Ситуация у меня такая, мы с женой купили дом в очень красивом и глухом уголке Ивановской области, покупали его с целью переехать туда насовсем.
Какой у вас план действий, поделитесь) У нас понемног домашняя подготовка-украшения из бумаги, пару стишков выучили, песенки слушаем новогодние, мультики смотрим. На елку сходим в олимпийский. Но вот хочется именно простой такой елки, как в детском саду или в школе, где ребенок не просто зритель, а потом получает сладкий подарок и уезжает, но и принимает активное участие, как у нас в детстве, помните?
На развивалки мы не ходим. Вот думаю сшить костюмчики, нас пригласили на елку в автосалон, где свекры машину купили, может там что-то подобное будет, хотя я сомневаюсь... В деревню поедем, подумываю найти какой-нибудь сценарий и проиграть там с племянниками.
Может, кто-нибудь подкинет еще какие-нибудь идейки?) А еще, давайте дружить, Несадовские мамочки?))))))))
Может еще рановато говорить об этом, но все же поделюсь мыслями так сказать. Вот сейчас сын обучается дома, последний год в начальке, в следующем году начинается средняя школа, пока слабо представляю себе его дальнейшее обучение.
Доброго времени суток, мы с женой изначально были уверены, что наш ребёнок будет обучаться только дома, теперь ребёнок есть пора думать о конкретике.
Дак вот были мы очень обрадованы тем, что есть оказывается практика домашнего образования, причём закреплённая законом, НО!
1. Я так понял, что далеко не все школы эту форму предоставляют, а мы в течение года планируем перебраться на ПМЖ в деревню (т.е. 1-2 сельские школы в округе - это максимум что будет доступно) и могу ли я определить ребёнка в школу, которая находится например за 50-100 км от дома (в крупном городе)?
2. Насколько часто встречаются случаи противодействия со стороны чиновников (школа, минобр.) домашнему образованию, ведь по сути такое обучение не выгодно ни школе, ни государству.
3. По собственному опыту, сколько примерно занимают времени в день занятия? Т.е. тупо примерно среднее время интересует.
Заранее спасибо за ответ.
Сдала Юля сегодня. Сопсна, оказалось, что годовую пятерку ей и так уже вывели автоматом по итогам предыдущих трех четвертей, но за четвертую тоже сегодня вписали )
Письменные домашки учительница ни разу не проверяла, ну так, глянула, что рабочая тетрадь заполнена, а в основном спрашивала чтение и знание слов. Сегодня Юля принесла две дополнительные работы (в прошлый раз учительница порекомендовала сделать такую, ну и по следующей теме я решила тоже уж тогда сделать).
Первая - рисунок любимой игрушки и ее описание по образцу - такой прообраз типичного topic-а. Юля нарисовала teddy - bear и с моей помощью написала про его глазки-ушки-свитер и тп. несколько фраз. Ну и прочитала, соответственно, хорошо, т.к. тренировалась.
Вторая - типа открытка с "фотокарточкой" (фотокарточка от руки))) по теме summer holidays тоже по образцу из учебника, вроде как Юля на отдыхе, присылает фотографию, и пишет что вот мол я в красных труселях и майке, потому что жарко. Тут мы лажанулись обе, т.к. Юля написала в тексте T-shit вместо T-shirt, а я не проверила чистовик
Зато тексты Юля прочитала хорошо - аж три диалога.
Правда, често сообщила учительнице, что "это все, что я хорошо читаю, остальное плохо".
- Святая простота! - порадовалась учительница, - ну ладно, и так хорошо.
Еще отметила, что Юля читает диалоги с энтузиазмом и выражением, на эмоциях.
Я говорю:
- Ну просто мы же мультик смотрим с этими всеми персонажами, она их наглядно воспринимает, так интереснее.
- Хорошо как, когда есть возможность использовать компьютер! Вот у меня в классе нет такой возможности - вздохнула учительница, - Ребята из класса читают похуже, чем Юля!
Посоветовала летом "не забывать, не запускать", я сказала, что уже скачала дополнительные материалы на каникулы и учительница опять вздохнула.
Вообще очень приятная девушка, вчера специально позвонила мне и предупредила, что приболела и будет только сегодня. Могла вообще забыть. В общем, приятно общаться с адекватными учителями))