Как быть?

Я вам америку не открою, если напишу что и обычные мальчики также могут себя вести ?!? )))) на примере своей дочки, мальчишка один из группы вообще проходу не дает, целый день терроризирует, то за хвост дернет, то в туалет за ней идет, то на прогулке схватит за капюшон у куртки и тянет назад, на ногу наступил. Причем мальчишка такой симпатичный, смышленый, но очень активный и шустрый. Воспитатели тоже заметили что не могут оторвать его от Ани. Я решила сама понаблюдать, пришла после утренника переодеть дочку и посмотреть что там у них творится. Так этот мальчишка выскочил из группы в раздевалку, где мы переодевали платье, отпихнул меня в сторону и заглянул посмотреть что мы там делаем, Аня без майки , говорит. Вот и что это, первая любовь или недостаток воспитания. Я пока все спускаю на тормозах. А там дальше уже будем смотреть по ситуации.
04.10.2016
Спасибо за мнение, с обычными детками проблем нет, а тут с ним не поговоришь, она боится и поведения его и внешности( Но к нему какие претензии могут быть, ребеночек болен, поэтому я и не знаю как мне поступить.
04.10.2016
посмею Вас исправить. Синдром не болезнь, ребенок не болен, он просто особенный.
07.10.2016
Спасибо, вроде и не болезнь, но поведение не совсем нормальное, поэтому я так выразилась.
07.10.2016
Вести могут, а вот объяснить что так не стоит делать им можно, в отличии от особенных детей
04.10.2016
Вы часто общаетесь с особенными детьми ? Я вот нет, поэтому не могу утверждать ни то, ни другое. Но, я в инсте наткнулась на блог Эвелины Бледанс с сыном, ребенок понимает все что ему говорят. Ведет себя вполне прилично. Так вот не думаете ли вы, что многие особенности детей прикрывают недостатком воспитания ?!?!
04.10.2016
Я мало знаю про особенных детей, но когда один ребенок может покалечить другого, не имеет значения особенный он или нет. Есть неуправляемые дети, очень агрессивно настроенные, при этом они не имеют никаких отклонений в развитии.
04.10.2016
может просто объяснить ребенку, что ребенок болен, что он не со зла в глазки тыкает. Объясните ей, как себя с ним вести, чтобы избежать такого тыканья в глаза.
04.10.2016
Она понимает, что он болен, отходит от него, старается не обращать внимания (так я ей советовала), но страх побеждает(
04.10.2016
Тогда переводите в другую группу
04.10.2016
одна подготовительная группа только, пойду к заведующей скорее всего.
04.10.2016
Либо переводить в другую группу либо забирать. Привыкать к школе ребенок вполне может на подготовительных занятиях, которые проводятся непосредственно в школе у учителя, к которому будете отдавать в первый класс. А так, по ситуации - у нас правительство любит подкидывать проблем на головы воспитателей и учителей, прикрываясь благородством. Только эта идея не выполнима без прикрепления к ребенку не просто отдельного воспитателя, но с образованием, которое позволяет педагогу учитывать особенности таких детей.
04.10.2016
Спасибо за мнение.
04.10.2016
Я бы перевела в другую группу, ребенку должно быть комфортно. И пусть меня закидают тапками, но я считаю, что особенным детям, которые не могут нормально вести себя в обществе не место в детском саду. Для особо толерантных поясню свое мнение, когда ребенок тычет другому ребенку в глаза, пусть и не со зла, это не нормально, это опасно. Почему я должна как то по другому реагировать на поведение этого ребенка, потому что он особенный? Какая разница кто может нанести травму ребенку, обычный ребенок или ребенок с отклонениями, если родителям пострадавшего ребенка потом расхлебывать такие игры? А такие игры могут быть очень опасными.
04.10.2016
Спасибо за мнение, я тоже так считаю. Наверное я эгоистка, раз в первую очередь о своей дочке беспокоюсь. Проблема в том, что другой подготовительной группы нет и придется либо забирать совсем из сада, либо ходить только 2 раза в неделю, когда этот мальчик на занятиях.
