О платной школе
МодераторскаяВ первую очередь, хочу еще раз поблагодарить всех за теплые слова и пожелания. Я даже не ожидала такого единодушного (надеюсь, что единодушного) одобрения!!! Спасибо вам, мои дорогие. Я вас очень люблю и безумно вами горжусь.
После долгих и мучительных переговоров, аналитических размышлений и медитаций, мы пришли к следующим выводам.
СТОИМОСТЬ
Вариантов работы и соответственно оплаты 2
Вариант №1
Мы ведем курс только для того, чтобы дать возможность всем желающим продолжить заниматься, но при этом самим не сыграть в ящик.
В этом случае важно, чтобы все наши затраты на написание урока и проверку домашни заданий окупились полностью (о прибыли речи не идет). А затраты следующие
- На написание урока в среднем уходит 8 часов (иногда чуть меньше, а иногда раз в 5 больше). На эти 8 часов мне или Оле. если пишет она, нужно нанять няню, для присмотра за ребенком. Няня у нас берет не менее 6 фунтов (около 9 долларов) в час. Это в принципе минимальная оплата труда в Великобритании. Получается, что написание урока мне будет стоить примерно 80 долларов. Если разделить это между 10-ю человеками, то получается 8 долларов за урок (чем больше учеников, тем, естественно меньше оплата, но будем пока отталкиваться от 10).
- На анализ и написание комментария к вашим выполненным домашним заданиям (а так же их переделанных вариантов) уйдет примерно 40-60 минут. Это еще один час няни, и сообтветственно еще 9 долларов.
- Если вы пожелаете получить анализ вашей работы от второго преподавателя (например, Оли), то это еще 9 долларов.
- Получается, что стоимость урока (по длинне похожего на "Приближенность и выравнивание"), с одним домашним заданием и одним комментарием составляет 8+9=17 долларов. Если добавить еще один комментарий, то это 25 долларов.
Это очень много. Даже для Великобритании! Получается, что делать это просто так невыгодно никому.
Вариант №2Мы относимся ко всему этому как к бизнесу и все наши убытки относим к вложению в предприятие, надеясь, что через какое то время все это окупится. То есть, надеемся, что со временем появится еще больше желающих заниматься и мы сможем окупить затраты на написание урока. Это дело рискованное, но, как говорится, кто не рискует, то не ест бананы.
Расклад здесь может быть примерно таким
- За урок вносится минимальная плата, ну скажем, 3 доллара (по сравнению с 8 - это ничто)
- Уроки написаны раз и навсегда и на них уже не нужно будет тратить время. Они смогут окупиться после 30 учеников. Проверка - это тот пункт, стоимость, которого нельзя уменьшить, так как сколько бы в будущем учеников не было, все равно цена часа работы одна и та же. Единственный способ уменьшить плату - это ограничить время, затраченное на нее, то есть не час, а 40 минут (академический час). Сами понимаеете, что количество вариантов одной и той же работы здесь тоже уменьшится. Таким образом время, стоимость проверки одним преподавателем снизится примерно до 5 долларов.
- При таком раскладе стоимость урока составит 8 долларов + (по желанию) 3 доллара за комментарий второго перподавателя (он будет короче), Если ваша работа выполнена на отлично и никаких поправок нет, то вам будет дана возможность пердоставить еще одну работу для анализа.
В общем мы получаем 8-11 долларов. Это примерно столько, сколько я 8 лет назад еще будучи студенткой брала за уроки английского, то есть не так уж и много для Москвы. И совсем немного по сравнению с тем, что берут на похожих (но гораздо более примитивных) курсах скрапбукинга.
СКИДКИ
Я знаю, что для тех, кто живет в глубинке - 8-11 долларов - это немало. Но если брать меньше, то ущерб для нас будет просто огромный и все дело завалится после первого урока. Я хочу, чтобы все были счастливы и поэтому обдумываю варианты всяческих скидок. Пока их несколько
- Если вы платите за несколько уроков вперед, то вам дается скидка 10%. Например, по композиции у нас осталось еще 4 урока. Это 32 доллара + 12 долларов за второй комментарий. Со скидкой 10% вам нужно будет заплатить не 44, а 39 долларов.
- Для тех, кто желает заниматься с нуля (то есть по старым урокам, но курс будет немного переделан, переписан и доработан), стоимость разных уроков будет разная, так как они не одинаковы по длинне и количеству домашних заданий. Если вы приводите в школу 3-х человек, то вы занимаетесь бесплатно. Так же чем больше уроков вы оплачиваете одновременно, тем больше скидка. Если будут желающие, то я все это подробно опишу в отдельном посте.
