Родительский эгоизм)

Зачем вы так орете в каждом своем ответе? Вы же уже перешли, куда хотели, можно не нервничать и расслабиться....
25.11.2019
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая гимназия? Тоже, скорее всего, после началки буду переводить ребёнка.
25.11.2019
Ирина, мы сейчас не в Самаре)))
25.11.2019
Аа, понятно)
25.11.2019
полистала, наткнулась на Вашу тему. но я не стала читать все комментарии, это бессмысленное занятие)). Вы никогда (слово, конечно, так себе, но пусть)) не докажете ничего людям, которые не могут отцепиться от своего ребенка вообще, не только в школе. да и какое Вам до них дело? пусть себе стонут и ноют, выгораживают свою деточку, не учат наизусть, гладят по головке и тп. это все они делают для себя, им с этим и жить. а Вы поступили по-своему и увидели уже классные результаты. а будет лучше - точно. Вы - молодец). честное слово, приятно читать такие посты. удачи Вам и дочке!)
22.11.2019
Да атас просто, никто ни за кем не бегает. никто в чате разборки не устраивает, их даже не рассаживают в гимназии САМИ сели как хотели. без "а нам на первую, а им на вторую", и ДЗ никто вечерами не спрашивает( пару раз спрашивали кто болеет) а не так ТИПа МЫ не записали, и да МЫ про детей никто не говорит, говорят МАША болеет дайте ДЗ, а раньше было МЫ БОЛЕЕМ, скажите, что задали)) меня это МЫ в пятом классе очень веселило)))
22.11.2019
я так живу уже 9 лет). во 2 классе перевела дочь в сильный лицей, теперь она уже в 10. нет чатов, нет родительских собраний, ни разу я не делала с ней домашку, не проверяла. больше здесь, на бб, я этого писать не буду). я удалила все (надеюсь)) свои темы. Ваш пост попался случайно, переписка лс еще есть же), захотелось написать Вам слова поддержки).
22.11.2019
Да это какой то нереальный кайф полтора месяца, а я не верю своему счастью и спокойствию нервов и экономия времени на чтении скандалов по поводу подарков на нг или учителю))) Как то в сильных школах, где родители местом дорожат другая обставнока при позиции не нравиться идите вон туда, все затыкаются и сразу уважают и учителей и правила. ну собрания у нас есть пятый класс все таки , ну 1 раз было в виде знакомства с учителями, все предметники приходили представились, пояснили свои требования
22.11.2019
у нас 1 сентября родители, кто могут, приходят и разговаривают с учителями, но нет сбора общего)). в началке 1 сентября собирались в классе обсудить, что принести, вопросы разные, пожелания. собраний нет вообще, начиная с 1 класса). и линейки 1 сентября и 25 мая проходят полчаса, примерно. никто детей не выравнивает, не фыркает на них, просто добрые слова и все. "добро пожаловать в семью!")) места расписаны, конечно, не нравится, не соблюдаешь правила - никто не держит. но вот получается, что все соблюдают правила). вы попробовали, понравилось, но не все хотят пробовать. да и не все могут позволить - это основной момент.
22.11.2019
Как хорошо, что еще есть такие учебные заведения со строгими учителями и адекватными родителями.
22.11.2019
У них и рейтинги и да я думаю родителей делает школа( учитель) Наша в началке была добрая белая пушистая, каждому хотела угодить, они на шею и сели у них СФЕРА услуг....Тут ПРАВИЛА четкие и не укоснительно выполняющиеся и учителями и детьми. Дети себя кстати ХОРОШО так чувствуют, когад четко знают, что кому куда сдать и в каком формате, а не ВОТ так сделаю не прокатит мама поругается переделаю ну или не переделаю. А тут ТАК и все, и они делают РОВНО спокойно по расписанию..по формату по требованию конкретного учителя.
22.11.2019
Думаю, ваша первая учительница боялась, что если она не будет белой и пушистой, мыжродители обвинят ее в том, что она монстр и мучает бедных малышей. Со всеми вытекающими. А вот в новой школе учителя этого не боятся, и правильно. Но тут еще многое зависит от позиции администрации школы. Если она на стороне учителей, то все нормально. а если ходят на цыпочках перед родителями, то пиши-пропало.
22.11.2019
Ну вот эти родители пришли в 5 класс и на всех учителей вопить стали, что они монстры)
22.11.2019
Что и следовало ожидать.
