Результата пока так и нет
Начальная школаСходили с мужем к завучу. Еле попали в школу. На вахте оставила телефон, кому не известно, не передали и не перезвонили. Вчера записали в какой-то журнал, но оказалось, не то. Надо по записи, через секретаря.
Причину озвучила, что нет взаимопонимания учителя и ученика. Потом долгий разговор. Я озвучила, что учитель нам предложила уйти в другую школу и что он позор. Он спросили, может, она рекомендовала перейти на более лёгкую программу. Какая разница как говорить, если одни и теже яйца. Общий вывод, что школа всегда на стороне учителя. На вопрос мужа, почему учитель не прокомментировала, почему оценка такая, сказали, что дети знают критерии и сами всё знают. Муж слышал, как отвечал сын, думал всё нормально, а оказалось нет. Он озвучил то, что и я сталкивалась с тем, что Влад не говорит за что оценка. Я озвучила, что оценки ставятся в основном за письмо, почему не спрашивают устно, у доски, по карточкам. По математике ответил устно, надо проверить тетрадь, раз, второй, третий - ребенок уже не горит желанием отвечать устно. Рассказала, как другой мальчик читал плохо, она остановила и продолжила читать девочка, которая постоянно работает. Озвучила, что работа с одними и теми же. И темп урока такой, что не даёт время подумать, сразу перескакивает на других. Сказала, что "руку помощи" мне никто не давал. Также сообщила, что не всегда всё было плохо, что две четверти был хорошистом в том году. Первые два года ребёнок ходил более-менее нормально, а сейчас он стал взрослее и стал понимать отношение к нему. Сначала не соглашались, но потом почти согласились, что возраст имеет место быть. Когда я рассказала, что наблюдала за классом 1-2 класс дети были более дружные, а в 3-м как расслоение и больше каждый за себя. Не проводятся никаких мероприятий объединяющих детей. И про собрание сказала, что было общее собрание осенью прошлого года и в зуме в сентябре. Оставила заявление о переходе в другой класс. Но было сказано, что нет мест. Неделю будут думать. Как-то это тяжело. Мне не понять, да, дети разные, есть сильные, есть слабые, но относится надо по-человечески и находить и сильные стороны, помогать и подсказывать родителям.