Разрешите выпустить пар!

Финиш конечно. Не справедливо. Округляется даже при 4,5 в сторону ученика. А тут 4.87. Можно у директора или завуча спросить.
15.02.2016
"4" - это просто текущая оценка за урок, а не итоговая за четверть.
16.02.2016
Тогда не понимаю трагедии.
16.02.2016
Девочка занимается в музыкальной школе и имеет определенные успехи, а в СОШ на уроке ей поставили "4". Маме очень обидно, т.к. уровень музыкального образования у ребенка реально выше, чем "4". Мы дружно маму успокаиваем, т.к. в любой момент сами можем оказаться в подобной ситуации (никто не совершенен).
16.02.2016
У нас в школе дети, которые ходят на спортивные секции и зарабатывают медали, в школе через скакалку и беги и прочие нормативы на тройки сдают. Я дочери сказала забить на ерунду :).
16.02.2016
У нас также. Меня в прошлом году тоже эти моменты задевали: сын ходит на изостудию и получает награды, а в школе по изо "4", играет в минифутбол за школу, а по физре подтягивание и многоскоки сдать не может. Я себя успокаиваю, что это мелочи жизни и нервы дороже, но обиду Елены я понимаю.
16.02.2016
у меня дочь на отлично идёт. сама тянется - так хочет. единственная отличница. а по физ-ре тройки. ну, здоровьем не вышла на пять. я ей сказала нЕ хрен здоровье убивать последнее ради оценки. 4- итоговая получается - и славно. считаю что нервы и здоровье гораздо дороже каких то текущих оценок. в конце концов - у школы тоже там всякие статусы, всякие % успеваемости. им тоже не с руки портить оценки. вот пусть они и заморачиваются :)
16.02.2016
У нас учителя физ-ры поменяли. Из за подобного. Моя по 16 -20 часов в зале, в медалях, а этот жлоб поставил ВСЕМ детям одинаковые оценки "б"! Его и попросили, те кто то реально не может прыгнуть через скакалку, а кто то 200 раз скачет ...
17.02.2016
Я справку ребенку делаю. Ограничения.
17.02.2016
Вот и у нас тоже самое! У всего класса 4ки и весь даже тройки "овца" поставила. Что за там такие уроки музыки, на которых тройки дети умудряются получать!
17.02.2016
Ну 4 и 4. Какая по сути разница, что аж пар появился?
15.02.2016
У меня в школе по ИЗО была тройка. всегда, с 3 по 8 класс. и уникальный аттестат за 9 класс: все предметы - "отлично" и ИЗО "удовлетворительно". Но это мне не помешало получить второе высшее художественное. а в университете, когда мы сдавали педагогику, по иронии судьбы, НИКТО из работающих на тот момент в школе не получил "отлично". И еще латинский... Ох, как же я его любила! У нас была чудесная бабушка, и все ее боготворили! в латинском я была всегда первая. Когда научную работу писала, сама переводила латинских авторов. Но на контрольной что-то перемкнуло, и я наделала таких чудовищных ошибок, что не была допущена к экзамену. Когда мне мою работу показали, я в шоке была, потому что каждую ошибку могла сходу исправить и объяснить, почему нужно так. Единственное, чего я не могла объяснить, где были мои мозги во время контрольной. (тогда я еще вообще не пила даже пиво, не курила и все время училась, и вот это было обидно. Сама же как учитель, могу сказать, что ученик может быть очень умным, грамотным и победителем олимпиад. Но если он не сделал домашнюю работу, я не могу кому-то поставить двойку, а ему не поставить. Да, это другой предмет, я понимаю. Но нельзя так относиться к оценкам. ибо оценка не всегда реальные знания показывает.
15.02.2016
Спасибо, Юлечка!
15.02.2016
Все нормально, ничего страшного не произошло, откуда пар-то? Что вскипело, что пар пошел?? Это жизнь, да, в жизни бывают и 4.. В жизни бывает всякое, спела не очень или очень, но учительница решила поставить 4. Что от этого изменится? Зачем нужны все оценки 5? Зачем? Откуда такая паника из-за 4? Почему это так страшно для Вас и так неприятно?
15.02.2016
Ну как-то странно, что именно по музыке! Когда Алиска получила 4 по русскому, мы с ней сели и всё подробно разобрали. Ни каких проблем у меня это не вызвало. С рисованием я тоже не возражаю, так как она на самом деле ужасно рисует, но вокалом она занимается уже 4 года!!!!
