Заниматься ли дополнительно?

Отличная ситуация. Школа без нервотрёпки. Я понимаю учительницу. Задашь на дом - примчится куча родителей и будут тыкать носом в права и обязанности. И самому учителю нервы не трепать, домашку не проверять. А заниматься дома, конечно, надо. По Петерсон, по Узоровой, по прописям Илюхиной, по тестам. Смотрите сами, как вам удобнее.
13.12.2018
Я вот тоже думаю, возможно у неё уже и опыт был с такими родителями, потому решила все по закону, тихо спокойно
13.12.2018
Я тоже про опыт подумала. Скажет - идите вы все, я как лучше хотела, а такое мне устроили, больше не буду вообще с этими домашними заданиями связываться, себе же проблемы искать.
14.12.2018
А у вас не было открытых уроков? Если практикуют - сходите, посмотрите, станет намного понятнее, есть ли учебный процесс, и как именно он построен. Я отсидела столько, сколько можно было)) зато на многое глаза открылись, по каким-то вопросам выдохнула, по каким-то сильно напряглась (но у меня пед.образование, я понимаю, что важно посмотреть) А так да, тоже была тайна, что там в школе происходит. По теме домашки - у нас есть, и считаю, что нужна обязательно, по чуть-чуть, но каждый день, т.к. к этому процессу тоже надо привыкать.
12.12.2018
Неа, нет таких уроков. Здорово конечно, я бы сходила.
13.12.2018
У нас была прям целая неделя открытых уроков, на любой можно было приходить
14.12.2018
Читаю и удивляюсь.. Редко кому так везёт с учителем, но родителям не угодишь... Я бы доверяла учителю, она уделяет внимание самому важному для начальной школы: психологическом комфорту и нормальной адаптации детей.
12.12.2018
Так я то рада))) меня накручивают😊 Не успеем, во втором поплывем, я уже не знаю кого слушать.
12.12.2018
Не накручивают вас, а делятся своим опытом) С одной стороны, это классно, когда не задают... Для меня это повод заняться чем-то другим, чем школьная программа. Но мы всегда больше уделяем внимание математике, где и так все ок. А если бы мы они не писали бы столько в школе и дома по школе, то вряд ли бы мой ребенок смог теперь быстро делать домашку. Потому что заставить писать маме, гораздо труднее, чем учителю. А во втором полугодии у вас уже будут диктанты и т/д/ Оценки пока они себе в черновик ставят... Но во втором это уже серьезно - писать нужно много. И по математике тоже. Так что, в домашке есть польза, если она с умом и если ее не так много)
12.12.2018
нам не задают дом.задания (если только в классе в тетради слова,буквы кто не успел дописать по русскому), но я всё равно с ним занимаюсь по своим ранее когда-то набранным занимашкам. А когда болеет,дома сидит - особенно усиленно: и математику (нам нравятся пособия Жени Кац) и письмо (всякие прописи есть у меня) и другие пособия всестороннего развития, по изучению времени, по детским журналам занимаемся. Аппликации,вырезалки делаем. Не хочу,чтобы сынок отставал от программы,да и мне самой нравится с ним заниматься:).
12.12.2018
Вот уже радует, что не только мы так учимся, без домашних заданий))) Я тоже занимаюсь, но все таки когда это задаёт Учитель будешь делать как ни крути. А мы то не успели, то загулялись, домой поздно пришли. А давай завтра сделаем, ну давай завтра почитаем))) в общем, мне нужен контроль и дисциплина.
12.12.2018
нее,я сама его гоняю!)) бывает что не хочет, я кулаком по столу,надо!!))
12.12.2018
Надо попробовать себя так заставлять)))
12.12.2018
ФГОС, а не ФГОСТ. Это федеральный государственный образовательный стандарт :)) У нас задания небольшие, но ежедневные. Учитель на собрании сказала, что методические рекомендации рекомендуют (извиняюсь за тавтологию) задавать на дом не более 30% от сделанного в классе. Вот примерно так у нас и есть: дописать печатную пропись - 2-3 строки, написать пять слов и звуковые модели в обычной тетради или 2-3 предложения, работа над ошибками вот только вчера появилась. По математике: 2-3 строки цифр, 4-6 примеров, в альбоме ещё 1-2 задания. По окр миру вообще почти ничего: листики нарисовать, раскрасить что-то, деревья вот ещё рисовали и своего домашнего питомца :))
12.12.2018
Ок, исправлю) как услышала так и пишу))) В принципе, этим мы и сами занимаемся, может я и правда слишком многого хочу для первого класса. Точнее, меня то это устраивает, но накручивают...
12.12.2018
Наша задаёт на дом по всем предметам. У нее это рекомендации к выполнению. Хочешь делай, не хочешь, не делай. Но проверочные работы в классе уже идут, сейчас технику чтения проверяют. Из азбуки по 3 страницы каждый день, иногда по 5, просит читать минимум по 5 раз. Оттуда же почти каждый день четверостишие учим. Математика в рабочих тетрадях и ещё в обычных примеры из учебника. По странице в прописях и тренажёре. Окружающий мир читаем учебник и задания в р.т. Мы делаем все. Если в первом ничего не делать, то во втором будет тяжело. Сразу как навалится вся домашка, причем в большем объеме, чем сейчас, а ребенок не привык. У моей точно срыв был бы.
12.12.2018
Вот я понимаю, что все это можно и самим делать. Но когда никто не задаёт и нет стимула. То не успели почитать, то гулять решили пойти, не стали самостоятельно заниматься. Все таки домашняя работа дисциплинирует. Я тоже боюсь, что потом оооочень сложно будет войти в ритм
12.12.2018
Мой сын учится в первом классе, домашних заданий нет, дома дополнительно пишет, потому что у него плохо получается и читает, но это ему в удовольствие. Все тесты и контрольные будут в соответствии с программой, программу проходят в школе, так что всё успеют и освоят.
12.12.2018
Конечно заниматься! Во втором классе их так никто жалеть не будет: оценки полетят много и разных, темы прыгают с одной на другую, контрольные и тесты бесконечные. Тоже 21 век
12.12.2018
Психологическая атмосфера в классе-это так же очень-очень важно. У нас тоже учитель этому много внимание уделяет. к каждому свой подход, своя мотивация. но и на дом задает, но не много
12.12.2018
Про математику не знаю - нужно смотреть программу в целом - посмотрите что у вас во втором будет, и зная способности своего ребенка, может сможете понять что нужно вам. У нас, например, Петерсон, и вот когда быстро пошли трехзначные числа, то многие и просели. Считать, я считаю), нужно все время что-то в уме... Отработать буквы до автоматизма, и скорость письма наращивать - это в первую очередь. Учите ребенка списывать текст правильно. Пишите дома маленькие диктанты - сразу поймете что у вас с грамотностью. И словарные слова не забывайте учить))) Дома писать обязательно - немного, пока медленно и красиво. читать и пересказывать. выделять главную мысль. Понимать условие задачи.
11.12.2018
Спасибо за Советы!
11.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что вы проходите по математике школа России Мои впечатления о начале 1 класса