Смена педагога в худ. школе.

Лучший ответ

в сложившейся ситуации я бы категорически запретила мотать нервы МНЕ. Если дочь "категорически против" перевода - значит ей все ок и не нужно дома публичных рыданий и страданий (точнее, они могут иметь место у нее в комнате, но я бы не включалась в сопереживание) Вы предложили разумное решение проблемы - поговорить с педагогом, если не услышит - перевестись. Дочь хочет терпеть - это ее выбор. Я вполне допускаю, что за 2,5-4 часа рисования "очень хорошо" может стать "ужасно" (я не худохник, но могу начать набрасывать эскиз и это будет хорошо, а потом "раскрасить так", что "кровь из глаз" (я условно). Но у меня большой вопрос к педагогу - где она между точкой начала и конца находилась. если она с детьми в одном классе и мониторит прогресс каждые минут 15, то "ухудшение" будет замечено и скорректировано в процессе и не нужно будет переделывать все...
01.03.2023
валерия, ы целом тут просто надо знать моего ребенка. Она не из тех, кто картинно устраивает страдания. Иногда(не всегда, конечно, но бывает) я об ее волнениях узнаю постфактум или когда ситуевина уже реально доведена до края (ну или почти до него) и не заметить уже нереально. Она против, мне кажется, из за того, что все же уважает эту учительницу. И переживает как ей потом с ней ездить. 🤷‍♀️ я так поняла с ее слов. По поводу того, что когда все сначала хорошо, а через 2,5-4 часа стало ужасно, я скопирую то, что выше написала в др комменте: . Там же специфика какая. Они не рисуют за 1 урок 1 рисунок. 1 работу можно рисовать 3-4, а иногда и больше уроков, в зависимости от сложности. Т. е она ей вначале говорит где исправить и как, а где норм. А потом оказывается, что исправлено не так, новое нарисованное не такое. Ребенок делает дома снова и снова. (Это графика, все в карандаше). Приходит. В начале опять норм вроде, с мелкими поправками. В конце все, капец, плохо вообще все. . Где она находится я хз. Дочь говорит иногда ходит по всем ученикам (но их же там 10-15чел) иногда выходит, иногда пишет что то за столом по работе.
01.03.2023
может вам с педагогом поговорить? ну что это такое? сначала все ок-молодец/работай, в конце-все плохо, переделывай! А где педагог была между Хорошо и Плохо? почему не направила, не подсказала, не помогла?
01.03.2023
Таша, ребёнок категорически против. Я не знаю почему. 🤷‍♀️ Говорит, что уважает ее и ей еще с ней на пленэры ездить.
01.03.2023
Сошла с ума, поговорите так, чтобы ребенок не узнал и педагог не рассказала. Возможно узнаете то, что ребенок не говорит.
01.03.2023
Таша, не исключаю этот вариант. Хотя даже теряюсь в догадках, что я могу там узнать....
01.03.2023
Сошла с ума, я бы говорила именно с ребенком. По взрослому. Начать можно хоть с того, что хороший человек не профессия. Она может быть душкой, но как педагог, задача которого донести и научить, не очень. Что в жизни бывает всякое, в том числе надо иногда отстраняться от неприятного, при этом избежать совсем не получится. Это на случай перейти, но ездить на пленэры. Что давайте вы попробуете помочь и поговорить, честно, сомневаюсь, что учитель переломит свою манеру. Может конечно чуть подстроится но не совсем и не навсегда. Может и дочь со временем "закалит шкурку" и не будет так принимать ее слова близко
01.03.2023
кипариска, вот же. Супруг тоже говорит, что нет ничего критичного. А люди, с которыми трудно, всю жизнь будут попадаться. Это могут быть одноклассники, учителя, потом коллеги с которыми "не на одной волне", начальники, с которыми не согласен, подчиненные, которым охота в лоб дать, вместо премии и т.д. Ситуация такая.... Короче, фиг пойму я как правильнее. Влезть или не влезать. И помочь хочется, и просят не помогать... И ребёнок родной, и если забить - ее же и жалко.