04.10.2016
А зачем вам сад? Ходите на подготовительные курсы в школе, там ребенок и с будущими одноклассниками родружится и к школьной обстановке будет привыкать. Если группа только одна подготовительная в этом саду, то и переводить только в другой сад, ну или водить, когда этого ребенка нет в группе.
04.10.2016
Сад только для общения. на подготовку в школу ходит. Друзья пошли в школу в этом году, ей скучно стало, поэтому решили пойти в сад.
04.10.2016
Плюсуюсь!
04.10.2016
Давайте воспитателю надавим на глаза "не больно", серьезно. Я бы поговорила или с воспитателем(чтобы следил за безопасностью детей), или с родителями мальчика, чтобы они попробовали ему обьяснить, что девочку лучше не трогать, не обижать. Играть спокойно вместе - пожалуйста, но без всякого дерганья и тд.
04.10.2016
Я хотела с родителями поговорить, пришли в пятницу, переодеваемся в раздевалке. Приходит мальчик с папой, я поняла, что они пришли по взгляду своей дочки (я спиной к входу сидела). Ну, думаю, сейчас дочка пойдет в группу и я попробую поговорить. И тут слышу как папа очень громко начинает говорить (кричать) мальчишке: Ты что сделал!? Я тебя спрашиваю!? Повторил раз 5 свой вопрос таким тоном, что аж мне страшно стало. Я поворачиваюсь и в этот момент он (папа) как ударит мальчишку по лицу! Оказывается он перчатки на пол то ли специально бросил, то ли уронил. Я поняла, что с таким папой разговор у нас не получится. Забрала дочку и мы ушли домой.
04.10.2016
Вот тут уже слов нет... Да, я бы тоже не решилась заводить разговор с папой. Не знаю, если воспитель не может как то обезопасить вашу дочку или обьяснить мальчику, чтобы оставил ее в покое то может действительно задуматься о смене группы?
04.10.2016
Вас в школе ждет много открытий - не самых приятных. Мало ли какие дети будут в классе, и что, будете водить только два дня? Вы не сможете ее ограждать от всего всю жизнь. Девочка уже большая, разбирайтесь с проблемой, работайте со страхом, объясняйте, не избегайте - это путь в никуда.
04.10.2016
Спасибо, у Вас мнение как у большинства знакомых - кидай ребенка в опасность, пусть сама разбирается. Тыканье в глаза, я считаю, это именно опасность. Да и страх у нее настоящий, как же я ее могу отправлять туда, где ей страшно? Разве мама не должна защищать и помогать? Я неправильная мама наверное. Но если б меня моя мама отправляла туда, где мне страшно и плохо, думаю, я б не очень радовалась этому. Дети у мамы защиту ищут.
04.10.2016
Не кидай в опасность, а объясняй, как с ней бороться, что делать в таких ситуациях, почему некоторые люди отличаются от других. Разница огромна. А вы хотите выбрать самый простой путь - избегание. Мама не всегда будет рядом, учите ребенка жить в реальном мире с реальными людьми. Мама должна защищать от опасностей, с которыми ребенок не может справится сам, и научить его самого разбираться в остальных случаях.
04.10.2016
А как ей бороться с больным ребенком? Я ей 100 раз говорила, что эти детки особенные, что к ним надо быть внимательными и т.д., а тут - борись! У нее страх, а я ей - борись! Объяснить она ему не может, он не понимает, падает на пол и кричит, высовывает язык и говорит на своем языке. Разве это ее проблемы должны быть? Странная позиция у Вас...
04.10.2016
Надо бороться не с больным ребенком, а с ситуацией и страхом Вашего. Это не должны быть ее проблемы, но это ее проблемы. Реальные шаги, которые можно предпринять: Вы - требуете для этого ребенка тьютора у директора/заведующей в ультимативной форме/просите воспитателя следить внимательнее за ним/Ваше дочерью/жалуетесь в департамент образования на потенциальную опасность. Ваша дочь: когда он к ней пристает, громко говорить (чтобы слышал воспитатель), со мной так нельзя, отойди от меня. Ей-богу, не всегда Ваш ребенок будет жить в мире розовых пони.
