Повторная адаптация
Адаптация ребенка в детском саду.пожалуйста, посоветуйте как быть. С сентября сын ( в сентябре исполнилось 4) пошел в новый садик, без восторга, но нормально, однако походили недолго, начал болеть, и в итоге полтора месяца не ходил. В прошлом году из за болезней и вечных карантинов в сад тоже почти не ходил. На прошлой неделе пошли, три дня прошло замечательно, без слез, в четверг забрала плачущего- соскучился не могу. И поехало,
каждый день по утрам почти истерика- не хочу в сад, сильно скучаю по тебе, плачу. Пару раз уже с вечера рыдать начинал. Потом подключилось - не зочу спать в садике, это слишком долго, предложила не спать, чтобы воспитательница разрешила полежать с книжкой или если рано проснулся - поиграть тихонько одному, выяснилось, что это неважно, потому что надо чтобы я сразу за ним пришла, так долго без меня не может. И вот апогей - два дня назад обкакался во время тихого часа, это вообще немыслимо, никогда такого не было, списала на то,что два дня не ходил, а тут наелся всего расслабляющего и просто не удержался. Но позавчера и вчера описался. Говорит что во сне, сам не знает как. В прошлом саду такое было у него, воспитатель как то напугала детей бабой ягой и он после этого стал писаться в саду, вроде пережили, и тут видимо на фоне стресса опять! Без памперса с двух лет, дома никогда не писается, ночью просыпается, ходит в туалет. Вчера взял мишку, чтобы с ним спать было поспокойнее, а ему не разрешили ее взять в кровать, сегодня снова принесли, с воспитательницей поговорить не успела, ушли на физкультуру, поговоиоа с нянечкой, та обещала уговорить воспитателей на мишку. Я очень удивлена, с каких пор детям не разрешают спать с любимой игрушкой?? Ребенок у меня очень стеснительный, интровертный, в коллективе имею в виду. Плюс к этому разговаривает невнятно, да еще от стеснительности и тихо. Как поступить, как облегчить привыкание? С детьми дружить не умеет, да и не надо похоже это ему, сам себе занятие всегда найдет, поэтому начала формировать положительное отношение к воспитателям, одна у них молодая, добрая, детишек любит, вот к ней особенно привязался, сделали поделку для нее, вчера весь день ей подарочки делал, рисовал, разукрашивал:) чтобы вторая не обижалась, испекои кексики вчера, сегодня отдали ей чай попить:) что еще сделать? Особенно волнует конечно писание в трусы, посмотрим как сегодня будет.. К неврологу сводить? Скажу сразу я очень плохо отношусь ко всяким ноотропам типа пантогама, никогда не давала и вряд ли решусь дать. Или к психологу сводить? В саду психолог есть, но она мне не нравится, много болтает попусту, по делу ничего не говорит, думаю что если попрошу ее пооьщаться с Сашей, то от акцентрирования внимания еще хуже станет.. Вообщем не сказать что я прямо извожусь вся, но конечно переживаю и все думаю как помочь сыну - стать увереннее, общительнее, и уменьшить такую болезненную привязанность ко мне. Или просто водить в сад и все само наладится?
Регина ) была Рыжая ВеСнуШка
С игрушками спать и я не разрешаю, так как сначала они с ней в группе играют, потом на улице выгуливают, а после этого в кровать? Не гигиенично( а вообще поведение вашего ребёнка характерно для адаптации, я бы посоветовала грамотного психолога, ну и время... Жестоко конечно, но со временем он свыкнется с условиями в саду. Ему тяжело, так дома, это дома, все привычно и знакомо, а сад, неизвестное и непривычное место. Я надеюсь у вас все наладится!
28.01.2017
Ответить
Flames
Я думала конечно что адаптацию мы уже прошли, но долгое отсутствие в саду видимо сказалось. Медвежонок у него только для сна, специальный :) в итоге разрешили спать с ним в пятницу но все равно проснулся мокрый:( спасибо!
