Я наверное скоро свихнусь..

Господи, ужас какой. Современные нормы, споры... Как оно вообще может слиться?! А самое дурацкое, что по-моему разбор слова не особо повлияет на то, насколько грамотно человек будет писать в будущем 😑
01.03.2019
Вот... А мы только существительное прошли и то без падежей) Глагол следующий... Хорошо, что мы ранее словарные слова записывали с однокоренными словами и сразу их разбирали... У ребенка есть уже представление... Нужно продолжить... Только с интернетом теперь осторожнее))) Спасибо, интересно!
28.02.2019
У моих тема существительных будет позже. И в этом году про падежи нет. В учебнике по крайней мере. Что там учитель им расскажет, я не знаю. Может и затронет, она может. А для разбора слов я книжку купила в фикспрайсе так и называется "Разбор слова по составу". Там много разных слов просто разбираются. Но не все, к сожалению. Я даже больше для себя взяла, а так они сами разбирают, а потом проверяют.
01.03.2019
ну смотрите слова: "напиваться" "напиток" "спиваться"...конечно конец "пи" Ть - окончание ся - суффикс 35 лет назад было так)
28.02.2019
Я сначала подумала, что корень пить, потом решила себя проверить и наткнулась на два значения ть. В одном окончание, в другом суффикс. Но корень пи в любом случае. А добило меня объявление, со слившейся приставкой.
01.03.2019
Это вы в каком классе? Чтобы мне сразу знать, на каком уже этапе я завалюсь. Для меня в первом слове корень пить, во втором - яв. чОрт побери :(
28.02.2019
Второй класс, перспектива. В первом слове корень пи, во втором явл. Это если по старому. Ну а если по современным нормам рус. яз....
28.02.2019
Наша учительница сказала, что корень вообще просто - п🤪
28.02.2019
Сколько учителей, столько мнений. Тетради завтра сдадут, посмотрим что наша исправит. Или не исправит.
28.02.2019
Про учителей-это точно! Но и от современных правил русского языка может съехать кукушка...
28.02.2019
Да, тоже в 3 классе был момент недопонимания. Пообщались с учительницей , она почти все тоже самое сказала, что и Наталья( комментарий ниже).
28.02.2019
Перспектива у вас?
28.02.2019
Она самая. У вас тоже?
28.02.2019
Да(
28.02.2019
Кошмаррр...
28.02.2019
Да уж... Честно говоря, я за этимологию. Так же понятнее и логичнее! А то вот думай всё: срослась приставка с корнем, не срослась?..
28.02.2019
Вот мне надо было вчера память включить свою. И не смотреть, что там по современным нормам сливается. Но на ночь глядя, вечером то бишь, мозг окончательно отказывается напрягаться. А учебники видимо по старинным нормам пишут...
28.02.2019
Учебники вообще, порой кажется, вразрез с любыми нормами пишут(((
28.02.2019
ть - можно обозначить и как суффикс, и как окончание. в школах, чаще всего, обозначают окончанием, а в вузах уже рассказывают подробнее.это тема московской и ленинградской школ, мнение лингвистов разделилось). вот какой стороны придерживается вуз, так и обозначают.
28.02.2019
Ну с суффиксом или окончанием, я себе что-то подобное представляла. Мне это разделение московской и ленинградской школ еще с теории музыки поперек горла стоит. оказывается и в филологии тоже. Из школы вспомнила, что ться всегда разбирали, ть - окончание, ся суффикс. Пост суффикс вроде его еще называют. Сейчас еще нашла вариант, что это ся приставкой обозначают. Тут будем по учителю смотреть, когда дело до суффикса дойдет. Как она требует. Добило вчера объявление. Хотя опять же со школы вспомнила, что да, об приставкой была. Лучше бы я это вспомнила до того, как в интернет заглянула. И это хорошо еще, что дети учителя с первого раза понимают, и помнят, что она объясняет. А те кто не помнит? И не вникает. И у нас в классе таких большинство. Думаю в других тоже. Реально мозг вскипит...
28.02.2019
"Пост суффикс вроде его еще называют." Да, постфикс.
28.02.2019
когда я училась, то и в школе об этом говорили, просто в институте все разбирается подробнее. ся (сь) - это постфикс. дети быстрее схватывают). а родители иногда из своей учебы помнят, что сложно что-то, вот и начинают бояться за детей). у меня на собрании родители как-то пришли с блокнотами и ручками перед темой "причастие", потому как "причастие и деепричастие - очень сложно"). русский язык не только красив, но и интересен, главное -понять.
28.02.2019
Ошибка. Как заинтересовать математикой