04.10.2016
К заведующей подойду обязательно. Не знала, что должен быть еще один сотрудник для таких деток.
04.10.2016
А сад вам зачем? Вы думаете там к школе хорошо подготовят? Лучше ходите на подготовку к школе в самой школе или в дк каком-нибудь, больше толку будет.
04.10.2016
Сад нужен только для общения. Подготовка к школе у нас отдельно. Сейчас так получилось, что все друзья в школу пошли, дочке скучно, поэтому решили в сад пойти. Да и ей там понравилось очень, она хочет туда ходить, если не одно Но.
04.10.2016
Если вы водите дочку в сад для социализации и подготовке к школе, то оставлять. Научить постоять за себя, убирать его руки, стараться не попадаться ему на глаза лишний раз, объяснять, что ей не нравится. Выработать стратегию поведения вместе. Ей в школу идти. Если она так от любого дискомфорта будет за вас прятаться, ничего хорошего не выйдет. Это и есть социализация! Она должна идти к вам за советом. Учитесь вместе искать компромис. Поговорите с родителями ребенка. Я думаю это временное явление.
04.10.2016
Спасибо, а подскажите, как можно ребеночку объяснить? Она ему говорит, а он не понимает - это с ее слов. Говорит, что он падает на пол, начинает что-то кричать и высовывает язык. Потом встает и опять к ней. Она бы и рада не попадаться ему на глаза.
04.10.2016
Пусть валится, показывает язык- это проблемы воспитателей. Пусть дочка оттолкнет его - он должен почувствовать физический отпор, пусть крикнет громко на него. И с заведующей обязательно поговорите. Никто не должен страдать в этом случае ни инклюзивный ребенок, ни ваш. Вы подписали договор на оказание услуг - пусть оказывают услуги в полном объёме и качественно.
04.10.2016
Я сама в саду работала и у нас мальчик был глухой, это проблема, за ним особый контроль нужен, а в группе еще 20 человек, естественно следили и за руку водили, дети некоторые его побаивались, в глаза не тыкал ни кому но игрушки отбирал. Вы дочке объясните что он не здоров, большая ведь она, да и пусть не разрешает себя обижать, а чуть что воспитателю говорит, когда он очень назойлив.
04.10.2016
Спасибо. Воспитатель и сама это все видит, но она считает, что он не больно делает ей! Потом сидит и дочку мою жалеет, чтоб не плакала, а вот предотвратить почему-то не может(
04.10.2016
В 6,5 лет уже можно объяснить ребёнку, что есть люди, которые немного могут отличаться от обычных людей. А то она будет от всего в обморок падать. И потом, поговорите с родителями мальчика, с самим мальчиком. Люди с синдромом Дауна -не неведомые страшилы, как Вы к ним относитесь сейчас, (это чувствуется, хотя Вы убеждаете в своей толерантности), просто они немного медленнее.
04.10.2016
Спасибо. Я нормальный адекватный челочек и относится к больным людям как к страшилам это как раз таки учесть дураков! Дочка моя прекрасно понимает, что он не такой как все, но если он ей тычет пальцами в глаза, так страх должен улетучиться только из-за осознания того, что он не как все??? Мальчик не медленнее остальных, а тычет в глаза ребенку моему. Выше я уже писала, что с родителями разговор вряд ли получится, папа бьет ребенку по лицу только за то, что тот перчатку на пол уронил, с такими людьми разговаривать бесполезно. Мальчику дочка сама пыталась объяснить, чтоб он ее не трогал, но он на пол падает и кричит и снова к ней. Может Вы подскажите, КАК надо такому ребенку объяснять?
04.10.2016
Как всем: не смей обижать мою дочь, я не позволю тебе обижать мою дочь. Четко и твёрдо. У меня было несколько маленьких пациентов с синдромом Дауна. Работать с ними немного сложнее, но вполне можно найти общий язык.
04.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С самого начала у нас была какая-то тактика и мы ее придерживались! Адаптация в частном детском саду и поведение