Анастасия
У меня впечатение, что он пытается объединить европейскую манеру пояснения и российскую :) Не могу сказать, что мне это очень нравится, но, думаю, смысл есть.
Из плюсов. Он очень правильно отметил, что у времен есть частотность употребления. Думаю, это очень успокаивающая информация для учеников :).
Во-вторых, здорово, что он привязал свои пояснения к одной истории.
В-третьих, он привел в качестве примеров весьма забавные и очень актуальные бытовые ситуации. А как мы знаем, материал усваивается тем лучше, чем больше положительных эмоций он вызывает.
В общем, для студентов, которые учатся по русскоязычным учебникам и во временах запутались, очень неплохо.
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
А какая должна быть манера изложения? «Детки, сели ровненько, ручки на парту, открываем тетрадочку и записываем? В чем фигня? Я не удивляюсь почему столько людей не понимают своих детей и постоянно «гладят их против шерсти», это молодежный язык, непринуждённое общение. Дети любят такой подход к обучению, это как минимум интересно, не нудно, не муторно. Это не урок обучения, это кратко пробежаться по пройденному и понять смысл. Грамматику можно вызубрить, но важнее ещё ее понять
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Дети любят, когда им объясняют просто и доступно, чтобы им не приходилось переспрашивать по 10 раз
Вот вы или ребёнок прослушали видео
Попросите его перевести 2 предложения
«Я купила платье. Покажу завтра, когда приду к тебе домой» ( 7 -8 класс)
« Он всегда меня перебивает!» (9 класс)
И аргументировать выбор времени
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
У меня самому старшему ребёнку 9 лет и она пользуется только 3-мя временами.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Ну сами попытайтесь, вы же рекомендуете как материл для средней и старшей школы.
01.04.2020
Ответить
Анастасия
А в чем проблема-то? Это видео не для обучения с нуля, а для тех, у кого хаос в голове из-за недопонятых времен.
01.04.2020
Ответить
Анастасия
Не покажет. Потому что перевод ваших предложений зависит от контекста. И потому что в жизни люди обычно не переводят разрозненные предложения туда-сюда, а выражают свои связные мысли. А если и переводят, то тексты или диалоги, а не коней в вакууме.
01.04.2020
Ответить
Наталья
Как раз эти два предложения в определённом контексте . В первом будет present perfect, купила вот недавно вот оно. Во втором, present continuous - повторяющееся действие с негативным оттенком. Очень простые примеры.
01.04.2020
Ответить
Наталья
Нет, не такая. Но и не как на видео. Есть один очень классный канал, где нэйтивы рассказывают об английской грамматике, совершенно бесплатно, интересно и забавно. Но без жаргона, тупых шуток и тп.
02.04.2020
Ответить
MaryJane
Для понимания совсем не подходит
Ученик должен понимать, за что отвечает каждая группа времён, тогда сам и образовать и применять сможет; автор даёт вразнобой все времена и все
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
Вы ,видимо, учитель, да ещё и старой закалки( я не про Ваш возраст, а манеру Вашей подачи). Мне абсолютно все понятно и очень доступно.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Просто попросите ребёнка перевести, основываясь на материале из видео)))
Попытайтесь, это же не сложно
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
Я ещё раз Вам говорю, у меня ребёнок в 3-ем классе. Смысл его спрашивать?
01.04.2020
Ответить
MaryJane
я Предложила перевести вам
Смысл рекомендовать видео , кпд которого вы не можете проверить ни на себе, ни на ребёнке.
01.04.2020
Ответить
Анастасия
А как можно проверить кпд? Слушателю либо становится понятнее, как используются времена, либо нет. По качеству материала к видео вопросов нет.
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
Ей Богу, выдохните уже, я не на Вашем экзамене. Наверно, надо было Вас сначала спросить достаточно ли КПД в видео по английским временам, которым я хочу поделиться? Вам самой не смешно? Тут некоторые с артиклями разобраться не могут, а у Вас сразу расстрел без приговора
01.04.2020
Ответить
Анастасия
Ой, ну давайте я попытаюсь. Начнем со второго предложения, с ним попроще.
Он всегда меня перебивает!
Если говорящего это бесит, будет He's always interrupting me. Если нет - He always interrupts me. Тут, конечно, можно указать на восклицательный знак. Но мы помним, что восклицательный знак может выражать не только раздражение.
Я купила платье. Покажу завтра, когда приду к тебе домой
То же самое. Если девушка звонит подружке, чтобы рассказать ей, что она купила платье и завтра примчит его показывать. То present perfect+I'm going to (а скорее gonna). Если у них диалог на тему "ну как дела-да ничего-что вчера делала?-гуляля, а ты?-а я вот платье купила, о, покажу его завтра тебе", то будет past simple+future simple.
Так что вряд ли вы можете поверить этим упражнением качество знаний.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Молодцы, только про платье не до конца перевели и past simple там нельзя употребить, особенно с американским gonna .
Кстати, это абсолютно полный контекст, а не конь в вакууме as you put it. Именно такой ученик получит на экзамене.
I've bought a dress. I'll show it you
when I come to your place tomorrow.
Второе - абсолютно верно, отлично объяснили.
Перебивать в принципе не хорошо, поэтому это раздражение.
