Крик души!

Не знаю, мне, как маме троих детей, верится с трудом. Я уже намучилась с дистанционным образованием. Хотим, чтобы дети вернулись в школу, за парты.
10.08.2020
Ну, если это единственное, что вас тревожит, то мы, учителя, тоже ждем детей за партами))). Это останется неизменным. Просто по-другому будут проходить наши уроки.
09.08.2020
Я - родитель из думающих. Понимаю, что современным детишкам нужно как-то по-другому давать информацию. Просто зубрить у них плохо получается. А, посмотрев видео или пройдя какое-нибудь тестирование по русскому или географии в интернете, они запоминают гораздо больше! Это факт.
09.08.2020
В общем, уважаемые родители, в ПМО будут уроки в школе, будут книги, письменные задания в тетради, живое общение с одноклассниками и любимым педагогом. Школа по-прежнему будет давать крепкую базу по фундаментальным наукам. Добавится персонализированный подход к каждому ученику, групповая работа в классе, возможность использовать современные технологии. Дети смогут понять свои интересы, научиться их развивать, работать самостоятельно и в команде.
09.08.2020
Коллега, как это Вы вовремя написали. Жму руку! Тоже с ужасом читаю конспирологов в сети. Но это - человеческая особенность, встречать все в штыки. Пройдет время, и родители поймут, что наша система давно нуждается в модернизации.
09.08.2020
Комментарий удален
09.08.2020
Первый раз слышу про пмо. С кем поговорить? С педагогом, которому 70 лет?! Серьезно?
07.08.2020
Столько вопросов и ни одного ответа..зато " клевета и раздувание страстей"
07.08.2020
Напишите, пожалуйста, подробнее. И лучше бы обычными словами, а не как для чиновников. Я, например, не все поняла из вашего сообщения, но искренне хочу разобраться. Из того, что поняла, хочу вам возразить. Пока что на примере своей школы я вижу довольно странное воплощение этой идеи. Во-первых, усердное внедрение без каких-либо объяснений понятия "компетенции". Более понятного русского эквивалента нет? Во-вторых, проекты. Ну это же профанация в чистом виде. На уровне класса еще нормально, хотя участие детей и родителей 50 на 50. Победили те, кто смог достойно представить свою работу. Но вот дальше начинается странное. Победит не тот, у кого смысла в работе больше, а у кого оформление на уровне. Дальше смотрим. Вы пишете об изменении профессиональной траектории. О чем вы? Чем дальше, тем больше это невозможно. Если раньше можно было (теоретически) протянуть с определением своего жизненного пути до выпуска из школы и это было в порядке вещей, то сейчас в нашей школе общеобразовательных 10 классов просто нет. В профильный сложно попасть, если не подсуетился к 8 и не поступил в предпроектный класс. Кадетов набирают в 5, математическую вертикаль в 7. Про узконаправленную подготовку к ЕГЭ я вообще молчу. Честно говоря, меня очень удивило, что в IT -классе забили на физику. А уж про более удаленные от IT предметы и говорить нечего. Куда эти дети смогут изменить профессиональную траекторию? С программиста на парикмахера?
07.08.2020
П.С. А у нас в классе убрали эту белую интерактивную доску. Так и не смогли ее в чувство привести. Главное, что закупили, повесили, отчитались. Повесили вместо нее экран для проектора. Вот только опустить его учитель может только в прыжке со стула. Никакой приспособы для манипуляций с экраном не дали.
07.08.2020
Когда дочь в 1 кл училась там в кабинете такая же сломанная интер дочка висит. Спросили, почему не отремонтируют. Она - нет своего специалиста. Надо выписывать из др города. И это очень дорого! Упасть и не встать. И ведь так во всем. С теми же лампами. Запретили использовать обычные лн. А для других не позаботились пункты сдачи сделать.
07.08.2020
Вот вообще не удивлена. Уж если в Москве за год не смогли с этой доской ничего сделать, что о регионах говорить. Так что Греф может сколько угодно лелеять свои влажные мечты о пмо, пока у нас все так на местах, ничего не изменится.
08.08.2020
Может, это и к лучшему?!)))