15.02.2016
Ну и что? Даже великие оперные певцы могут спеть неудачно. Алиса занимается 4 года вокалом - и это гарантия ее отличного исполнения любой песни на всю жизнь что ли?
15.02.2016
На школьном уровне да
15.02.2016
Ну с таким отношением - и Вам, и ей очень сложно будет в жизни.
15.02.2016
Я же писала уже пост, ты наверное, не помнишь, что я никогда не позволяю себе, показывать мои внутренние переживания Алисе. Песня уже отправлена по электронке педагогу по вокалу. Она обязала в среду с Алиской её отработать! Алиске же я сказала, что ни чего страшного нет и это просто неудачная попытка, которую всегда можно подправить или исправить.
15.02.2016
Вот и правильно ты сказала Алисе, а так, все может быть, это всего лишь текучка, может и правда неудачно спела, я занималась вокалом много лет и выступала в группе и сольно также, и это не значит, что мой вокал в каждой песне будет совершенен.
15.02.2016
15.02.2016
Ух, как я Вас понимаю! Дочь занимается рисованием, участвовала в районной выставке, но в классе ни разу ее рисунок не удостоился чести быть вывешенным "на стенку". Подняла вопрос на собрании.. бесполезно, считается нормой, что рисуют родители, поделки делают родители и "на стене" тоже "висят" они.. тогда как дети, кто реально, от идеи до воплощения делает все сам очень расстраиваются, что их не выбрали... Стараюсь настроить дочь позитивно и не зацикливаться на школе.
15.02.2016
Я тоже пытаюсь объяснить, что учитель далеко не всегда прав! Но она маленькая ещё, чтобы понять, что мир несправедлив!
15.02.2016
Да, у детей обостренное чувство справедливости, но я объясняю, что каждое мнение, особенно что касается творчества, субъективно. И мнения могут отличаться, с этим остается только смириться и не обращать внимания.. Имхо, дети понимают гораздо больше, чем иные взрослые)))
15.02.2016
Если ты так по каждой оценке убиватся будешь, то окажешься в остром отделении клини неврозов (в лучшем случае). Ну, четыре - да и бог с этой четверкой. Твои нервы, нервы ребенка гораздо дороже оценок в дневнике. И ещё я думаю, что играет отрицательную роль твоя попытка доказать педагогам, что Алиса самая лучшая. Вспомни разговор учителей, который ты случайно услышала. Алиса хорошая, умная девочка, не лешенная талантов. Но, прости, я не в обиду тебе, она совсем не гений. Она просто обычная умненькая девочка с которой мама много занималась. Я считаю, что так и должно быть: родители должны стремится дать своим детям как можно больше, вкладывать в них знания, умения, восхищатся ими и оказывать всяческую поддержку. Это залог будующего наших детей. Но окружающие, в т.ч. и учителя, высказывать подобные восторги необязаны. И это даже хорошо, т.к. ребенок учится понимать, что не всё и не всегда удается на 100%. Это закаляет его перед предстоящими трудностями. Вспомни олимпийских чемпионов. Победа на Олимпиаде не гарантирует им победы в будующем на др., более мелких соревнованиях. Из недавних примеров, Липницкая, сташая олимпийской чемпионкой в 15ть и не сумевшая больши ничего достигнуть (её даже не было на ЧЕ в этом году) и Слуцкая, которая многократно была и чемпионкой Европы и чемпионкой Мира, она была лучшей, хотя олимпийское золото ей так и не досталось. Даже если ты и покорил Эверест, то тебе еще нужно поднятся и на холм где стоит твой дом, а на это тоже нужны силы.
15.02.2016
Спасибочки!!! Но, блин, моё самолюбие задето, Алиска тоже расстроилась. Но ей я сказала, что из-за этого уж точно не стоит растраиваться, так как мы то знаем, на что Алиса способна. Мы делаем упор на три предмета, которые нам пригодятся в будущем, а остальное суета).
15.02.2016
ой, а откройте секрет, как это вы уже сумели определить три нужных предмета? у нас с 7 по 10 класс трижды ГЛОБАЛЬНО менялось направление нужности.
15.02.2016
У нас в начальной школе выбор то невелик! Не думаю, что ИЗО, труды или физ-ра нам смогут понадобиться. К классу седьмому посмотрим.
