный плюсище.всес вашим ребенком нормально.не выдумывайте,это и называется адаптация.а вам мамочка валерьяночки и занятся чем нибудь отвлекающим)
08.10.2015
Что делают в саду я знаю очень хорошо, сама работала воспитателем, только не у таких малышек. Столько сидеть и просто слушать дети не должны. Есть режим и занятия, так вот я о том, что помимо занятий, они сидят в то время, когда должны играть. Сегодня даже гулять не ходили, потому что "был насыщенный день". Какие такие важные дела у детей, что нужно жертвовать прогулкой? А по поводу дисциплины в группе, так я аплодирую стоя, только ее бы энергию, да на подготовишек или в началку.
08.10.2015
Нормально все у вас. В саду, это не дома. Многие дети ведут себя тише в коллективе, чем дома. А то, что они сидят, молчат и слушают показатель того, что воспитатель справляется с детьми.
08.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ходить или нет? Выводить из сада или нет?