08.08.2020
Плюс. Я пока от старших классов слишком далека. Но вроде с логикой у меня все норм, и я совсем не поняла КАК можно стать "гибкими специалистами, которые смогут менять свою профессиональную траекторию в зависимости от вызовов современного мира" если последние 2-4 года дети будут изучать углублённым лишь одно направление, а на остальные, буквально, забьют, получат лишь поверхностные знания? Как такое возможно? Правильно Вы написали, если только с программиста на парикмахера. Я выучилась в школе на обломках советского образования. Уже в мое время говорили, что школьному образованию пришёл конец и нас ничему не учат. И я думала, что да, у меня не слишком сильная база. Но , простите, если я в 33 года взяла учебник по химии и помогла девочке из био.хим. класса решить задачу, с которой она не могла справиться, значит я все таки что-то знаю. (химия вобще не мой профиль, я в физ мате училась в школе, и к химии с холодком относилась). Я очень сомневаюсь, что эта девочка сможет в свои 33 помочь десятикласснику решить задачу по физике. Не потому, что она дурочка с рождения а потому, что в школе сейчас вот такое Г творится.
07.08.2020
можно на грузчика. так очень хочется чтобы начались посадки. потому как ведется откровенная подрывная деятельность. за образец взята система образования страны, которя исключительно импортирует мозги.
07.08.2020
Anatrina аксессуары для колясок, о какой стране идёт речь?
07.08.2020
Вчера листая программы попался худ фильм этой страны. Так вот. Речь там шла об открытии мальчиком школьником метеорита к-ый угрожает земле. Все происходит в актовом зале школы. Мальчик выступает с трибуны. И тут начались вопросы из зала. Поднимается парень лет 13 и говорит так воодушевленно: Я уверен, что первым из нашего класса трахнешься ты!!!" И буря одобрени и аплодисментов. Вот к этому ведут наших детей. К дебиловатости, интересам исключительно низменным ( пожрать и размножиться) Кстати, тема в сообе от шести про порноролик тому подтверждение. Уже есть те, кому мозги знатно заср...ли.
07.08.2020
с другой стороны - а что нам с вами переживать?! нашим детям конкуренция будет ниже. вот и все. пусть многие на мою эту фразу обижаются, но это действительно так. пусть учат все хуже и хуже, умным детям умных родителей будет открыта дорога и будет проще прокатится на социальном лифте. на тему дебиловатости - вы вспомните кто туда ехал и какая генетика у всего этого, ничего удивительного. не считая пары эпизодов волны эмиграции после революции в РФ и выезда евреев с началом второй мировой - один зброд или сектанты. последних у них хватает. амишей взять к примеру. вообще без образования, платья начала 20 века, повозки и тд. трешачина же. и всем плевать на права детей. вот тебе и демократия.
08.08.2020
Как бы красиво не заворачивали какашку в обёртку, содержание не поменяется. Все все прекрасно понимают, не такие уж люди внушаемые и темные, чтоб не понимать к чему ведёт пмо.
07.08.2020
Объясните, пожалуйста, что хотел сказать автор поста?
07.08.2020
Персонализированная модель образования. В рамках нацпроекта пытаются изобразить бурную деятельность. В сухом остатке - цифровая платформа для дистанционного обучения от Грефа и компании, которую под шумок с коронавирусом начали активно продвигать. Под этот же шумок людям стало страшно от такой активности)
07.08.2020
А, так вот оно что!
07.08.2020
Дополню, это не только переход на образование онлайн, но и меняется сама суть образования- не всестороннее развитие, платформа знаний, ценностей и понятия это мира. А набор узких компетенций. Грубо говоря- образование направленное на выращивание человека очень ограниченного и максимально безграмотного во всех вопросах кроме его компетенции. А так же отбор " способных и усиленное развитие" и серое шаблонное, тестовое для остальной массы.
07.08.2020
Ну да, так оно есть уже.