15.02.2016
так математика началки это не алгебра и главное!!! не геометрия. Нисколько не физика Природоведение совсем не биология и не география зачем делать упор на сложение дробей? Умеет и славно, развивайте пока есть время другие интересные направления.
15.02.2016
Не! Мы ни на что упор не делаем, просто ей легко даётся математика, вот и изучаем с опережением. Но это даже в школе комиссия подтвердила, что Алисе показан индивидуальный план по математике.
15.02.2016
да, вы не слышите)) удачи вам!
15.02.2016
Согласна на все 100.
15.02.2016
Если она песню не выучила (может не было её когда учили), то за что ей пять ставить? Или учительница должна была сказать: "У нас идиотская школа, дурацкий урок музыки, дибильная песня, а я дура набитая. Поэтому, хоть ты песню и не знаешь, но ты такая умная, талантливая, музыкально образованная! Поставлю-ка я тебе пятерку и за урок, и сразу в году!"?)))))))))
15.02.2016
Комментарий удален
15.02.2016
Из 12 человек в классе всего одна пятерка, четыре тройки!!!! Всё-таки, по-моему, дело в педагоге
15.02.2016
При такой ситуации вообще абсурдно расценивать 4 как плохую оценку.
15.02.2016
Вся беда в том, что Алиска очень расстроилась! Она же не может ещё понять, что училка, видимо, не стой ноги встала.
15.02.2016
А Вы как в детстве учились? На какие оценки? Какая школа была? Как родители относились к оценкам- ругали или им было все равно, хвалили или спокойно относились.
15.02.2016
А вы и в старших классах тоже к каждому учителю собираетесь бегать, если ваш ребенок расстроится? Была у нас одна такая девочка в классе... ни к чему хорошему потом эта беготня не привела... И на счёт "училки". Практика показывает, что отношение родителей к учебе, учителям, школе, образовательной программе отражается и на детях. Чем больше негатива исходит от мамы, тем быстрее у ребенка затухает интерес к школе и знаниям в целом. Зачем учиться, если программа г*овно, учитель - училка, тупая курица, и т.д.
15.02.2016
Потому-что по закону нельзя не учится!
15.02.2016
Нельзя (что делать?) - учитЬся. По закону можно на домашнем обучаться, но Алиса хочет в школе, отвели в школу - значит надо играть по школьным правилам. Ничего страшного не случилось. Это просто оценка.
15.02.2016
Анечка, но ты же знаешь, какая я !!! Я, например, считаю, что музыку должны оценивать зачёт/не зачёт
15.02.2016
15.02.2016
Я сама педагог, хормейстер, и музыку одно время тоже вела. Во-первых, не согласна, что предмет ненужный и бестолковый. От учителя многое зависит, конечно. В нем много вариантов преподавания - кто-то из педагогов делает упор не пение, кто-то на муз. грамоту или даёт много информации о композиторах, жанрах и т. п. Всё детям полезно, т. к. их кругозор в данном направлении равен нулю. Естественно, в каждом классе есть учащиеся муз. школ. С одной стороны, школьные уроки действительно не их уровень. С другой, оценку в любом случае надо заработать. Хочешь или не хочешь. И очень часто ребёнок, уверенный, что он "всё это давно знает", попадает в неловкую ситуацию, неправильно отвечая на вопрос. Учителя музыки обычно симпатизируют своим "коллегам", будущим музыкантам. НО, если от такого ребёнка и его родителей идёт оскорбительное отношение, (а это очень чувствуется), то становится сразу неприятно. Небольшие, первые успехи своего чада возводятся родителями на недосягаемый пьедестал, и, самое главное, они почему-то уверены, что ребёнок добьётся таких успехов, что КОНЕЧНО НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ УЧИТЕЛЕМ МУЗЫКИ! "Где мы, а где вы, Марьиванна", пытается намекнуть такая мама. Вот это самое большое заблуждение. Чтоб стать учителем музыки, (не больше не меньше), вам ещё учиться и учиться)) 99,9% музыкантов - педагоги. Так вот, если отношение к предмету и к учителю у вашей дочки такое же, как у вас в данном посте, пятёрок вам не видать. Учительница всегда ей может сказать, что любому другому за то же самое поставила бы отлично, а ей снизит за каждую неточную ноту, "раз ты вокалом занимаешься". Так что единственный вам совет: стараться на уроках наравне со всеми! Скажите это своей дочке. Не то, что учителя часто неправы, а то, что надо трудиться. Пусть поработает дома над песней и перепоет, чисто, выразительно, чтоб не придраться было!)