28.01.2017
Ответить
Ирина
Если вы не работаете и пока необходимости выходить на работу нет, то наверное и водить не стоит при таком раскладе. Потом последствия разгребать сложнее будет.
Очень странно, что воспитатели не разрешают брать мишку в кровать, это гестапо какое-то получается. У нас и игрушки с собой брать можно и мишку в кровать. Детям, у кого тяжело с адаптацией, уделяется особое внимание и воспитатель делает так, чтобы всем хотелось пойти в сад. Когда надо строга, но дети её любят. Поговорите с воспитателем, спросите чем занимается ребёнок в саду, может там нет игрушек, которые ему интересны? Или кто-то обижает?
28.01.2017
Ответить
Flames
Ну у нас все таки уже средняя группа и январь месяц, считается что адаптацию все прошли, в том полугодии все было нормально. Мишку взять все таки разрешили, но не помогло. Воспитатель хорошая, сын её полюбил, в саду играет вроде даже, обидчиков нет. Просто ко мне очень сильно привязан.
28.01.2017
Ответить
НАДЕЖДА
Переводила в этом году в другой сад среднюю, тоже было тяжело. Истерики, слезы, у нас ещё на фоне чмт и постоянных кошмаров. Пошла сразу к садавскому психологу, ну и со второй попытки адекватного неврапотолога.
27.01.2017
Ответить
НАДЕЖДА
Как результат истории что мама слишком рано пришла, она ещё не наигралась))).
27.01.2017
Ответить
Flames
Садовский психолог у нас странноватая, слишком ьолтливая, не уверена что помочь может, а невропатолог что то прописала вам?
01.02.2017
Ответить
НАДЕЖДА
Без психолога будет сложно... Со второй попытки попали к хорошему неврапотологу, подобрела комплекс витаминов для мозга, глицин, пантеонам. Сама не ожидала от общеукрепляющего лечения такого...
01.02.2017
Ответить
НАДЕЖДА
На третий день ребёнок на глазах поменяться. В саду появились три подружки, стала более активно и открыто себя вести. С тех пор в садик бежит с радостью, а до этого Полтора месяца были истерики...
01.02.2017
Ответить
Яна
У нас так же было с момента хождения в сад на полный день. И временами то нормально ходит, то снова плачет и питается в саду. Стоит дома побыть неделю - совсем другой ребенок (не писается, спокойно спит и т. д.). Если других вариантов у вас нет, то придется водить и терпеть "временные трудности ". У нас они уже больше года, правда ( надеюсь к 5 годам перерастет.
27.01.2017
Ответить
:)Тути-фрути:)
блин читав вашу статью,я очутилась в теле вашего сына и ощутила на себе все это,и как будто маленького котенка в угол зажали и не разрешают нечего делать,попробуйте его приучать к общению с детишками,ему далее будет легче раскрываться и воспитателей не будет так боятся,и вообще надо всегда разговаривать с воспитателем на эту тему если что то вас смущает
27.01.2017
Ответить
Flames
В каком плане ничего не разрешают делать, это вы про мишку? Насчет общения я делаю понемногу, ходим в спортивный кружок, по выходным стараюсь организовать встречу с друзьями, но у нас друзей то раз два и обчелся да и те часто болеют, получается редко видеться. На площадке детей нашего возраста не вижу, или малыши совсем или школьники, пару раз встречались мальчишки, но он не хотел с ними играть, хочет со мной.. Насчет воспитателей вот лед тронулся, одну особенно выделяет, она помоложе, к детям мягкая, доброжелательная, сын говорит, что у нее голос как у меня, ласковый:) она его и приобнимет, и перед сном с ним сидит последние дни, успокаивает. А что еще сделать может? Внешне то все нормально, вроде как даже играет немного с другими детьми, ну тихий и тихий, все разные..
27.01.2017
Ответить
:)Тути-фрути:)
Да насчёт Мишки..это хорошо что есть хоть кто то любимый в группе и кому можно доверится
27.01.2017
Ответить