Ребенок жалуется что педагог грустная(((

Кудряшка! Расслабьтесь и дети к Вам потянутся. Не переживайте. Вы не должны прыгать и гоготать как в цирке. люди разные, кто-то целый день улыбается, кто-то нет. Все разные по темпераменту и характеру. Не вижу смысла унывать!
20.03.2017
У нас в саду преподает филиппинка, всегда улыбается, занятия всегда в виде игры.
20.03.2017
Сама преподаю в детском саду французский. Все занятие в игре,куча стихов,песен,новые слова-все в игре. Мы и сценки разыгрываем, и спектакли ставим,и диалоги. Детям нужно улыбаться. Работайте над собой,стиль проведения занятий- это только к вам,никак не к заведующей
20.03.2017
Спасибо! Завтра же планирую снять урок на видео, посмотрю со стороны. Скажите пожалуйста, вам предоставили "весь инвентарь" или вы сами покупаете? К зав. подошла с предложением(не первый раз) завести карточки(новые слова) для каждого реб. Они обожают этот хаос- принеси морковку, покажи чайник, закройте глаза- что я спрятала? А так, новые слова это- Я у доски(рисунки на ватмане) показываю предмет, произношу и они повторяют. Зав. же упирает именно на развитие памяти, повторение-повторение...
20.03.2017
Я все готовлю сама! Карточки для каждого ребенка- не вижу смысла,мы все слова учим с помощью движений( мама&мешает суп,машинка-едет),плюс каждый урок стишки и песенки,диалоги со мной/ с соседом. У меня стулья стоят на ковре,мы сидим полукругом,новые слова на карточках или игрушками (предметами). Обычно введение новой лексики- игра. Пример: мы изучали диких животных,отправлялись на Сафари ( сначала узнавали погоду,собирали еду себе, добирались разными способами, "фотографировали" животных ...
20.03.2017
Возможно, ребенок просто не в духе. Завели его в другом месте, а на вас выплеснул. Может ему просто поплакать хотелось, вот и придумал причину. И да, что мы отдаем, то к нам и возвращается. Отдавайте радость и улыбку. Почему бы английскому не быть веселым. Вы же не хотите что бы дети считали изучение языка нудным и скучным занятием.
20.03.2017
у вас детский сад-а не школа .всё должно быть в игровой форме и с улыбкой-не в тюрьме же.
20.03.2017
Воспитательница очень часто поднимает голос за любой чих, отчитывает при всех, может за плечо потрясти...- вос-ца живая.( в глазах детей может выглядеть по другому "потрясти" "повысить" голос, и "отчитывает при всех").. а вы , в глазах детей, Снежная королева.
20.03.2017
Чаще улыбайтесь, чаще смотрите детям в глаза.
20.03.2017
а почему вы не улыбаетесь? заведующая странная. как еще можно обучать детей, если не через игру.
20.03.2017
и? посыл поста о чем, не поняла? С чем вы подошли к заведующей?
20.03.2017
Рассказать что ре недоволен, плакал. У нас есть программа, но мы стараемся ее адаптировать под конкретных детей, предложила добавить игр, дети конечно же пищат от радости, но зав. сторонник стишков и больше новых слов.
20.03.2017
Ваш подопечный - ищите подход к ребенку, побеседуйте с родителями, чтобы узнать о его поведении с другими преподавателями, сверстниками, в семье. Сами пишите, что ребенок по любой мелочи расстраивается. По-моему, у заведующей куча других более серьезных вопросов на повестке. Чего вы от нее ждали?
20.03.2017
зачем?
20.03.2017
Монотонность урока вообще и особенно неэмоциональность (если есть такое слово) педагога в принципе довольно утомляет детей. Порой да, повышение тона, прикосновения помогают удерживать и привлекать внимание. Иногда детей необходимо "встряхивать" отхождением от привычного плана урока. И да, чем игры мешают пополнению словарного запаса? А инсценировки в стихах, тот же знаменитый стих We're Going on a Bear Hunt в исполнении Michael Rosen. Это же детский сад, в конце концов. Можно порой и отойти от требований заведующей, будут довольны дети - будут довольны родители - будет довольная заведующая)
20.03.2017
Как мой ребенок ушел с сада. Как украсить... самокат?