Дефицит внимания (без гиперактивности)

Подскажите, пожалуйста, в каком центре Вы с нейропсихологом занимались?
22.08.2020
Центр Рост
22.08.2020
Почти наша ситуация. В прошлом году мы и не думали, что в школу не пойдем. В саду на тестах все отлично, сама девочка умная (на разные занятия подготовки ходила). Но зимой нам очень хороших психолог сказала, не водите, дайте ей еще год, и вы потом сами увидите результаты. И это при том, что день рождения у нас 26 сентября! Мы не послушались, пошли на подготовишку при школе, решающим моментом было, то, что она на задании психолога нарисовать семью разорвала листок. Я просто поняла, ну, зачем я буду это делать, потому что так принято и так надо отдавать ребенка в школу в почти 7. У нас и так нервы каждое утро, каждый день. Я приняла все летящие тапки друзей и знакомых на себя, почему это мы в школу не пошли. Отходили еще год в сад с другой группой (из нашей было еще 3 человека). И вот сейчас, я вижу колоссальную разницу! Она сама очень хочет в школу, она стала усидчивее (занимаемся с репетитором) и в целом, как-то повзрослела. Это наш пример. Решать вам. Большой удачи от всей души!
06.04.2016
А почему у вас нервы каждое утро? А почему рисунок разорвала? Вот с усидчивостью у нас проблем как раз нет))
06.04.2016
Ну мы тоже в принципе усидчивы, но на своей волне. Ходим на английский, там бывают открытые уроки, и я вижу, как она занимается - витает в облаках, свои дела какие-то делает. У нас тоже нет гиперактивности. А нервы каждое утро, как у многих деток с СДВ - тут жмет, тут колет, это не одену, не причешусь, по пол часа можем кофту одевать и тд.
06.04.2016
Понятно,моя тоже витает. Но по утрам ттт нормально
06.04.2016
В этом вам повезло) Нервы крепче)
06.04.2016
Я забыла, на тему нейропсихолога мы ведь с Вами уже общались, да? Я, наверное, постою, послушаю. Потому как дочкин дефицит внимания корректируется конечно, но как-то сильно потихоньку и шаг вперед - два назад. А еще очень сильно зависит от... всего. Не выспалась - хуже. Устала - хуже, Просто настроение не то - хуже. Вот и получается, одна олимпиада - первое место, вторая - больше ошибок, чем правильных ответов, от невнимательности. Сегодня звезда, завтра ужас ужасный, послезавтра опять звезда...
04.04.2016
да со мной общались)) мы сегодня были на комиссии, тоже рисовали этот чудной рисунок....и много всего там я услышала, точнее ничего нового я не увидела,но оказалось что у всего этого есть какие-то названия умные и диагнозы....немного в шоке я конечно. Даже предложили еще годик посидеть дома (нам будет 6,10 на 1 сент), а мы как-то все настроились уже туда,в школу эту....
04.04.2016
Вот и наши 6 и 10 были на 1 сентября... Но в нашем случае ее дома держать уже было просто бред... Нервов много надо приготовить... Ну а так, дорастут же, куда денутся... Помогать, конечно, надо, заниматься, нейромультивит тот же (вам не выписывали?), но все равно это процесс не быстрый.
04.04.2016
Нам дома тоже тяжко,но может в саду оставят...надо узнавать. Или идти и не психовать из за двоек и троек пока...
04.04.2016
Я "дома" имела в виду не в школе. В саду моей точно делать нечего было и предыдущий год тоже... А дочка сама-то в школу хочет? Вас спрашивали про игру в школу, за кого бы она играла?
04.04.2016
нет,а что за игра? Дочке все равно, она еще не понимает что такое школа до конца и куда скажут туда и пойдет)) Она впринципе такая, куда мама скажет туда и пойдет,Ну если совсем не не хочется
04.04.2016
Может, тогда и правда повременить? Моя за год до школы страдала, что ее не берут, очень хотела в школу! Дочку на комиссии спросили: представь, что вы с ребятами играете в школу, ты бы за кого хотела играть, за учителя или ученика? "Правильный" ответ - учеником. Это значит, что мотивация познавательная, и ребенок к школе готов. Моя ответила "учителем", почему? "Потому что я люблю рекомендовать" (цитата). Вот она теперь на уроках "рекомендует" соседу по парте, а сама ошибки ляпает)
04.04.2016
моя сказала Учителем...потому что там всем даешь указания что делать и самой не надо делать уроки...