01.03.2023
Сошла с ума, ну тут все по-взрослому. Хочешь/можешь/считаешь, что плюсы перевешивают - сотрудничай, ищи способы; не хочешь/не можешь/не видишь смысла - меняй что-то, уходи. У сына были сложности с преподом по музыке. Разговаривала с ней, с его одобрения. Ну пыталась она пойти на встречу, но себя ж не переделаешь. Но в итоге притерлись. Она знала, что на него давить сильно нельзя, он понял, что у нее манера такая и она его подбодрить и "зарядить" хочет. Но год (второй) был сложный.
01.03.2023
кипариска, ого... Даже так. И у нас тоже 2й год! Видимо, он какой то трудный у многих(
01.03.2023
Поговорить с педагогом? Может, в процессе рисования с вопросами к ней обратиться? Типа, всё я так делаю? Ну и Ане чётко обозначить: либо меняем педагога, либо сидишь и молча работаешь. А показные выступления где-то в не зоне моей видимости. (Я с Любой так говорю, потому как меня достали её взрывы по любому поводу). Ну и да, всё просто не бывает никогда. Здесь нужно понять, что конкретно педагог - то хочет?
01.03.2023
Если педагог контактный, а судя по тому , что вы пишите, что педагог готов помогать от души в том числе в нестандартных ситуациях, с таким запросом и обратиться, что да, увы, пока каждый раз работу (за 3-4 часа) приходится переделывать (видимо, не хватает техники или понимания или еще чего-то), да, ребенок младше на 2 года и возможно именно этот фактор не дает пока возможность по текущим замечаниям правильно понять что и как надо исправить, но мы очень хотим, очень стараемся и все такое и может быть вы могли бы нам помочь, например да, какой-то переходный период пока ребенок не осознает как и что чаще ее контролировать (условно если каждые 20 минут з\в течение урока учитель будет проверять ее работу, то вовремя отследит, что понесло не туда и сможет скоррректировать, а если за 3-4 часа урока 8 раз будет(через каждые 20 минут) да все ок, а после последних 20 о ужас все переделвать - это вряд ли (возможно переделать точечно или доделать, но за последние полчаса, а не все 3-4) , дочь можно настроить чаще обращаться самой вот прямо так часто. Потому что предмет проседает, к сожалению, в реальности, и возможно это связано не столько с педагогом, сколько с этой 2 летней разницей, которая может очень влиять на результат...Но если педагог возьмется помочь, то в ее силах скорректировать ситуацию, просто стандарта недостаточно здесь явно, но педагог по своим качествам представляется, что может войти в положение и помочь, если удастся донести суть проблемы не наезжая, а прося помощи.
01.03.2023
Ксения, наезжать я не собираюсь, конечно. Спасибо за мнение. Во всем этом одна проблема - "мам, не надо ходить в художку" Проблемы с поведением я исключаю. Т к они сами мне говорят, что и с поведением, и с уровнем ответственности/сознательности у нее все хорошо. Я стабильно бываю на собраниях там (пред пленэрных, стабильно там сначала обсуждаем перелеты/отели, потом школьные будни, в курсе всего поэтому)
01.03.2023
Сошла с ума, я вообще мне имела в виду никаких проблем с поведением, именно с тем что по возрасту восприятие может быть другим, это не означает поведенческих проблем, но вот уровень абстрактного мышления, например, дозревает и не только, моторики, всего касается. То есть если все в классе старше существенно, они могут схватывать суть быстрее, технически им может быть легче. Не хочет, чтобы вы ходили разговаривать - без проблем, пусть разговаривает сама, никто де не мешает ей самой обратиться за помощью к преподавателю, для этого нужно лишь признать то, что однократного в течение урока(иногда может двух-трехкратного) указания что нужно переделать не хватает для получения желаемого результата и часто приходится переделывать всё, значит надо обращаться за контролем и премудростью чаще, не пару раз за урок, а каждые 20 минут условно, ну или логически - переделала отдельный элемент - подошла показала, запросила следующий шаг. Условно.
01.03.2023
Ксения, вчера перед сном снова разговаривали Я ей и посоветовала уточнять каждые 10-15минут. Оказалось, что все таки педагога нет в кабинете бОльшую часть урока🤦‍♀️ до этого мне задвигали другую версию
02.03.2023
Можно ещё честно поговорить с преподавателем об особенностях реакции дочки. Без присутствия и ведома самой дочери.
