Еще раз о... скетчах

1. Помогал расположить фото. 2. пободрать элементы, бумагу 3. проше в точности как на скетче.
29.04.2009
Ой, я покраснела)) спасибо! Со скетчем из домашнего задания у меня вышел полный провал. То ли он не вдохновил меня, то ли еще что. А потом увидела на одном из сайтов, ссылки на которые ты давала, скетч, который очень понравился. в результате за полчаса - готовая работа. Оказывается, это такая удобная штука)) Правда интерпретировать пока не получается - может и правда с опытом придет
28.04.2009
1. Мне очень помог, была основа, оставалось лишь подобрать элементы и бумагу. 2. Именно скетч не вызвал сложностей(не более, чем любая другая работа). 3. Я не пыталась изменять скетч в ДЗ. Но пыталась изменить вне урока, промучилась два дня, в итоге переделала все по-своему. Уверенна, что разультат напрямую зависит от попыток внести изменения.
28.04.2009
1. Мне оч помог скетч и я довольна, что у нас был такой урок; 2. Не могу сказать, что что-то вызвало сложность. Мне показалось, что, наоборот, передо мной уже готовая работа, просто, нужно ее заполнить. :-); 3. Я вносила свои, но совсем незаметные, изменения.
28.04.2009
Я не удеражалась и внесла изменения, что вызвало спорные моменты! А когда начала исправлять становилось только хуже. Поэтому согласна со всем вышесказанным!
28.04.2009
:-))) Кстати, я тоже пыталась что-то изменить, но не выносила это на всеобщее обозрение - меня всё не устраивала, а когда вернулась к первоначальному варианту - всё стало на свои места. :-)
28.04.2009
1. ОЧЕНЬ помогал. 2. самым сложным было - не перегрузить работу декоративными элементами. 3. проще делать в соответствии со скетчем.
28.04.2009
Как это делается!? Еще раз о... тексте