Как заниматься с ребенком, который "не вписывается" в школьную программу
Как объяснить ребенку тему?Этот пост я пишу для родителей детей, которые бы вроде без явных тяжелых и каких либо нарушений речи, но освоение грамоты становится чем то недостижимым.
Для родителей очень рекомендую книгу психолога-практика Алексея Косенко "Алгоритмы обучения грамотности"Книга рассчитана на широкий круг читателей, будет очень полезна для родителей, педагогов, среди последних вообще нет понимания что делать с детьми типа моего ребенка.
Есть глупый рецепт - больше читать. куда больше? Значит не так читали. Это реально мне сказали.
Те я читаю, понимаю,но читаю не так. Смысл чтения анализ кодовой структуры и понимание кодировки. Значит читаю так.
В книге даны четкие рекомендации и методики преодоления сложности и проблем, приведут к грамотному письму и не только.
Вопросом я занималась много и увлеченно и в этой книге собрано все разрозненное, что встречается у разных методистов и педагогов.
Книга вышла малым тиражом, но найти можно. К книге приложен аудиодиск, большое практическое приложение.
Лето прекрасное время для прочтения и осмысления, и самое главное - к тому чтобы начтаь помогать своему ребенку.
Из моего практического опыта - великолепно помогает списывание по методике Узоровой. там прописаны алгоритмы, регулярные занятия дают прекрасный результат.