23.11.2019
Я не против. сыну бы подошёл строгий учитель, а вот Дочке не думаю... Наверное, не с 1 класса такой учитель нужен.
21.11.2019
Строгий это как? У сына сейчас учитель строгий я довольна, строгий и орущий это разные вещи. Строгий это, как положено два исправления минус балл за диктант, а не НУ ОН ЖЕ СТАРАЛСЯ поставлю пять с минусом...
22.11.2019
орущий и требовательный, в моем понимании строгий, это разные личности) Анна, если не ошибаюсь, то ваш сын в старших классах, там согласна, чистота в тетрадях должна быть, а вот первый-второй класс еще тяжело. Сначала пишет, а потом думает)
22.11.2019
он в третьем)) дочь в пятом)
22.11.2019
Три часа на уроки ???! Капец , нафига ?
21.11.2019
в смысле нафига? А сколько по вашему в пятом классе нужно времени сделать русский математику, литру( типа наизусть или сочинение) географию параграф плюс табличка и контурка, биология клетку выучить, ну пусть шестым в этот день физра) По 30-40 мин на каждый предмет домашки. И это немного я Вас уверяю
22.11.2019
Каждый день биология география ? Это можно и в выходные сделать как бы
22.11.2019
А еще есть история и литра) И ат же история 2 раза в неделю, англ три)) и т д ) Ну и Биология у нас в пятницу. география в четверг, даже если табличку рисуем, устно учить все равно за день нужно- повторять
25.11.2019
ну не 40 минут же вы повторяете ? Английский не больше 20 минут уходит , у нас и того меньше . Если все будут по 3 часа каждый день ( включая выходные как я понимаю ) сидеть то конечно времени ни на что не хватит- ни на тренировки, ни на ИЗО с музыкой . попробуйте оптимально распределить время, а то кроме школы и уроков ребенку и вспомнить будет нечего )
25.11.2019
А вы за 20 минут учите 10 словосочетаний? На словарный диктант? за 20 минут делается максимум ТПО, а еще есть текст чтение перевод и 10-14 выражений 2 раза в неделю- наизусть)))И да не знаю, что у вас за англ а у нас в пятом классе уже Презент Пефект идет))) так что не надо мне рассказывать, сколько делать англ) И да чтение и пересказ параграфа в ПЯТОМ классе занимает 40 минут, а не 10, как в первом)
25.11.2019
Сочувствую ) английский мы учим с сада , поэтому думаю к 5 классу получим освобождение по тестам кэмбридж . А вы успеваете помимо Школы заниматься чем -то серьезно и для души , играть гулять
25.11.2019
мы тоже учили. но по всем нормальным стандартным программа тот же презент пефект идет в 7 классе...и до этого года мы тоже делали максимум 30 минут вместе с чтение и переводом листа А4, но тут ПРИВЕТ ПЯТЫЙ класс гимназия и новый учебник)))лежат все вплоть до педагогов. дети не усваивают( еще и словарный запас учебников сильно разниться и сейчас учим то, что шло в началке этого чудного форварда)
25.11.2019
Может разные Школы, я от наших старшеклассниц не слышала нареканий , у нас пол Школы спортсмены или серьезно на хореографии . А вы как ? Чем занимаетесь ? Успеваете ?
25.11.2019
Учебники по английскому разные)) А так мы успеваем, но 20 мин на англ дз- анриал)) Мы рисуем и танцем плюс инглиш допом и информатика
25.11.2019
А танцы каждый день ? Профессионально ?
26.11.2019
нет) пять раз в неделю по два часа
26.11.2019
а как вы успеваете ? уроки до 14 ? обед, переодеться ,доехать ? и еще говорите английский и изо и информатика обратно и еще 3 часа на уроки …. а еще же и книгу почитать поужинать помыться , убраться в комнате и тд.
