Про репетиторов
ПоговоримВозник спор со знакомой. Хочу услышать мнение большинства. Как считаете, репетитор нужен только отстающим детям? И изучать предмет сверх программы, ребенку который хорошо учится, это ненужное излишество и выпендреж родителей? Речь о средней школе
Валерия Костина
почему только отстающим? какое-то очень странное мнение. ну вообще вопрос репетиторства штука индивидуальная, а вот что касается различных развивающих центров, вроде Амакидса, я бы порекомендовала всем деткам. присмотритесь!
05.05.2018
Ответить
Маша
Спасибо за рекомендацию, но у нас уже под завязку занятий. Согласна полностью, что не только отстающим
06.05.2018
Ответить
Лукина Агафонова
В школе дают поверхностные знания, и учителя не могут каждому уделить время, потому ребенок часто чего-то не понимает и из-за этого может отставать. Потому в репетиторе нет ничего плохого, это даже полезно! Если у вас ребенок отстает в каком-то предмете, можете подобрать репетитора через https://profi.ru/ . Сервис очень удобный. Там есть рейтинг, отзывы и даже цены репетитора.
06.07.2017
Ответить
Маша
Спасибо большое. У меня никто не отстает, мы наоборот идем сверх программы, поэтому и спрашивала)
13.07.2017
Ответить
Иванна
Да не только отстающим детям порой нужен репетитор. Просто проблема состоит в том, что наши учителя вообще не хотят нормально учить в школах. Я по этой причине и записала ребенка на курсы по скайпу http://skypeuroki.ru/ , где подтягивает знания по химии и физике. Очень удобно и недорого.
30.05.2017
Ответить
Маша
В 5 классе ее еще нет (сын пятиклассник) , поэтому учитель наш сам приносит материал, иногда книги, иногда отксерокопированные листы. Я так понимаю, что сейчас у них самые азы, совсем недавно начали, на момент создания этого поста я еще не знала, стоит ли начинать. Сказал, что позже подскажет, какие именно учебники приобрести
23.02.2017
Ответить
Elenа22
Не выпендрёж ни капли,а поддержание интереса ребёнка к предмету,не каждый родитель имеет возможность доп материалы искать,заниматься,а школьный учитель времени не имеет.В итоге,ребёнок на уроке скучает,мотивации нет.Почему-то спортом при таланте занимаются,а уроками нет)
05.02.2017
Ответить
Ксения
Нет, я считаю, что дело далеко не в отстающих детках, репетиторы вообще важны, мне вот очень понравилось ниже определение и объяснение тем, сто у них особый подход к преподаванию и это так и есть, да и углублённо никогда не навредит изучать тот или иной предмет, по этому я считаю, что не только отстающим! Кстати если вам понадобятся репетиторы, то я знаю, что у них можно высококвалифицированных подобрать http://ilovetolearn.ru/
24.01.2017
Ответить
Анна (преподаю английский и китайский)
Конечно, не только для отстающих. Не всегда можно найти рядом подходящий кружок по интересам, чтобы в нужное время и нужный уровень ещё были. Тогда репетитор оптимален. У меня в прошлом году сын-первоклашка занимался программированием с репетитором. Почему нет?
30.12.2016
Ответить
Наталия_25
Нет, я считаю, что репетитор нужен и умненьким деткам! Мне кажется, что как раз не имеет значения в младших классах, в старших конечно уже да - и поступать нужно и т.д, вообще репетиторы важны - так как они дают в любом случае дополнительные знания - во первых, и во вторых - они очень часто подходят к преподаванию с творческой стороны, не то что в школе! Кстати мы когда себе подыскивали репетиторов, то искали здесь http://www.repetit.ru/repetitors/russkiy-yazyk/ - вдруг чего можете иметь ввиду! А что за спор вообще, почему он произошёл?
