Закрытый утренник
Образовательная деятельностьТакой вопрос. Первый год ходим в сад, ходит без проблем (если не считать болезни). И вот грядет новый год, ребенок радостно поет дома песенки, разучивает стишки, делаем костюмы. И вот сегодня узнаю что праздник то закрытый... Группа ясельная. Я понимаю, что детки все разные, и что маленькие, некоторые ещё боятся посторонних или видят родителей бегут к ним. Хорошо, ладно. Проблема в том, что предыдущий праздник осени, также был закрытый, и все что мы получили это пару размытых снимков и 1.5 минутное видео о том что дети танцуют. Моего ребенка, к слову, там вообще не было видно. А большую часть праздника просто не сняли.
Т.е. история может повториться и мне бы хотелось, все же, самой все снять. Ну или хотя бы чтобы воспитатели сняли за меня, раз уж такая строгость. И опять же проблема в том, что воспитатели, директор против. Мол мы сами знаем что делать.
Отсюда вопрос, стоит ли настаивать на присутствии, или , хотя бы, на фото-видео съёмке от нянечки-воспитательницы. Или все равно не уговорить? И вообще законно ли не пускать на праздник.
Дополню. Ладно съёмка, положим уговорю как-нибудь и кого-нибудь. Но сама суть праздника для детей в чем? Просто не особо понимаю для чего разучивать стишки, танцы, наряжаться, если все равно будут присутствовать только няня и воспитательница. Ну может ещё методист с психологом. Как бы во времена моего детства (90 года) всегда праздники были открытыми, никаких проблем с этим не было. Я не говорю приводить всю семью, но хотя бы 1 родителя можно было бы пустить, тем более в группе 15 человек всего и то не факт что все придут. И потом, это же для родителей тоже память, эмоции. А не просто вот вам видео, посмотрите.
Ещё к примеру, мой ребенок хочет, чтобы я на "празднике" присутствовала, и он не особо поймет, в лучшем случае, а для чего вообще мы с ним стишки разучивали если мама не придет.
Чисто мое мнение, что смысла в закрытых праздниках, я не вижу, если не будет зрителей. Как бы для этого и устраиваются представления, чтобы дети не боялись публики.