Как пройти в библиотеку? :)
Дополнительное образование. Музыкальное, художественное и спортивное развитиеРискнула разместить пост в сообществе в тематике "дополнительное образование", т.к. думаю многие так же как и я слышали, но не пробовали. А кто - то и не слышал. Москва и МО (собственно пост актуален только для жителей этих регионов) огромный конгломерат людей и все знать не возможно, вдруг да кому пригодиться ....
Меня и Леху по наводке подруги с ББ в прошлые выхи занесло в
Итак библиотека сама по себе уже наикрутейшее место, где
а) Как и в любой библиотеке совсем безвозмездно, т.е. даром можно взять за раз около 25 - 30 книг из разных залов и читать их сколько влезет. Срок месяц, но он легко продлевается он лайн.
Книги вполне современные, вполне сравнимы с книгами из Лабиринта скажем. Например, Леха взял детскую энциклопедию при Египет и пирамиды (новое увлечение ))), "Как приручить дракона" (которую я к слову не могу купить в Лабиринте уже ну пару месяцев точно), еще что - то, Сутеева и журналы Лего (одноразовое чтиво, которое стоит 500 р в киосках Союзпечать).
б) В самой библиотеке в читальных залах можно посидеть и полежать (это не шутка, там есть огромные игрухи - кровати, на одной я лежала около часа, пока Леху обыгрывал в шахматы гроссмейстер лет 10-12, фотки там есть внизу), поесть (кафе с вполне приемлемыми ценами на все, кроме кофе), спокойно перепеленать и покормить младшее поколение (шикарные комнаты мамы и ребенка, мне ж актуально, поэтому я заглянула), поиграть в шахматы и какие - то развивающие игры на мониторах
в) на сайте есть инфо про кучу доп занятий для детей от 6 до 16 как я поняла. Многие из них в выходные, часть в будни. Для старших школьников индивидуальные беседы - уроки (типа репетиторство что - то). Квесты по библиотеке :)
А лекция.. ну лекция :))) Читал ее товарищ по имени Александр Толмачев. Я впервые о нем услышала и его увидела.
Про себя и свой лекторий он сам говорит так " Мы, конечно, очень недооцениваем любопытство в обучении детей и взрослых. Поэтому я менее всего хотел бы, чтобы Детский Лекторий напоминал детскую анимационную программу, которая бы на время развлекала непосед по выходным, в то время как родители могли бы хоть немного отдохнуть. Моя цель - открытый миру ребенок, который не боится задавать себе вопросы.
Я не учу детей - я врач, а не педагог - я рассказываю интересные истории о природе, от которых легко перебрасываются мостики и к другим дисциплинами, а послушав меня два-три раза можно легко заразиться идеей о том, что все в мире почти волшебным образом связано. Я хочу вдохновить детей к самостоятельному натуралистическому мышлению, вместе отвечая на многие «почему». Другими словами, я хочу чтобы ребенок учился самостоятельно, используя внутреннюю мотивацию и ресурсы.
Школьникам и даже дошкольникам я рассказываю все совершенно серьёзно, по-настоящему, почти ничего не упрощая. Это даёт возможность исследовать мир по-взрослому без условностей анимации, делая скидку только на нехватку терминологической базы.
Дети всегда задают очень много вопросов, чаще вслух, иногда про себя.. Я не оцениваю их, поэтому здесь не может быть отрицательного опыта, а на выходе останется интерес, любопытство, азарт поиска.
Лекция идет час, в нее включено немного видеобзоров. Цена 900 руб ребенку и опять же совершенно безвозмездно, т.к. даром для взрослых )) Взрослым я оооочень рекоменд присутствовать, особенно тем у кого дети младше 8-9 лет, т.к. совершенно точно, что они воспримут максимум процентов 80 - 90, а на оставшиеся 10- 20 будут донимать потом вас.
Тематика всех его лекций естестственные науки. Окружающий мир, если угодно ). основы биологии, анатомии, химии, астрономии... Так же георграфии и археологии. Это то, что я увидела посмотрев тематику прошлых лекций. ТОлько не в формате "оооо, ужасная окружайка", а в формате вот как написано выше :)) интересные истории от которых дальше идет более глубокий и серьезный интерес к естественно - научным дисиплинам.
Леха половину лекции точно сидел с открытым ртом ) Но у него и так есть и был интерес ко всем этим темам.
Я как - то поднимала тут тему, почему считается нормой в 5 лет учить ребенка иностранным языкам (это же так круто когда детка не билингва в 7 лет как - то говорит по английски) или поголовно ходить в художку, хотя к этому нет склонности (но мелкая же моторика и вообще полезно) и считается "рано, он же маленький и еще не понимает" в 6-7 лет начать объяснять ребенку основы естественных наук. Странный и не понятный для меня диссонанс лично.
Ну вот я и получила док-ва своему мнению, что не фига не рано, а очень даже нормально, вопрос как это преподносить. Потому что конечно объяснить доступным языком таким мелким сложно и не каждому дано )