01.03.2023
Адекватный педагог расскажет Вам и почему получается то, что Вы описываете. Просто переделать - это нормальная практика, это очень важно, быть смелым для переделок и не относиться к работе, как к шедевру, который жаль испортить. Прогресс в рисовании идёт засчет смелости пробовать, переделывать; аккуратно раскрашивать (утрирую разумеется) - не поможет продвинуться в рисовании. Так что, возможно, при грамотных совместных действиях (Ваших, как родителя, и учительских) именно с этим педагогом получится наиболее хороший образовательный результат
01.03.2023
Катя Катерина, я поняла о чем вы. Про смелость.Учитывая, что им от работы к работе меняют техтехнику, то я так понимаю этой самой смелости и учат. Но здесь графика. Здесь, наверное, не уверена, нет разнообразия техник.
01.03.2023
Катя Катерина, уже тоже думала об этом... Не знаю насколько верный шаг.
01.03.2023
Сошла с ума, и графика тоже предполагает готовность протереть лист до дыр. Я сама педагог по живописи и графике
01.03.2023
Катя Катерина, ну я сразу написала, что не уверена. Я в худ школе только орг моментов касаюсь. Мне с моими палка-палка-огуречик даже лезть туда не стоит. Помочь, подсказать ничем не могу. Последняя попытка была в начале 1го класса, когда тень не тем цветом посоветовала рисовать, а дочь была права, надо было как она хотела. Поэтому поверю профи, что таки и тут смелость нужна! Поговорю об этом с ребенком! Благодарю от души за отклик!
01.03.2023
Сошла с ума, а я желаю Вам скорейшего разрешения трудностей!
01.03.2023
Катя Катерина, благодарю!
02.03.2023
Вы не думаете,что педагог говорит переделать некоторые детали,подправить,а дочка,глядя на другие работы,услышав критику,в сердцах переделывает все?
01.03.2023
Elenа22, возможно, конечно. Я спрашивала про подобное у дочери, она, конечно, отрицает.
01.03.2023
А вариант перевестись в класс по возрасту не рассматривали?
01.03.2023
Вечер Май, нет такого класса, к сожалению. Когда набрали 1й класс в каждом классе было по 1-2чел ее ровесников, по 1-2чел на год старше, остальные старше на 2+ года.
01.03.2023
Я работаю со студентами в данной сфере. Бывают студенты стрессуют. Но не потому что учитель не такой или такой. А потому что они сами не знают чего хотят или слишком критичны к своим творениям. Одна девочка выпустилась давно, если не забрать рисунок, можно его потом не увидеть. Она выбрасывала и перерисовывала по несколько раз. Есть студенты не хотят рисовать при всех и домой несут, а на уроках маятся. Все очень-очень разные.
01.03.2023
Наталия, охохо, кошмар, как непросто. И смешно и жалко.
01.03.2023
Даже не знаю. Может, узнать, в что не получается? Вы хотите профессионально потом? У вас прямо художка как при училище или вузе.
01.03.2023
Наталия, вот бы понять, что не выходит... Как вариант, вполне возможно. Она тащится пока от этого и мечтает о продолжении образования, в этой сфере. Но ей всего 11,5, что раз еще все поменяться может, затрудняюсь сейчас однозначно ответить. Супер-дара у нее нет, конечно. Способности, точно, есть. Спасибо огромное за отзыв... Взгляд с др стороны.
01.03.2023
Сошла с ума, может, она сама себя загоняет в рамки. Уточните у учителя как у нее успехи.
01.03.2023
Наталия, есть вероятность и немаленькая, что сама в рамки загнала себя. Очень даже может быть. Вчера еще раз поговорила с ней перед сном, спали вместе, папа в командировке, как раз располагает к беседе. Выяснилось, что последнее время педагог реально не в классе. Приходит, когда другие девочки выходят и ищут ее🤷‍♀️😳 До этого говорила, что выходит, но ненадолго. Короче, все чудесатее истрия. Спрашиваю, чего ж сразу не сказала. Мне ответили, что я пойду и сдам учительницу и у нее (учительницы) будут неприятности. 😳 учитывая, что ни в художку, ни в школу я вообще не хожу (в школу даже на собраниях не бываю), то логика потрясла, конечно.
