Л2Ш резерв
Лицей, гимназия. ПреимуществаДобрый день, наверняка здесь есть родители как учеников, так и ребят поступавших в Л2Ш.
Сын в этом году пробовал сдавать экзамены в 6 класс и, в итоге, попал в резерв. Наверное, нам уже пора проститься с надеждой стать учеником этой легендарной школы. Но нам туда так нужно, в нашей дворовой школе сын просто загибается, очень нам там понравилось.
Но вопрос вот в чем. Вчера пришла рассылка от Александра Кирилловича Ковальджи о том, что успешно сданная письменная математика в Л2Ш это результат и , если нужна рекомендация в другие физ.мат. школы Москвы, то можно написать ФИО и ее пришлют.
Но в письме ничего не сказано о том, что и устная сдана, а это куда сложнее.
Что это? Окончательный отказ в вежливой форме? А что это даёт?
Я как-то пропустила поступления во все школы, да и сюда записались случайно, после того, как у сына хорошо пошла в 179 математика. Как он говорит: "математика в удовольствие".
Безусловно, ребенок у меня молодец. Из дворовой школы сам без доп.занятий и репетиторов сдал экзамены. Устную часть некоторые задачи сдал самому Ковальджи и очень этим вдохновился.
Куда сейчас идти? Поможет ли рекомендация?
Или верить и надеятся, что еще пройдет из резерв?
Живём на северо-востоке Москвы, до Воробьевых гор доедем, но юго-запад совсем не вариант.
Напишите что-нибудь ободряющее и полезное. Спасибо
Вместо P.S. расскажу две истории со счастливым концом сама же себе про старшего своего сына, которые не имеют отношение к физ.мат. школам.
История первая. Художественная.
Сын хорошо рисовал с детства. Но в художку у дома ходить отказался. А рядом с моей работой школа Акварели Андрияки была. Смотрела на нее всегда с восхищением. И решила сына записать туда на курсы, но не годовые - дорого было, а экспресс на 3 мес. Но туда не всех брали, после отбора. Пришли, принесли какие-то его рисунки. Взяли. Три месяца он ходил, не особо проявлял интерес. Рисунок не любил, акварель вначале не давали.
В июне экзамен. И он садится на самое для него сложное - баклажан (а это контраст и надо цвет набирать, а он всегда не дотемнял). Ну сдал и сдал. Набирали 5 классов по 6-7 человек. И он не проходил, но Андрияка лично отсматривал рисунки и решил набрать ещё один класс. И сын попал. И отучился в школе 4 года+год к поступлению + год вольнослушателем. И рисовал, рисовал, так, что чуть не пошел в академию. Единственный из того класса рисовал так долго и самозабвенно. А прополз туда "на животе".
История вторая. Институтская.
Сын не только рисовал, но и учился хорошо. Совершенно случайно попал в финал Всероса по литературе в 9 классе, вообще без подготовки. Финал не выиграл, но цпмовское сообщество закрутило. В итоге 4 призер ВСОШ Москвы по литературе (9,10 классы), обществознанию (11 класс), немецкий (11 класс). ЕГЭ (лит. 94, русск.96, нем.яз. 95, общество 86 и матем (провал) 74, дви в МГУ общество 80), без единого репетитора.
Тут у него амбиции разыгрались и решил он идти в ВШЭ. Поступил на 2 факультета социологии в МГУ, в РГГУ везде поступил, в Плеханова на бизнес-информатику, менеджмент весь, куда подвал, социологию, в ВШЭ на античную филологию прошел. Но никуда документы не подал. Ждал ВШЭ социологию. У него 360 баллов, а там проходной 362 был в тот год. А он согласия не подаёт в МГУ, в Плеханова. Я просидела. И тут ему звонит руководитель программы социология из ВШЭ и говорит, что возьмёт, но откроет место за 15 мин до окончания подачи документов. У меня сын, армия светит. Он не подаёт в другие места. Все, наступает время, места нет. Все упущено. Его нет в списках. Звонит на следующей день ей. Она говорит, что обещали открыть. Ну идите заключайте договор на платное и не платите. Идём, с мужем. Я просто белая, заплаканная, в голове стих Окуджавы "На белый бал берёз не соберу". Оформляем договор, платить отказываюсь. Это пт. В субботу факультет проводит собрание и принимает решение из средств факультета оплачивать обучение сына. 2,5 года он учился платно, но мы не платили ни копейки, потом перешёл на бюджет. Закончил по рейтингу в 15% лучших. Сейчас в магистратуре.
Я очень хочу верить в своих детей и чудеса!
Я же имею право?