26.11.2019
Доехать не актуально) танцы пн среда пят сб воск) с 18 до 20) и идти 15 мин пешком) Рисованием возле школы и идет сразу оттуда с 14 30 до 16 30 вт чт) Англ по субботам 2 часа) Информатика после школы пн пят) 14-15))) Так что уроки или сразу после школы до 18) или с 17 до 20) я приезжаю к 20 30 как раз все готово) ужинаем читаем и т д ) Ну времени заниматься фигней нет( при учете что гимназия) Часть уроков ПИСЬМЕННо географию биологию таблички доклады делает в воск, устно все равно за день
26.11.2019
И не гуляет совсем наверно ((( ну почему фигней ) лабковский Говорит что для правильного развился нервной системы необходимо время созерцания ( время потраченное только на себя у ребёнка - время пописать дневничок , изучить карту Африки и нарисовать всех подружек на глобусе , сделать браслетик для мамы , посмотреть вимельбух и тд
26.11.2019
Гуляет пятницу и воск))) ну и она пешком туда сюда пока ходит с плеером вполне много времени проводит) туда сюда на танцы полчаса прогулки туда сюда до школы тоже самое. Ну и она умудряется с 21 до 22 позаниматься черти чем и в выходные, что я иногда думаю даже еще ей занятия поискать)))
28.11.2019
зачем правила учить наизусть?! с чего бы вдруг стало нельзя своими словами? в остальном то о чем я всегда говорю - спрос с ребенка рождает результат. нет спроса - нет результата. и так везде. ничего нового нет. пс: кроме спроса еще бы и учили нормально, тогда круто. пиетет тогда оправдан. в остальном будет другая крайность того что у вас было до этого.
21.11.2019
Их хорошо учат, поэтому с них и спрашивают. Того, что не поясняли не спрашивают))) На собрании у родителей нет мысли, что хоть одна оценка не объективна и кстати в отличии от лицея все КР несут домой, сидите смотрите за что оценка. пожалуйста
22.11.2019
так это прекрасно! без стеба. те нормальные школы есть и виной тому бедламу явно не минобр и не президент, а конкретные люди. что и требовалось доказать. печаль что нормальных школ и педагогов с факелами днем искать (((
22.11.2019
Нормальные учителя слушать претензии А МОЙ КОЛЕНЬКА сегодня перевозбужден не спрашивайте его- не будет. А вас это не устроит. У нас нормально. объяснили- задали- спросили- не ответил ДВА. Объяснили , задали, - спросили ДЗ тетрадь по математике нет тетради нет дз , нет дз- два.
25.11.2019
нормальный учителя никогда за отсутствие тетради 2 не ставили, даже 30 лет назад. Проблемы детей начинаются с момента когда родители не видели тех самых нормальных учителей и о том что в их детстве что то было не так не осознали. А все остальное про коленек и тд - вы как то не по адресу. Я из числа нормальных родителей чьи плохо себя чувствующие дети школу не посещают. Но правы в одном - меня не устроят в качестве педагогов люди с проблемной социализацией не способные к выполнению простых инструкций и установленных законом правил.
25.11.2019
Да кто ж вам сказал, что детям в пятом классе( по старому в шестом) верили на слово что ДЗ сделано и дома забыто? Половина мальчиков такими темпами к 8 классу вообще перестали бы письменные уроки делать( а зачем? Скажу забыл)) Норма тут одна ДЗ нет) Вам не ставят за отсутствие тетради, два ставят за отсутствие ДЗ) что вполне вписывается в рамки закона)
26.11.2019
Видимо у нас был другой контингент немного. А регулярно забытая тетрадь повод для выполнения другой части обязанностей. Но я и пишу - нормальных учителей вам не приходилось видеть. На тему рамок закона - за отсутствие ДЗ 2 тоже не ставят. Физического отсутствия ДЗ с тетрадью. Тк 2 может быть выставлено только по итогам проверки того самого ДЗ, нет тетради с ДЗ - что оценивать будем? Ничего. За ничего 2 не ставят. Вот когда будет рабочая тетрадь и там нет ДЗ - вот тут еще можно о чем то сказать. И то тогда должны проверить у всех и выставить всем за ДЗ оценки, а я себе это не представляю даже физически как осуществить тут же на уроке. И опять мы приходим к одному - в рамки закона это все никак не вписывается, не вталкивается и не запихивается. пс: можно и без авторитарности и неуважения к участникам образовательного процесса выстроить процесс и будет результат. лица с авторитарной моделью управления в подавляющем большинстве не умны и самодуры.
26.11.2019
нет рамок ЗАКОНА тем более федеральных по оцениваю, и тем более запрету ставить два за отсутствие ДЗ))) это все регламентирует максимум внутренний регламент школы)))
26.11.2019
я вам советую изучить всю нормативную базу. тогда, может быть, вы будете в курсе за что можно, а за что нельзя выставлять оценки.
