1 класс. Русский язык
Домашнее заданиеДали сыну карточки на каникулы. Одна из них меня оч удивила. Сложная мне кажется для 1 класса. Ча/ща, чу/щу, жи/ши правила знает. Некоторые слова требуют проверочных слов , он этого не знал, объяснила , все понял , но проблема в том, что он не знает значения некоторых слов) Вот я думаю , он не оч подготовлен. Или карточка реально тяжелая. Читает сын хорошо и много для 7 лет.
Напиши как у Вас, мож я мало занимаюсь.
ПС нашел уже 12 ошибок, еще ищет 🙈

Светлана
Нам в первом классе тоже давали такие портянки: по 3-4 листа каждого урока принести на след день. Психанула я однажды, сказала еще раз столько задаст, жаловаться буду. Нам именно все найти, все решить все записать. Ни в каком тренировочном варианте. Сделать и все.
15.02.2016
Ответить
Татьяна
Я думаю, что она не контролирующего, а развивающего характера. Дело не в том, сколько ошибок, а сколько нового узнал и потренировался.
15.02.2016
Ответить
Энви
Те родитель должен обьяснить? А то я пытаю как объясняли в школе , говорит никак. Думала объясню иначе, чем учитель потом будет путаться.
15.02.2016
Ответить
Ирина
Однозначно должен!
В целом нормальная сложность, моей оказалось несколько слов незнакомых только.
Объемно просто. По сути это ведь на применение правил тест. Я думаю, его просто надо делать частями, не за один присест. Семилетке трудно внимательно и сразу такой объем выполнить.
15.02.2016
Ответить
Энви
За один раз сделал. Все ошибки добил. Тоже не знал несколько слов, поэтому и с проверочными возникли проблемы.
15.02.2016
Ответить
Энви
Почему однозначено? Если сыну что - то объясняли и он забыл или не понял , то лучше спросить учителя. Наша учительница не оч любит когда выполняют не так как она объясняла.
15.02.2016
Ответить
Ирина
Однозначно должен объяснять непонятные слова. Моя по мере заполнения задаст стразу сто вопросов про то, что ей не понятно: "А что такое Жигули... шеренга... и т.д."
15.02.2016
Ответить
Ирина
А еще он, по-моему задание не прочитал, ну или невнимательно. Моя бы тоже понеслась наобум буквы вставлять(
15.02.2016
Ответить
Энви
Сначала оч торопился. Потом сказала много ошибок , исправляй ) напрягся и стал внимательно проговаривать, думать , вспоминать правила , искать проверочные.
15.02.2016
Ответить
Ирина
Вот смотрите, к примеру, задание: "Обозначь буквой ударный звук [а] после мягкого согласного". Звук [а] могут обозначать буквы а и я (еще о, но скорее всего они это не проходили еще, и таких примеров не будет). И в этом столбике "грудка" (должно быть "грядка") и "народ" (должно быть "наряд") - от невнимательности, я про это хотела сказать. В последнем столбике тоже такое есть, остальное я внимательно не смотрела.
15.02.2016
Ответить
TERRA
А можно для особо умных?:) А в словах жЕлезо, шЕстой, жЕвать и т п, буква Е обозначает звук Ы? Была уверена, что Э... Судя по заданию, именно так и есть...
16.02.2016
Ответить
Энви
Вот фиг знает) тоже была уверена что Э, но там точно железо , шестой и жевать. У меня много вопросов по этой карточке. Подойду к учителю после каникул. Интересно очень. И про проверочные слова она им не объясняла. Хотя на собрании четко говорила , не учите сами, спрашивайте как ребёнку объясняли в школе , чтобы была все по одному шаблону рассказано.
16.02.2016
Ответить
Ирина
Да, забавно)) Но, знаете, я таким приколам уже перестала удивляться) Первые полгода еще удивлялась, потом перестала. Много чудес в современной школе, то ли еще будет)
Да, забавно)) Но, знаете, я таким приколам уже перестала удивляться) Первые полгода еще удивлялась, потом перестала. Много чудес в современной школе, то ли еще будет)
16.02.2016
Ответить
Татьяна
Скорее всего да. Нам же давали какие-то кроссворды, анаграммы и прочее. Нет у родителя времени и желания посидеть с ребенком - ну и ладно, а вдруг есть - пусть детки развиваются.
15.02.2016
Ответить
Энви
Ок. Спасибо. А то переживала , что объясняли , а сын не запомнил и сейчас объясняю ему по-другому.
16.02.2016
Ответить