02.03.2023
Сошла с ума, так дети наблюдают за другими. Вы не бегаете, а другие очень даже могут бегать. А чего ее нет? Куда она уходит? 11 лет и старше уже не маленькие. Но если регулярно учителя нет, то это не очень.
02.03.2023
Наталия, ну не знаю про других кто куда там ходит... Куда уходит - неизвестно. Конечно, не очень, если нет ее на занятиях. Завтра по пленеру следующему опять собрание, мне прям повезло, объявили вот 😂 я б даже так заранее не пошла бы(что там про июнь аж говорить, рано, 100раз изменится все). Но теперь пойду. если будет этот педагог там, я подойду поговорить. Надеюсь, что будет.
02.03.2023
Поделюсь своим опытом. Ребёнок учится в художке уже второй год. Поступила в 10, пошла когда было уже 11. 1. Педагоги не любят таких «малышей». Ибо считают, что, во-первых, они не умеют правильно воспринимать критику/замечания, а во-вторых, делать правильные выводы из этих замечаний. И то, что они правы, я поняла на втором году обучения. Ребёнок 10/11 и 12-ти лет это огромная разница в этом смысле. На своей это вижу как все изменилось за год. 2. Педагогов мы меняли и не один раз - но всегда по причине именно качества преподавания - а его видно только по уровню работ. Если вас этот аспект не устраивает - меняйте педагога. 3. Разговаривать с педагогами НАДО, но не с позиции «Вы что-то делаете не так», а с позиции «давайте вместе подумаем, как улучшить результаты работы ребёнка». В художках, педагоги, действительно «очень чувствительные».
01.03.2023
Olga, а моя вообще ровно в 10 пошла. 1 сентября приступили к обучению, 7 сентября ей исполнилось 10. Тяжеловато, конечно. Сейчас ей 11,5. Видимо, нам еще пол года. Но уровень сознательности и ответственности у нее прокачан. А вот как она критику воспринимает от них.. . не знаююю.... В школе она избалована, учится хорошо, адекватна, социально активна(гипер даже, везде учавствует , везде зовут). А в художке критикуют всех. Вообще всех. Даже лучших. Есть вероятность неадекватной реакции.
01.03.2023
Сошла с ума, вот и у нас так же. В школе - королева-отличница, которая привыкла к постоянной похвале. А вот в художке (хотя она ходила туда 3 года до поступления), вообще какой-то другой стиль работы педагогов. И мне просто дружественный педагог при встрече намекнул на проблемы с критикой и реакцией на комментарии. Хотя первый ход закончила там на отлично. Созреет и привыкнет, конечно, если есть мотивация. Но все же я с педагогом переговорила, чтобы потенциально не множить проблемы на будущее.
02.03.2023
Olga, да самое интересное, что и моя дочь на отлично первый год окончила. Плюс парочка побед в конкурсах была, причем не внутренних, там дети с разных регионов. Не в каждом, конечно. Но были. Но конкурсы делят по возрасту, т е если соревнуется, со старшими, то они максимум на 1 год старше. Поэтому полегче, видимо, психологически. Т.е нет такого, что ее там ну совсем не подбадривают. Подбадривают и педагоги и девочки (даже 13-14 кому, совсем подростки) тоже ее максимально поддерживают. Особенно, когда ровесницы моей бросили ходить. Т.е ее не обижают. Она тянется ща ними во всех смыслах. На пленерах ее спокойно берут в свою комнату жить без вот этого всего "фууу, мелкая". На последнем пленэре вообще девчонки умнички, прям очень ей помогали - то интернет настроили (в др регионе теле 2 не ловил), то взамен утерянного сходили с ней в магазин, купили все. Хотя она самостоятельная, но ее одну не отпускают в силу возраста просто. И дочь сама всегда только хорошее рассказывает. Т е вопрос дискомфорта впервые, но длится уже неск месяцев.
02.03.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Фортепиано или гитара? Выбрали фортепиано, теперь выбираем гитару. Программирование