27.11.2019
Я за учителями не бегаю, никому не надоедаю. Но! Не принимаю безусловного авторитета учителя и сына этому учи, так как в школе есть некоторые дурацкие перегибы: отдайте все телефоны, в туалет на уроке нельзя, съешь все в столовой, на тебе двойку за опоздание или отсутствие чего-то и прочее. "Выучить наизусть". Моему сыну это не нужно, ему нужно понимать, о чем правило, как его в жизни применять. Зачем дословно учить? Я не понимаю. И сыну говорю, что дословно не нужно, своими словами, но чтобы это отображало суть. Вообще, задача школы и учителей учить, а не подавлять и мелко издеваться. Три часа уроков на дом и жёсткость учителя вряд ли будут вызывать кайф от хождения в школу. Но в какой-то степени это ещё и от ребенка зависит: есть дети, которые показывают отличные результаты при мягких учителях, а есть такие, которым жёсткий учитель просто необходим. Поэтому, выбирая учителя стоит спрашивать не только нравится он или нет, но и стиль преподавания.
21.11.2019
Ага учитель задала наизусть, мама дома сказала учи своими словами ребенок получает ДВА) А по итогу виновата не мама, которая САМА изменила ДЗ ребенку, а учитель) И такая логика у 70% родителей сейчас)))
21.11.2019
Если моему за это снизят баллы, то это личные тараканы учителя, а не моего ребенка. Это как снижение балов за лишнюю клеточку в тетрадях по математике. Я не насилую мозг не себе, не ребенку этим.
21.11.2019
ну клеточки все еще во втором классе научились считать у нас) не весть какой сложный навык
22.11.2019
Господи, это я обозначить в целом. При чем здесь какой это навык?
22.11.2019
С этими правилами так засуетились тут. Наш учитель заставляет правило учить, с минимальными отклонениями от оригинала. И что, если ученик выучил наизусть, значит не понял и зазубрил? Учитель строгий, дети русский язык действительно знают и вполне успешно изучают без репетиторов вплоть до подготовки к ЕГЭ. По поводу ребенок-пуп земли. Эта тема сейчас очень модная. Заплети, расчеши, очкариков и мелких ближе к доске, открой окно, закрой окно, дай стих, что одеть в день физры, чтобы дитятко с пуговицами не мучалось. Все это проходили. Бесконечные претензии и требования к учителю, а детей на секундочку по 30 чел. И здесь тоже "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого". Тут писали все равно на чужих детей, главное мой, так и на вашего все равно другим родителям. Всем на всех все равно и посередине этого учитель. Так может уже свой родительский эгоизм поубавить и вокруг оглянуться?
20.11.2019
Это вы мне? Я не страдаю эгоизмом)) Поэтому и сбежала с лицея с дочерью...
21.11.2019
Нет. Вас я поддерживаю 🙂Другим родителям, здесь выступившим, которым не интересен ни учитель, ни другие дети,которые беззаветно и безоценочно любят свое дитятко.
21.11.2019
Спасибо. Я боюсь поколения этих детей
21.11.2019
лицей и гимназия отличаются направлением, а не статусом. В лицее математика, в гимназии гуманитарий. У нас больше на ваш второй вариант похоже. У сына периодами бывает, что он не согласен, я аргументирую. Хотя учитель не жалеет и не всегда понимает человеческий фактор, когда заболел или ещё что-то, пришёл, может специально спросить и поставить не очень хорошую оценку.
20.11.2019
Гимназии бывают и с математическим уклоном, и с естественно-научным. Как и лицеи с гуманитарным уклоном. Яркий пример - академическая гимназия спбгу. Из 6 направлений только одно гуманитарное.
20.11.2019
прям СПЕЦИАЛЬНО, ага ПЕТРОВ ты болел иди к доске))) Спрашивает наверняка потому что оценок меньше у остальных, а не чтобы конкретно ПЕТРОВУ пакость сделать. У нас идентично с 7 класса профили а- гумманитарный б- матема в химбио и т д
21.11.2019
оценок у всех хватает у учителя. Пример, был утренник в классе. У Влада дефицит внимания и расторможенность бывает. Уроки он вечером учил после утренника. Но расторможенность была после праздника. Учитель его спрашивает на следующий день и по нескольким предметам. И такое было не один раз.
