Щепетильный учитель началки.
Начальная школаКак у вас обстоит дело с оформлением в началке и оценками? Сильно придирается учитель? Я вот даже не знаю, можно ли это назвать "придирается"?
2 класс. Уже начали получать оценки. Считает в работе сколько клеточек в отступе друг от друга. Если не по нормам, например, от одного примера отступил не 3 клетки, а четыре, считает это за помарку, как и самостоятельное исправление, подчеркивает красным. 2 помарки - 1 ошибка, то же касается и самостоятельных исправлений. В русском тоже, ладно, красная строка, но смотрит ещё и за абзацами, а сын не понимает толком, где начало абзаца, если он не сильно выделен. Они ведь это еще даже не проходили..
5 у неё получает только идеальная работа без ошибок и максимум 1 помарка;
2 ошибки, 2 помарки - 4,
3 ошибки и больше помарок - 3.
Я убей не понимаю как с такими требованиями учиться на 4 и 5, если уже понаставила 3. И самое главное, что пример и задача решены правильны в итоге. Например, в последней работе ошибся в числе, исправил два раза другое число, написал на строке друг за другом, не пропуская. Ответ верный, но стоит 3. Как так?? Смотрела в рейтинге у треть класса тоже 3. И ребенку самому неприятно и непонятно, почему ответ верный, ошибки сам исправлял, но 3, хоть бы 4- .. Но нет, минусов и у этого учителя не существует..
Прибавить еще к тому, что он левша и не видит, что пишет.
Списывать с черновика не вариант, так как он и при списывании делает ошибки, потом исправляет, конечно, но это блин уже помарка! Сколько раз переписывать, чтобы бы было идеально 5 раз, 10 раз. Я не выдержу( потому что я итак сижу с письменными уроками с ним чисто ради оформления, так как считает -то он в уме всë правильно и довольно быстро, соображает над устными уроками тоже быстро , читай сам их делает. Но главные предметы - русский/математика - письменные и уже тройки по ним.
С устными чуть получше, но тоже, если забыл в стихе сказать автора и названия, но знал или запнулся , уже 4. Чтение обязательно с выражением..
Я, конечно, понимаю, что у неё,естественно, хорошая дисциплина на уроках, это будет жирный плюс, что они будут знать как себя вести на уроках, и что в началке надо прививать аккуратность, но деть каждый день ревет, что ненавидит писать и не хочет из-за этого в школу. Или забить? Ведь с 7-8 класса вообще никто на оформление не смотрит и важным только знания сугубо предмета. Вообще еще только неделя прошла, а я уже устала от школы, в частности от этих уроков, клеточек и красных строк(
И это она ещё изо ведёт, а рисует он вообще как детсадовец : палочка, палочка, черточка(
П. Сы. Ещё на собрании был такой намёк, типа у кого есть желание, она может позаниматься с ребенком дополнительно, я так поняла, что за деньги. Ведь не просто так она будет оставаться до или после уроков? Но произойти деньги, естественно, не было озвучено. Может она таким путём хочет заработать, что бы пол класса пришли к ней на занятия?
Лучший ответ