Платно/бесплатно
Внеурочная деятельность. Предложения и отзывы.Продолжим писательскую психотерапию.
///
Вирус поставил нас всех в новые обстоятельства.
До я была уверена, что образование качественное дополнительное может быть качественным только в музыкальных школах, дворцах пионерах и прочих мастодонтах советского образования.
Потому что там методика, традиции, педагоги.
Меня не смущало, что на занятии по ИЗО 15 детей
Что каждому уделить внимание невозможно
Что есть отличники, вокруг которых пляшут и засовывают на все конкурсы (я это принимала, как должное). Сын успевал, конкурсы выигрывал, все гуд.
Но "халява" прикрылась.
Рисовать надо.
Сын считает, что он будет веб-дизайнером, рисовать любит, ищет новое и требует рисовать не дома по он-лайн урокам, а именно с педагогом, который учит.
Педагогов, которые рисуют на детской работе и за детей отвергает и в такие места не возвращается.
Ну ок.
ТАм закрыто, пойдем платно.
В ситуации сейчас сильно платно (7200 в месяц).
В группе всего пять детей.
Занятия два часа.
И я понимаю, что рисовать он стал лучше.
Я допускала, что возможно ему там сильно помогают.
Но нет и дома стал рисовать лучше.
Два месяца прогресса.
Новый педагог? Больше внимания?
Получается что бесплатная художка и не особо нужна на нужный результат.
А все достигается успешно за деньги