- В благодарность за проделанную работу, я бы хотела дать подарить бесплатные уроки тем девочкам, которые либо писали, либо переводили уроки для школы, а так же для модераторов. Это кажется 5 человек. Боюсь, что всех сразу я не потяну. Может быть как-то чередуясь?
Это пока все скидки, которые мне пришли в голову. Если есть еще какие-то идеи, то пишите.
ЧТО ВХОДИТ В УРОК
- Во-первых, вы получите полную версию нового урока или переделанную (иногда слегка, иногда полностью) версию старого. Я прекрасно понимаю, что как бы я не пыталась защитить себя от плагиата, как не умоляла не делиться этими уроками с друзьями, все равно рано или поздно они появятся в кком-нибудь файлообменнике. Даже Фотошопу не удалось защититься :).
- Но не текст урока здесь главное. Главное это наш анализ вашей работы, помощь в работе над ошибками. Именно в них будет крыться основной материал, те самые тонкости, которых слишком много, чтобы вместить в текст урока. Да и читать урок и делать по нему работу - это совершенно разные вещи. Как я уже и говорила выше, вам будет дано "30 - 40 минут" анализа. Это может быть 2, а может быть и 6 вариантов одной и той же работы. Вс езависит от того, как много ошибок будет сделано в каждом из них. Если же, как я уже и говорила, в работе ошибок нет вообще, то вы можете предоставить для анализа новую работу. И даже 2 и 3! При этом в анализе будут указываться не только ошибки, но и достоинства вашей работы для того, что бы вы знали, что вы уже умеете делать правильно (иногда даже этого не осознавая)
- Если вы считаете, что этого вам недостаточно, то вы можете оплатить сколько угодно времени работы с вами. Возможны даже сессии по Скайпу. И может даже видео уроки.
КАК ЭТО ВСЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬЗдесь тоже вариантов 2 - в группе и индивидуально. Время затраченное на работу в обоих случаях одинаково. Анализ и содеражание урока тоже. То есть нет никакой разницы в качестве. Разница следующая
- В группе.
- На задание отводится определенное количество времени (скажем, одна неделя)
- Задания выставляются на закрытом блоге (об этом я расскажу подробнее ближе к делу) и их могут видеть и комментировать все одногруппники
- Индивидуально. Это подойдет тем, кто, во-первых не желает выставлять работу на всеобщее обозрение и, во-вторых, тем, кто не хочет связывать себя жесткими временными рамками.
- Работа идет такими темпами, которые выгодны вам.
- Задания пересылаются мне по имейлу и так же по имейлу получается комментарий.
- Возможны сессии по Скайпу
- Плата сообтветственно тоже, слегка выше, чем для групповых занятий
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА
- Paypal
- Western Union
- Кредитная карта (но я пока не совсем знаю, как это делается)
О БЕСПЛАТНОЙ ШКОЛЕЯ великолепно поимаю, что если бы у все была возможность заплатить, то в платную школу пришли бы все. Я например, в огромным удовольствием заплатила бы за индивидуальные занятия с хорошим учителем фотографии, если бы средства позволяли, но, увы...
Но я не могу просто так взять и бросить все здесь, поэтому не перестаю обдумывать, как и что делать для вас. Пока планы следующие.
- Я буду вывешивать краткую версию каждого написанного мною нового урока.Я бы с удовольствием поделилась и полной версией, но тогда это будет несправедливо по отношению к тем, кто платит.
- Я (не знаю как Оля) не смогу комментировать работы по этим урокам, так как буду занята написанием уроков, и опять таки по причине долга к тем, кто платит. Но я попытаюсь уговорить платников взять под опеку одного из вас и делать анализ вашей работы по той же схеме, что и мы будем делать анализ для них. Это поможет им закрепить свои знания и развить аналитическое мышление (кто знает, может в один день и они будут преподавать в школе) и вам получить помощь! Как вам такая идея?
- В плана, множество всяких творческих заданий и конкурсов. Вот, например, один из них - с Нового Года начать Проект 365. Те, кто дойдут до конца, получат приз.
Вот пока и все. Пожалуйста пишите свои пожелания и мнения.
ПС. Прошу прощения за ошибки и опечатки. Мой ребенок в очередной раз залил клавиатуру соком и теперь половина кнопок западает.
поможет мне с оплатой первого урока, а остальные я смогу оплатить когда будет готова моя карта. Вот я и гадаю, какой же из уроков должен быть первый.
Еще раз прости, что отвлекаю тебя из-за такой ерунды, но честно признаться, немного туплю, из-за долгого отсутствия на ББ.
Оплачивай с 12-го.
Урок 12-"Приближенность и выравнивание"? Завтра же отправлю платеж!


Напишите мне пожалуйста с какого урока вы хотите заниматься и покажите свои предыдущие работы (если вы уже начали)

http://www.scrapodelic.moy.su/photo/0-1-0-17-1744