21.11.2019
Так это ещё нормально) сын пропустил первый день после каникул, так на следующий день, так его спросили на первом же уроке как вышел в школу. У меня ещё ребёнок вечный опаздунок, так его учитель всегда спрашивает как опаздывает и повторить мой не успевает. Я не против)
21.11.2019
Ну верно) зашел в класс уже у доски- вот и стой)))
22.11.2019
я не против, может так начнет быстрее шевелиться, чтоб не опоздать на урок)))
22.11.2019
А то есть она должна его не спрашивать, потому , что он морально после утренника не готов? Серьезно? Это аргумент? Не ходите на утренник Все дети были ан утреннике, а спрашивать только Вас нельзя)
22.11.2019
Морально?! Вы прочли через строчки? У ребёнка синдром дефицита внимания. Он был расторможен, а не морально не готов. Ему в целом сосредоточится сложно, а после утренника или спортивно-развлекательного шк.мероприятия тем более. Чем старше, тем ему лучше. У него во втором классе ещё истерики случались и рёв от усталости, цнс была очень слабая. В 3-м классе немного лучше. Это особенность моего ребёнка. Другой может более стабилен.
22.11.2019
ну вот поясните, почему из за ЛИЧНЫХ проблем вашей семьи педагог должен оставаться после уроков и индивидуально его спрашивать? Хоть миллиард причин и диагнозов, но абсолютно непонятно, почему всем остальным на это не должно быть плевать, и они на ВАШИ проблемы должны тратить личное время
22.11.2019
Что значит личное семьи. Это были школьные мероприятия. Школа предполагает индивидуальный и личностный подход. При этом учитель в курсе сдв.
22.11.2019
Если у вас проблемы с мероприятиями не ходите на них, почему учитель должен сидеть и заниматься вами лично? Сейчас у 50% сдв стоит
25.11.2019
я не говорила, про то, что учитель должен заниматься лично. Вы много чего себе придумали и поняли, как захотели сами, а не так. Мероприятие было школьное, там все участвуют. Учитель могла бы просто в этот день не спрашивать. У 50% нет диагноза такого, так что не надо
25.11.2019
Непонятно почему она должна не спрашивать))) Потому что Вам так удобно?
26.11.2019
Вы как стена, не пробиваемы и не понимаете. Ребёнок растормаживается, потому его не следовало бы спрашивать. Ему в целом сосредоточиться не просто. Он может знать материал, но ответить плохо, потому что ему трудно сконцентрировать своё внимание. Вы не в теме совсем и вам похоже трудно понять, как за ребёнка борешься, учитель тоже должен помогать детям с особенностями.
26.11.2019
Учитель должен УЧИТЬ))) А не ДОЛЖЕН кому то там помогать с его проблемами сугубо личными. Это у вас стена мой ребенок все вокруг ДОЛЖНЫ, вот когда вы поймете. что НИКТО НИЧЕГО не должен вам и вашему ребенку, жить вам станет намного проще.
26.11.2019
Анна, образумьтесь! Я не писала о чём-то личном. То, что писала касается процесса обучения и воспитания. С педагогикой связана, поэтому имею представление, что должен учитель. А работа связана со студентами пед.колледжа и сама училась, так вот учитель должен и обязан иметь индивидуальный подход к каждому. Сейчас в школах инклюзия, т.е. разные дети могут быть в классе. Педагогов будущих готовят с уклоном логопедии. Так что подумайте о том, что вы мне пишите
26.11.2019
Не испытываю никакого желания учиться в одном классе с детьми с диагнозом еще и при этом один учитель будет должен подстроиться под каждого ученика, особенно с диагнозом. Потеря качества образования для всех остальных детей, особенно, когда эгоистичные родители, каждый день буду бегать с воплями А ВОВА НЕ ПОНЯЛ( может потому что Вове надо в коррекционный класс) Ан нет все будут сидеть на одной теме потому что ВОВА не понял, а у нас все вместе учатся..
28.11.2019
Сегодня качество образования - это хорошо развитые "мягкие" навыки. Вы же стоите за систему обучения и взаимодействия, в которой они не развиваются вообще. Так что качество там только мимо проходит.
28.11.2019
Кто Вам это придумал? Кто Вам сказал, что это показатель качества школьного образования? Сама придумала - сама решила- делайте все так?
28.11.2019
Анна, это не мне придумали. Это результаты исследований. Сейчас об этом говорит множество психологов и педагогов. Удивительно, что вы не слышали ничего подобного. Вам самой, как работодателю, зачем нужны сотрудники, знающие наизусть школьные правила, но не умеющие общаться с разными людьми?