15.02.2016
И кстати, песню Алиса знает хорошо
15.02.2016
Вот ей и поставили хорошо)
15.02.2016
Ну логично. Петь надо уверено. Учителю все равно, что она на дудочке, арфе или контрабасе умеет играть. Могла она при этом песню спеть неуверенно? Могла.
15.02.2016
Да бред эти уроки музыки! И учителя такие же . Ни одного нормального педагога музыки в школах не встречала
15.02.2016
У вас в принципе такое отношение и к селу, и к школе в целом. Поэтому ничего удивительного. Не стоит переживать из-за 4. Ваш ребенок действительно мог спеть песню неуверенно, ничего страшного не произошло.
15.02.2016
У моей трояк регулярно стоял по музыке в обычной школе)) особенно забавно было в 7 классе, когда она музыкалку с красным дипломом закончила. А дело в том, что ересь у них там на школьной музыке. То-то два кота, два ободранных хвоста))) ну и забивали дети по полной.
15.02.2016
Ага! Моя пришла со школы и рассказала, что 4 за то что Алиса неуверенно песню спела!!! И по фиг, что по вокалу у неё 5
15.02.2016
4.87 так то пятерка вообще-то
15.02.2016
Так-то 5, конечно. Средний бал. А 4 это просто одна оценка.
15.02.2016
ну и фиг с ней, с 4 текущей)) я б забила. Моя открыто исправляла ошибки учителя при игре на фортепиано)) Марьиванна, тут аккорд не такой, разве вы не видите в нотах. Или, Марьиванна, вы уже полчаса эту песню сыграть не можете,а давайте лучше я сыграю, я с листа читать умею, а вы даже к уроку не подготовились. так что я по поводу оценок и не заикалась)) Последний год учительница просто не пускала дочь на уроки, правда 5 в аттестат поставили.
15.02.2016
Моя очень переживает из-за оценок, а за ней следом и я! Я бы поняла четверку по русскому или математике( мы бы разобрали тему, отработали то, что недопоняла). А музыка??? Только в очередной раз расстроилась! Вот для чего вообще эти уроки?
15.02.2016
для общего развития, говорят неоднократно лично поднимала вопрос даже перед директором, что эти предметы требуют природного таланта, и оцениваются субъективно. Это неправильно! считаю, что старание уже надо ставить 5. Ну не дано человеку рисовать, ну нет голоса или слуха. тут невозможно выучить или потренироваться дома, ну не дал Бог, ничего не сделаешь! После моих открытых выступлений у нас реально убрали ИЗО в 8 классе)) Музыка все понятно, моя открыто хамила бездарной учительнице, та отвечала тройками, хотя дочь играла\пела много лучше учительницы)) а вот с ИЗО до последнего шла борьба. Все задавалось на дом, постоянно, А3 формата, да такие шедевры!!! И чуть не так - три, не докажешь. В итоге я рисовала с 4 по 7 класс дочери сама, я умею рисовать, она нет. могу повеселить вот тут поставили ДВА! Причина: неузнаваемость сюжета вот тут поставили 4 (четыре) четверокласснице!!! Причина: не достаточно объема. Спец английская гимназия))) image
15.02.2016
У нас тоже ИЗО и физ-ра это ппц!!! При этом по математике, русскому и английскому занимает первые места в районных олимпиадах. По русскому текст спокойно транскрибирует, а училка наша не умеет), но зато по физ-ре у нас тройка за прыжки!
15.02.2016
знакомо))
15.02.2016
А как физра связана с умением транскрибировать текст? Прыгает плохо - получает 3, логично же? Поет неуверенно - получает 4. Считает быстро - получает 5. Все логично.
15.02.2016
Ваша позиция мне ясно
15.02.2016
А что значит транскрибирует?
21.02.2016
Ну тут откровенный бзик у учителя😂😂😂 тут я бы тоже к директору пошла. Неузнаваемость сюжета 🙉🙈🙊. Может, просто учитель сюжет не узнал из-за тупости своей)))))
15.02.2016
То есть в этом случае вы пошлины к директору, а я, значит по вашему, просто дура истеричная?
15.02.2016
Почему дура истеричная, интересно?
15.02.2016
Может она просто понимала, что это не дочь рисует? Про недостаточность объема тоже ржу. Кошмар.
