Учиться - ненавижу!

Мой сын пошёл в 7,8, и каждый год отсчитывает, сколько до окончания школы осталось....Дочь рвётся в школу, так он ей все время объясняет, что в саду лучше и тп)))
24.03.2019
Дело точно не в возрасте. Перейти в другой класс? Или у вас только один класс в параллели? Конечно, то, что Вы описываете, не годится никуда. Только Вы, как лучше всего знающая своего ребёнка, можете найти ключик. Если поможет СО-уходите на СО. В этом тоже есть свои неоспоримые плюсы.
23.03.2019
Проблема однозначно в коллективе, а не в способностях ребёнка. Я бы на Вашем месте забрала ребёнка домой на следующую четверть! Причём на счёт репетитора - да ну его пока. Обговорите с учителем план минимум по программе. Напишите заяву по семейным обстоятельствам. Попробуйте заниматься сами дома. В конце мая сдадите экзамены. Если прям совсем плохо будет - за лето подтяните. Ничего не потеряете. Летом с ребёнком уже решить, как ей лучше, дома или в школе. Осенью попробовать снова школу.
23.03.2019
забирать ребенка на заочку, нанимать вменяемого репетитора. + занятия у психолога. Пс через месяц обучения дома могу сказать - никаких концертов, скандалов и совершенно мотивированный ребенок. Занимается каждый день от 1,5 до 2,5 часов. Программу осваивает сложнее и объемнее чем в школе. Мои нервы здоровы. Подруга моя учитель началки взяла девочку второклассницу дочь моей приятельницы. Ребенка затюкали в школе чудо-педагоги. Через пяток занятий ребенок с репетитором стал заниматься прекрасно. Просто доброжелательный настрой педагога, доброе слово и похвала делают свое благое дело. А муж может быть против только в 1 случае - если он может дать альтернативу всему кошмару что есть в жизни ребенка. Но пока он альтернативу дать не смог. И еще. есть очно-заочна форма. Все предметы и педагоги, которые ребенку нравятся можно оставить в школе.
23.03.2019
Спасибо! Надо подумать над таким вариантом!
23.03.2019
Раз вы прошли уже всех возможных специалистов, то думаю проблема( проблемы системы, но не Ваша проблема) в сверхэмоциональности ребёнка. Ей нужно какое то занятие или дело, где она максимально выплеснет свои эмоции или человек( педагог, родитель, родственник, друг), кт верно ее направит, сгладит острые углы, «успокоит» своим общением, грамотно ей все объяснит. Ниже Вы пишите, что учитель очень строгий, я думаю, что она очень вредит нервной системе вашей дочери. Просто одного сверхэмоционального ребёнка это прогнёт и он просто закроется в себе и будет подавлять их( как моя, например), а другого перевозбудит и дегармонизирует. Так же есть ощущение, что Вам не хватает времени спокойно побыть с дочкой наедине, вы тоже нервничаете, потому что все проходит через Вас и сами не можете успокоиться. А ещё говорите с ребёнком об обязанностях и свободном времени, чётко разделяйте эти понятия, составьте вместе график, подчёркивайте, что она становится взрослой самостоятельной девочкой( только не связывайте это именно со школой) и это не значит, что она должна забросить все игры и занятия, но это значит, что у неё появляется ответственность и Вы очень гордитесь ей. Что нибудь легкое успокоительное Вам сейчас просто показано вместе с дочкой, проконсультируйтесь с врачом. Все будет хорошо, ей надо дозреть, Вы просто помогите ей, без Вас она не справится!
22.03.2019
Спасибо большое за советы!
23.03.2019
Не думаю ,что дело в возрасте.Дочка пошла в 7 лет, сейчас в 3 классе и до сих пор терпеть не может школу.Вернее не школу, а уроки.В школе ей весело, друзья, разные мероприятия, хороший учитель...но ненавидит делать уроки, трудно ей учиться, и из за этого не любит школу.Как только упоминаю, что пора за уроки садиться, так сразу закатывает глаза, чмокает, вид такой, как будто ведут на заклание.Утром в школу тоже еле идёт.Учится по шестидневке, т.е. отдыха нет поактически.
22.03.2019
Проблема только с уроками? Так в школу хочется идти, с друзьями встретиться, пообщаться? Дело в том, что у меня одна с очень сложным характером, и тоже воет, если я ее от дел насущных отрываю. Мы спасается четким режимом: так, сколько времени надо, чтобы доделать, доиграть. Допустим, максимум полчаса. Ок, хорошо. Обговариваем, ровно через полчаса, или там через сколько договорились, я ей напоминаю, что все. Да, вопит, что все надоели, ключевое: надоели вы мне, не хочу с вами жить, уйду на улицу. Я это мимо ушей, спокойно говорю, что договор есть договор, вперёд. Если совсем заартачился: ок, отлично, вот иди завтра и об'ясняй учителю, почему у тебя что не сделано. И все, ухожу. И не суюсь специально, только если попросит помочь, и то ещё выскажусь в ее адрес. Также с утренними под'емами: для нее это ад, адский. Сова яркая. Договариваемся с вечера, что утром без лишних реплик встаём и делаем, что надо. Это работает почти всегда. Со второй легче, она более гибкая, и хотя делать что-либо ей лень, она знает, что я все равно не отвяжусь, поэтому лучше побыстрее сделать, чтобы я отстала. И утром с ней без проблем-она жаворонок. И да, пошли они в 6,5, и Слава Богу! По мозгам они опережают многих сверстников и одноклассников, которые на год-полгода старше. Ну а по психологической готовности, за первый год с той, с которой легче сейчас, мы справились. А сестра была полностью готова, в первом классе с ней вообще проблем не было. А вот во втором началось... Так что ищите подход, если дело не в учителе, а в нежелании трудиться.
22.03.2019
Может быть, дело действительно в учителе. Она сама говорит, что учительница у неё хорошая, но у других-то она не училась...
23.03.2019
Идите снова во второй класс с новым коллективом - как раз дозреет ребенок и физически и психологически. Учится будет легко, а дальше уже втянется по возрасту.
22.03.2019
А какие оценки у ребёнка? Всё ли она успевает на уроке? У меня сын не ходит на продленку, внеурочки у них нет, да, тоже не особо хочет делать уроки, но в школу ходить хочет.
22.03.2019
Оценки разные, учитель очень строгий. Но успевает. Правда, мне кажется, ей это стоит больших нервов.
22.03.2019
Мне кажется, дело в самой учительнице и, возможно, детях. Переходите в другой класс или школу, ищите другого педагога. Мой тоже пошёл в 6,9 лет, но никогда не говорил, что не хочет и истерик по этому поводу нет. Сейчас нет такого запала, как в первом классе, но и отвращения тоже нет. Да, ему трудно учиться, но он всё равно хочет их выучить, пусть и с моей помощью. У нас тоже 6 дней, т.к. лицей, но суббота - очно-заочно, т.е. не каждую субботу и всего 2 урока. Может ей витаминки или успокаивающее что-то давать. Возможно - это стресс и переход в другую школу не даст результат
22.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И я про окружайку Хорошая книга - учебник по "Окрмиру"