28.11.2019
А при чем тут навыки общения и школа? Вы пытаетесь на образование спихнуть все- НАУЧИТЕ его думать- очень смешно, зубы чистить не научить? Общаться его учите.. Я слышала про много интересных вещей за последний полгода пик смеха вызвала гуманная педагогика и вероятностная- очень жду результаты детей их лет через 30... Мне все равно что говорят педагоги- пока их теория не проверена в массах...они на своих пятерых учениках могут делать все что угодно...
28.11.2019
А чему должна учить школа, если не думать? 😆 А, ну да, правила ж зубрить!
28.11.2019
Вы продолжаете чушь нести. Диагноз сдвг или сдв не значит, что ребёнок не полноценный и глупый. У сына отличные способности рассказывать стихи, делает это лучше всех и ещё одна девочка. По математике есть способности. По физкультуре. Он такой, а другой дерётся, третий ответить не может, боится, четвёртый плачет, пятый бегает, шестой ещё что-то. Нет детей под капирку, ко всем подход нужен. И в школу никто не бегает, разве что тех, кто драки устраивает, может быть. А вы пишите откровенный бред.
28.11.2019
Анна, во всех нормальных группах люди учитывают индивидуальные особенности друг друга. Я не говорю про семью и близких друзей, это понятно. Но и на работе, среди соседей, на учебе взрослых людей это так. Почему же это не должно касаться школы, где это особенно важно и предписано документами?
22.11.2019
Да? я вот работаю у меня в подчинение 20 человек, и они либо выполняют свою работу, либо нет- и уволены. Варианты я послушала. что у него настроения нет- не может быть. МНе фиолетово на личные особенности. Отчет дома забыл? Минус зп))) все легко и просто во взрослом мире
25.11.2019
Причем тут настроение? У вас, вроде курсы языковые? Вот среди ваших 20 преподов есть 5, которые прекрасно находят общий язык с малышами, и есть 3, которые шикарно работают с подростками. Уверена, что пятерке вы поручите группы дошкольников, а тройке - группы подростков. Ну, если вам результат нужен, конечно. Или вам без разницы и всех пихаете везде, потому что унификация? Не верю. И примеров индивидуального подхода вы сами вспомните массу. И, конечно, на личностные особенности вам не фиолетово. Начиная с выбора людей при приеме на работу. Или вы их заочно нанимаете?
25.11.2019
Вся ваша личностная рассчитана на то НРАВИТЬСЯ мне или не нравиться понимаете??? И эти люди ВЗРОСЛЫЕ не могут пойти пожаловаться на меня. что я их не взяла или индивидуально не подошла к их приему и их характеру)) Об этом я Вам давно и говорю, НАДО будут работать на младших( люди иногда болеют) и будут это делать со 100% отдачей и улыбкой и подачей материала. ВСЕ программы ВСЕХ возрастов должны знать ВСЕ( нравиться им или не нравиться) Есть часы в удобное время под детсад будут с ними работать, нет- значит будут с подростками. Я могу распределить, по моему желанию с моей точки зрения, как будет эффективнее, а не потому. что хочу или не хочу... нравиться или не нравиться. этот учебник удобный, а тот не очень....не буду я этого слушать. Могу семинар собрать, проконсультировать, методиста отправить, чтобы пояснили КАК работать, но слушать чьи то капризы/желания я не буду- это работа, а не летний лагерь
25.11.2019
Причем тут капризы? Я вам пишу о том, как для максимально эффективного построения рабочего процесса вы будете учитывать особенности сотрудников. Я не про временную замену говорю, когда один учитель заболел - вы другого поставили. Я говорю совсем о другом. Взрослые люди, конечно, могут на вас пожаловаться. Как минимум, в трудовую инспекцию. А там уж по ситуации. Можете посмотреть на дело и со стороны клиентов. Не верю, что вы общаетесь с ними со всеми одинаково. Так не бывает просто. Нельзя одними и теми же словами и интонациями общаться с дошкольником, подростком и папой ученика. Это ерунда полная.
25.11.2019
Согласна. так было всегда - и в советское время, и сейчас. Но некоторые родители почему-то уверены что учитель так поступает исключительно с целью загнобить бедную деточку.
22.11.2019
да все учителя на самом деле хотят гнобить деточек, при чем сугубо деточек ЯЖМАТЕРЕЙ)) самых воспитанных и идеальных)))
22.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наша предшкольная пора Расскажите о школе 1474