04.04.2016
Мммм... По-моему, это сигнальчик. Наташ, а может, вам и правда, в этом году не идти в школу, а походить к нейропсихологу, самим позаниматься вниманием, моторикой, с логопедом м.б.?
04.04.2016
Да вот думаю...Нам в общем то в этом центре рост обещали,что если мы не пойдем в школу нам там и дефектолога дадут и подготовку к школе ихнюю какую-то,ну и нейропсихолог разумеется. Очень заманчиво если честно.
04.04.2016
Ну вот. А там бесплатно ведь, да?
04.04.2016
Первые курсы вроде бесплатно.но у нас и в школе многих отправляют к школьным психологам и прочим спецам в первом классе
04.04.2016
Короче, Вы мама, Вам виднее. Я про свою до последнего колебалась. Но для меня решающим было то, что она сама в школу очень рвалась, что очень любила заниматься, и сама просила меня поделать с ней уроки (мы дома сами много занимались). А еще мы за год до школы начали учиться в музыкалке. Точнее за два, но первый год был просто инструмент, а второй - полностью все. И я видела, что она нормально садится уроки делать, учит, все, что надо, в общем, старается, трудится. Хотя сложно ей. Вот сейчас я Вам писала, а мы с ней проговаривали, что надо сделать в рабочей тетради по русскому. Проговорили, пошла писать. Половину из того, что надо было сделать, сделала, половину нет. Чтоб понятно было, о чем говорю - надо переписать слова и разделить их на слоги подстрочными дугами. На другой строчке переписать слова, которые можно переносить, и разделить их для переносами дефисами. Первую строчку она переписала, на слоги разделила, но не все - на последние три слова внимания уже не хватило, остались без дуг. Вторую строчку часть слов написала с дефисами, часть нет, черкала потом и сверху дефисы писала. Из-за невнимательности в тетрадях огромная куча исправлений всегда. При всем при этом она одна из двух лучших учеников класса. Но здесь фора у нее, во-первых, т.к. читает много, хорошо, быстро, т.к. подготовлена к школе была хорошо и т.к. занимаемся много дополнительно. Т.е. выезжаем на том, что было ДО. А со следующего года начнут ставить оценки. За кучу исправлений уже хорошую оценку поставить нельзя, даже если все правильно написано. Плюс остальные дети подтянутся. И она на общем фоне сползет, будет такой щелчок по самолюбию, думаю. Надеюсь, как-то простимулирует. А может, дорасти успеет - это я так мечтаю)) Короче, я за Рост))
04.04.2016
вот у вас тоже явная "сильная истощаемость нервной системы" как и у нас,судя по выполнению домашки))
04.04.2016
Да, она астеник. Но в данном случае целый комплекс - она вчера очень поздно легла и сильно не выспалась. Сегодня первый день после каникул, а в каникулы режим съехал, я давала ей отоспаться. Сегодня после школы была музыкалка, а потом тренировка по батуту, т.е. она реально устала.
04.04.2016
Но моя,я заметила,прям боится этих уроков из-за нашего соседа первоклассника...его мама вечно нам рассказывает какие ужасные уроки,как тяжело,что ни погулять не могут и тд и тп. Моя наслушалась и испугалась.
04.04.2016
А это недалеко от истины. Жизнь первоклашки очень сильно меняется. И если она уроков боится, я думаю, не стоит торопиться. Потому что нагрузка действительно большая, и ней нужно быть готовыми.
04.04.2016
Да дело в том,что там мальчик такой,ничего не хочет делать и по два часа его уговаривают сесть за уроки. У нас в этом плане нет проблем,надо значит надо-сели и сделали... Но я конечно теперь буду думать...
04.04.2016
А это не просто так - уговаривают)) Значит, сам не хочет, отсюда надо начинать, здесь корень проблемы)
04.04.2016
Помогите, может кто сталкивался??? Говорить ли учителю о наших некоторых особенностях или лучше не стоит заранее как бы "клеймить"