07.08.2020
Совунья, для объективности ради: есть сын подруги, физика-математика идёт с радостью и углублением, инглиш ненавидит. Училка по инглишу считает свой предмет самым важным (конечно), за что прессует парня и валит плохими оценками еще больше. Логично, что он еще больше ненавидит инглиш. Потом распределился на физ-мат, и инглиш скромно стоит в сторонке, не требуя пятерок и олимпиад. Да, растёт парень узко направленный, но он не робот, это не программа на всю жизнь. В 30 лет он сам захочет выучить и поедет на пару месяцев в ту же Англию, на курсы. И выучит за эти 2 месяца лучше, чем за 6 лет, потому что это будет его желание. Сейчас же он инглиш не выучит, но вот возненавидит точно, и потом не факт, что когда-нибудь захочет узнать предмет поближе. Тоже самое касается всех наук. Я только после 30 захотела пересчитать классическую литературу, после 25 влюбилась в химию. Есть дети, которые летят впереди всех по своим любимым предметам и остальное их отвлекает. Зачем такому сейчас история Рюриковых в подробностях, если он уже в биолабораторию стучится и просит взять внештатным сотрудником? Такому можно и поверхностно. Не совсем же их тупыми оставляют.
07.08.2020
Для таких " летящих" раньше были спец.школы разных направлений. И были общеобраз. школы, где преподавание велось на хорошем уровне и всесторонне развивало детей. Зачем это сломали чтобы внедрить ВОТ ЭТО? Ответ очевиден.
07.08.2020
Ольга, А мне кажется сейчас все дети летящие. По сравнению с нами. Посмотрите, что они знают к 1-му классу? А к 4-му? По русскому все эти фонетические разборы, которые у нас были после 4-го, инглиш неофициально с первого класса. По окружайке дети в 8 лет знают Солнечную систему, созвездия, континенты, строение атмосферы, строение земли, круговорот воды, млекопитающие, хордовые, царство грибов. У нас такое по географии-биологии в 5-ом классе начиналось. В математике алгоритмы, у Петерсон в конце первого класса прокрадывается таблица умножения, во втором - в полную силу. Дети в 10 лет знают строение атома и уже немного понимают периодическую таблицу. Даже 7-летки знают про притяжение земли, балуются экспериментами: свойства воды, принцип фильтра, выращивают кристаллы, соляные батарейки, ротор-мотор, магнитные свойства. Имхо, у них к 7-му классу уже такая неплохая база, они понимают, что откуда берётся. Я общаюсь с подростками 12-15 лет, они шпрехают свободно, лучше моей училки, считают быстро, помнят правила. Ну химия, да, трудна и не для каждого, тригенометрия тоже сложна, но в целом, до среднего уровня вполне тянут. Конечно, есть отстающие, товарищи с проблемами в семье и от этого с пассивным сопротивлением, не уверенные в себе, безнадёжно отставшие. Но это не проблема самой методики, они бы и в классическом варианте двоечниками были. В целом, к 7-му классу ребенок уже понимает, что ему нравится, а что мУка. Можно и определить в класс с направлением. Да, в физ-мате будет мало английского, но его уровень по итогу все равно лучше нашего. Другое дело, что ребенок должен быть достаточно мотивирован. Не пятерочник с вечно тянущейся рукой, но обычный интересующийся ребенок. Раньше этот вопрос решался просто - пофиг на отсутствие мотивации, ты должен школе, должен родителям, ну и конечно обществу. Поэтому сел, замолчал и внимай. Сейчас дети больше личность, его надо уважать, а значит предмет придется подавать интересно. Единицы на это способны. Их результаты впечатляют, дети прекрасно тянутся, и достаточно быстро определяются, потому что учатся не для оценок, а для себя. Значит это возможно, и это лучше, чем всех под одну гребенку и все "средние".
10.08.2020
Простыми словами - с детского сада хотят поделить население на потомственных унтерменшей и благородных арийцев и воспитывать в соответствии с этим разделением поколениями. Геббельс аплодирует из ада.
07.08.2020
Светлана, как? Я до сих пор не понимаю, как разделением на классы по профилю можно разделить людей по арийскому принципу? Ну не хочу я физику углубленно с кучей задач и лабораторными работами. Я китайской поэзией увлекаюсь и изучаю историю средних веков с упоением. Определюсь в гуманитарный и что? Я унтерменша? Физику все равно дадут, понимать принципы окружающего мира я все равно буду.
10.08.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обязательно детям праздник портить? Новые поправки при поступлении в ВУЗ (льготы многодетным)