15.02.2016
Да там открыто на разборках говорили, что научите детей рисовать, потом задавайте египетских богов рисовать. Был прямо скандал. Она весь урок рассказывала биографию какого-то художника, а на дом задала на А3 пастелью нарисовать пагоду! пагоду! 4 класс. наши девочки пришли домой и такие: ой, а что такое пагода?? Это цветок? Да ты хоть на уроке расскажи что это, где это, как рисовать, какая архитектура и т.д. Ну, мы с утречка и пошли к директору. Дали листок и попросили накидать эскиз пагоды на А3))) Потом спуститься в класс и спросить детей, кто знает, что такое пагода и как ее рисовать? У нас почти все родители рисовали детям ИЗО и это была норма, увы.. учительница без зазрения совести вывешивала эти рисунки на выставки
15.02.2016
Я вот тоже никак не могу понять, как можно оценить исполнение песни детей, если им ни голос никто не ставит, ни вокалу не обучает. Видима, как в караоке, чем громче орешь, тем выше оценка?
15.02.2016
Есть уверенное исполнение, есть нет. Если ребенок пел еле слышно, смущенно, запаздывая, то это неуверенное исполнение. Хотя в ноты можно при таком исполнении попадать хорошо.
15.02.2016
Ага! Как в караоке, чем громче орешь, тем баллов больше
15.02.2016
В стремлении сделать Алису идеальной, Вы не слышите других людей))
15.02.2016
Я просто отстаиваю свою точку зрения!
15.02.2016
Зачем? Поставили ребенку 4, пропустите это мимо себя, не берите в голову, и ребенка учите, что эта оценка - это субъективное оценивание исполнения песни ее учителем. Учительница поставила 4, 4 это хорошо. Покажите своим примером ребенку, что это не стоит ни нервов, ни паров, ни слез, ничего. Что оценки бывают разные. Что главное - это старание.ВСЕ НОРМАЛЬНО! Выдохните, обнимите ребенка и не переживайте.
15.02.2016
Я ребенку ни когда не показывала своё отношение к оценкам! Пост написан, для того, чтобы "выпуститьпар", так как эта ситуация задевает, именно, меня! Я уже поняла, что вы очень грамотный специалист в вопросах воспитания детей.
15.02.2016
Так хорошо, что не показывали, правильно и сделали)) И сами не волнуйтесь. Ничего страшного не случилось
15.02.2016
Это печально. У нас тоже с 1 по 4 класс учительница строго оценивала ИЗО. У одного мальчика были все 5, а по изо 4 в итоге. Очень обидно.
15.02.2016
Ого, какие рисунки!Шикарные!
21.02.2016
По-моему, Вы переживаете больше ребенка. Ну получила 4, ну завтра 5 получит. Пусть увереннее поет. Если не может увереннее, ну пусть 4 получит, какая проблема. Это же не оценка Вам как матери или ей как человеку. Это не оценка ее игре на инструменте. Это оценка за пение. Не за вокал, а за пение в целом.
15.02.2016
Ребёнок музыкой занимается в музыкальной школе!!!! Является призёром!!! Как она может петь не уверенно! Вы пишите, при этом даже в суть поста не вникли!
15.02.2016
Я как раз вникла))) Можно заниматься в муз школе и знать ноты, но спеть неуверенно. Об этом Вам тут не я одна пытаюсь донести, но Вы не слышите. Ей не за наличие призов и грамот оценки ставят, а за то, как она спела. Конкретную песню. На конкретном уроке.
15.02.2016
А кто решил, что она спела не уверенно? Училка, в компетентности которой я очень сомневаюсь. Если из всего класса всего одна пятерка-это о чем-то говорит!
15.02.2016
Вы учителя называете училкой. Это говорит о неуважении как к пед.составу школы, так и к самой школе. Алисе просто поставили 4, а у Вас это такое негодование вызвало, как будто ей ведро помоев вылили на голову.
15.02.2016
О! Училка-это ещё очень ласково
15.02.2016
Все нормально, Алиса умница, отличница, мама тоже молодчина, все будет хорошо! Скоро и Лялюн пойдет в школу, готовь, мама, стальные нервы и задор! )))
15.02.2016
Спасибо! Я очень близко все к сердцу принимаю. Ещё и ВСД с ПА
15.02.2016
Мне афобазол помогает, я тоже близко к сердцу всегда))) А надо себя останавливать) Не всегда получается.
15.02.2016
Бесит. Предвзятое отношение. Как лучше поступить?