28.12.2016
Ответить
Маша
Спасибо! Я такого же мнения) Спор с подругой из-за физики для 5 классника. Ребенок очень интересуется этим предметом. За ссылку спасибо, но пока все преподаватели у нас уже есть)
29.12.2016
Ответить
ИРИНА
Я, как репетитор, чаще сталкиваюсь с детьми, которые запустили программу и нужно срочно исправлять оценки.
Деток, которые интересуются предметом сверх программы-очень мало. И чаще родителям достаточно просто нормальных оценок, а не знаний.
28.12.2016
Ответить
Маша
Меня оценки мало интересуют. так тройка в одной школе (или у одного учителя) может быть совсем другой оценкой в другой школе. Поэтому я за знания. Тут многие отписались, что отстающим вообще ничего не надо, вот такое мнение)
28.12.2016
Ответить
ИРИНА
дети разные, многим ничего не надо, а многие просто бояться того, что не понимают:(
28.12.2016
Ответить
Екатерина
Дело не в отстающести, а в том что современное образование заточено на проверку знаний, а не на объяснение. Очень много встречаю фразу "пользуясь дополнительными источниками знаний" - это 5 класс!!! Я помню что мы занимались по учебникам, а в современных учебниках минимум. Очень изменились программы. Даже вменяемые учителя это говорят, докупаем доп литературу для занятий на уроках. Пример - изучаем дроби, в учебнике нет информации как приводить к общему знаменателю - ее вообще нет, от слова совсем. А это основа сравнений дробей, складывания и вычитания. Если ребенок не понял учителя, он даже не может это нигде посмотреть. А дети зачастую даже не понимают, что они что-то не поняли. Отсюда и репетиторы, не всегда есть возможность посидеть с ребенком и выявить проблемные места. Предупредить легче чем запустить, потом найти преподавателя, потом нагонять, потом исправлять. А класс в это время дальше идет. У нас у половины репетиторы, другая на своих мозгах и на родительских пока выживает, но учителя не официально говорят что это не надолго.
28.12.2016
Ответить
Маша
Екатерина, я полностью с Вами согласна! Вы совершенно точно подметили, что идет именно проверка знаний, а не объяснение. Объяснение минимально.
28.12.2016
Ответить
Екатерина
ну правда у нас школа при МИФИ, предполагает углубленное знание математики, но нам не повезло с учителем, учитель сильный, но "малыши пятиклассники" у него впервые, обычно 9-11 был, она не знает что с ними делать
28.12.2016
Ответить
Маша
А у нас лингвистическая, математика по очень слабенькой программе идет. Некоторые в 5 класс в гимназию ушли, так усиленно готовились к поступлению. Очень сильно проигрывает наша школа по этим предметам, вот и приходится самим уровень повышать
28.12.2016
Ответить
Екатерина
зато обычно в таких школах преподавательский состав сильный, у нас по русскому учительница раньше преподавала в институте, она сказала что, то что на егэ, в учебниках просто нет, я говорит на девятиклассников наехала, что они не знают некоторые вещи, а сама полистала учебник и правда , нет этого..... Я сама математик, у меня предвзятое отношение, дочери всегда говорю учись, развивай мозг, как мышцу. Я тебя математике учу, чтобы ты потом думала с кем гулять идти, с кем не идти, как ребенка воспитывать и чем лечить. А математика как математика мне не нужна, она еще лет 6 в школе и все, калькулятор в руки. Никто не берет интегралы и дроби не считает в обычной жизни, а мозг тебе всю ВСЮ жизнь нужен будет, развивай его, пригодится.
28.12.2016
Ответить
Екатерина
а у нас в школе при МИФИ самый сложный предмет биология - зверь учительница, пятерок вообще нет, на тройки еле наскребают - вот тебе и учитель )))) я смеюсь, а у некоторых трагедия в семье - в школу поступали конкурс 2 человека на место, все бывшие отличники в местных школах были - и тут бац по биологии ТРИ
28.12.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.