Но!!
Вы перевели, основываясь на свои знания, а не инфу из видео
Парень ведь не рассказал ни про always+ present continuous, ни про present simple в if-clause.
Поэтому я и охарактеризовала материал -по верхам.
И остаюсь при своём мнении.
01.04.2020
Ответить
Анастасия
Вы невнимательно читали. Я не советовала объединять gonna и past simple. Это разные контексты. В контексте приведенного мной диалога, конечно, можно и нужно употребить past simple. А что еще употреблять при перечислении вчерашних действий?
Про gonna в британском английском можно почитать здесь: https://www.quora.com/Do-British-people-say-words-like-wanna-gonna-or-gotta
Парень этот не ставил перед собой задачу раскрыть все нюансы, хотя про always там звучало, кажется. Надо переслушать.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Мы же не знаем, что платье куплено вчера))
Поэтому верно предложенный вами pr. perfect.
Past в академическом языке (ТС же для школьников рекомендует видео) не прокатит
01.04.2020
Ответить
Анастасия
Мы про эту ситуацию ничего не знаем, это и есть конь в вакууме. Именно поэтому на таком предложении нельзя проверить, понимает ли ученик, какое время лучше использовать.
Не все школьники учат язык, чтобы написать контрольную по рунглишу. Многие его учат, чтобы говорить по-английски.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Звонит телефон/ получаете голосовое
Привет, дорогая!
Купила платье. завтра покажу, когда к тебе заеду. Чмоки -чмоки!
Вообще ни разу не контекст.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
О, Так это все-таки контекст))
Можете gonna/ will/ am going to - все варианты верные
Оба предложения были взяты из FCE Entrance test и очень часто встречаются у Dooley и Evans в различных учебниках
Я намеренно взяла из классических аутентичных учебников )
Мой лимит времени на обсуждение исчерпан
Вам кажется видео хорошим - смотрите.
01.04.2020
Ответить
Анастасия
В FCE есть задания на перевод? Вот это новость :) А можно принтскрин или ссылку на первоисточник?
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Нет конечно.
Оба из из key word transformation
Нет, нельзя.
Я и так потратила на дискуссию с вами больше своего лимита
Но вы легко можете их встретить, открыв учебники вышеупомянутых авторов. Они все в открытом доступе.
01.04.2020
Ответить
Анастасия
Key word transformation - это не задания на перевод, что следует из названия задания уже.
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
Ваши аргументы? Ссылки? Видеоролики? Источники? После которых у всех наступит прозрение в английском и падет языковой барьер? Кроме как пытаться «опустить» других.
01.04.2020
Ответить
MaryJane
Пытаться опустить? Прелестный жаргон ))
В ютуб куча роликов, у одних больше просмотров и лайков, у других меньше. Вы ожидали, что всем понравится?
И если кто-то из комментатора оценил как муть какую -то, я позволила себе сказать - «по верхам».
Господин Swan отличнее ролики делает, канал mmmEnglish , школа ВКС канал ведёт
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
))) Не было у меня никаких ожиданий и нет. Там выше ещё головоломки девушка выложила, достаточно КПД в них для развития? Или тоже по верхам?
Вы комментируете исходя из своего опыта и знания языка, но здесь не профессора сидят с лупой, а мамы школьников, многим из которых скучна учеба в принципе. Пост не задумывался с целью: качественно усовершенствовать язык или знание его грамматических структур, а чтобы на каких то жизненных обычных примерах лучше понять использование английских времён. Все.
01.04.2020
Ответить
Наталья
Past simple нэйтивы тут точно не скажут. Контекст тут один - я купила недавно платье, оно у меня (результат)
01.04.2020
Ответить
Анастасия
Здесь нет никакого конкретного случая. Есть только фразы, вырванные из контеста. И именно в зависимости от контекста и того, что хочет передать говорящий, будет использовано то или иное время.
02.04.2020
Ответить
Наталья
Про данное предложение все предельно ясно. Тут не говорится, что она его купила ВЧЕРА или МЕСЯЦ назад. Никакого past simple тут быть не может
02.04.2020
Ответить
Анастасия
В диалоге, в котором я описала, может и должно. А во второй части может быть prs, prc или going to. Больше отвечать про может-не может не буду. Открывайте любой диалог носителей и смотрите, как часто там встречается pp.
02.04.2020
Ответить
Наталья
Present perfect часто встречается в европе. Past simple - в сша. Мне и диалоги открывать не надо. Это из учебника Мерфи. И к тому же, я жила в англоязычной стране. Perfect используют часто по назначению
02.04.2020
Ответить
Анастасия
Вы не правы. Каждая группа времен, это отдельно simple, perfect, continious и p-c? Так с отдельными группами редко проблемы возникают.
01.04.2020
Ответить
ModnayaMamochka
Ну да это для старшей школы🤪 Как бы до 7-ого класса вообще не вижу смысла учить все 12 времён. Мне слово «жо..а» слух не режет: в юности и не на таких «диалектах» общались🤷♀️ Зато все понятно и без лишнего мусора
01.04.2020
Ответить
Ольга
вот его манера не понравилась( в принципе- манера излагать, но это имхо конечно...
01.04.2020
Ответить