Справедливо ли так? (просто рассуждаю)
ПоговоримРебенок учится в первом классе...я знаю, что в начальной школе на почерк, оформление обращают больше внимания, но тогда ставили бы две оценки - за правильность исполнения и оформление, как в русском языке ставят же две оценки - за грамотность/и содержание, так и в математике, по крайней мере в первом классе, а то ребенок решил всё правильно, а ему пишут - "Хорошо, но ... ты можешь лучше", это как бы уже не так уж и хорошо, как оценка; хотя бы : "Хорошо" за исполнение и "Ты можешь лучше" за оформление.Что б мотивация была, не просто правильно решить, но и оформить.
Лучший ответ
Алька Родригез
а если пять, что пишут? "Идеально, лучше ты не смог бы при всем желании!!"??
По сабжу, оценки в начальной школе, никогда и нигде учитываться не будут, ни что в дальнейшем не повлияют. Относиться к ним соответствующе - оптимальное решение для всех.
26.03.2024
Ответить
Анна
Какие странные учителя в школах. Такое ощущение, что их просто все бесит. Ну можно же пятерку поставить! Видно, что ребенок очень старается. Да и придраться то не к чему. Все правильно и аккуратно. Если 4, то должно же быть что-то исправлено?
А такой подход отбивает все желание учиться и стараться.
27.03.2024
Ответить
Лидия
Анна, :) а где вы видите оценки?. Я вижу улыбающийся смайлик.
Да может у учителя нет другой печати :)
28.03.2024
Ответить
Анна
Лидия, По-моему, любому очевидно, что это четверка. И дети тоже не дураки, прекрасно видят у других красный смайлик "Отлично!" или "Молодец". Эти смайлики - туфта полная. Был бы один единственный смайлик, которым отмечали бы правильно выполненные задания - это одно, но у автора вряд ли так))
28.03.2024
Ответить
Secrets_of_the_rain
Слушайте, ну очень всё аккуратно и красиво написано. А для первого класса вообще замечательно. Я бы уже давно у учителя спросила, что конкретно надо лучше. Исправлений никаких нет, и догадаться, что тут можно сделать лучше вообще невозможно. Это нужно сделать хотя бы для того, чтобы объяснить сыну, что от него хочет учитель. А то ребёнок молодец, старается, а ему ставят "хорошо" и "хорошо", так и мотивация у человека вся пропадет, да и обидно, особенно когда непонятно из-за чего снижена оценка. Я бы на Вашем месте сразу сейчас уточнила у учителя, может там ерунда какая-то, а ребенок так и не узнает в чём проблема.
26.03.2024
Ответить
Анастасия
Ну если мама так зациклена, то не удивительно будет, если и ребенок мотивацию начнет терять.
Нормальная оценка у вас, дайте ребенку возможность научиться учиться.
26.03.2024
Ответить
Natalia
Идеальный почерк, правильно решенные примеры. Куда уж лучше то? В первом классе то? У моих во втором кривые цифры, на поля залезают, про орфографию молчу вообще. 4 свою имеют, иногда 5, решение должно быть правильным. Правильно первоклашке Вашему проставить везде Молодец!
27.03.2024
Ответить
Анна
Для первоклашки это суперотличный почерк, но если ребёнка (не Вас) подобные надписи расстраивают, то поговорите с учителем. Возможно в ее мире это значит «молодец! но нет предела совершенству, продолжай работать в том же направлении, не сбавляй обороты» может просто штампов других нет)))
26.03.2024
Ответить
Пользователь
В данном случае, считаю, несправедливо, т.к. учитель не отмечает/не подчеркивает, что именно не так. Поэтому непонятно, что надо исправлять. Можно предположить, что первая оценка за исправление, а вторая за отсутствие точек у наименований в задачах и разное количество клеток от номера задачи до схемы. Возможно также, что написание цифры 2 и соединений букв не соответствует тому, как учат сейчас в школе, а учитель к этому слишком ревностно относится. Так что имеет смысл самому ребенку спросить у учителя, что ему нужно исправить, чтобы не угадывать.
.
Но так же несправедливо дома говорить ребенку "Старайся", он ведь явно и так старается, так что не в этом дело. Вообще, полезно, когда мнение семьи для ребенка важнее мнения окружающих, кем бы они ни были. Эти работы заслуживают похвалы и восторга. Так что хвалите и восторгайтесь. Об исправлении оценки (если это вообще целесообразно в этом случае) можно будет подумать, когда выяснятся требования и критерии точно.
26.03.2024
Ответить
Mary
Ну как по мне, так все эти оформления мешают сосредоточиться на задании. Надо думать не только про задачу, но и как правильно цифры написать, сколько где клеток отступить...
Только невроз у детей из-за этого. Но факт. Тоже снижали и до сих пор снижают. К примеру, во 2 классе верно выполненное задание по русскому у нас полностью перечеркивалось и ставилась огромная 2. Из-за читаемого, но слишком мелкого почерка.
26.03.2024
Ответить
Странное чувство
Мы такое вообще ещё не проходили все что у вас сфоткано. По моему все оформлено просто прекрасно.
26.03.2024
Ответить
Irin@.
Странное чувство, нам вообще уже за второй класс выдали учебник по математике, что ж они во втором классе будут делать?!
26.03.2024
Ответить
Странное чувство
Irin@., у вас 1-3 что-ли программа? У нас ещё ни со скобками не было задач ни с весами и вообще прям круто все у вас...
26.03.2024
Ответить
Irin@.
Странное чувство, нет, у нас 1-4...перед школой мне сказали, что у это учителя мы математику будем знать на отлично (у ребенка в общем -то с математикой и не было проблем), но это ж не значит, что гнать надо так...многие не успевают за её темпом, она сама говорит, что бы дома больше тренировались с примерами - решать на время, особенно с двух-значными, не ровными числами.
26.03.2024
Ответить
Странное чувство
Irin@., мы только на неделе перед каникулами по моему на двузначные перешли. Имею ввиду даже не на десятки, а с 10 до 20
26.03.2024
Ответить
Irin@.
Странное чувство, мы наверное 1-1,5 месяца назад перешли на десятки и одновременно на счёт до 20.
26.03.2024
Ответить
Irin@.
Странное чувство, у нас Гейдман - 1 и 2 часть закончили, поэтому дали за 2-й класс 1 часть.
26.03.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.