Гармоничное развитие ребенка
Вопросы воспитания
Нас, родителей, легко можно уличить в следующем: мы бьем тревогу, если
нам кажется, что наше дитя уступает другим в развитии. Объясняется это
просто, ведь сравнивать успехи малышей принято и на детской площадке, и в
ясельной раздевалке, и даже в кругу семьи.
«Посмотри-ка, а Владик уже сам одевается! И ему меньше нашего».
«Тебя не смущает, что твоя Полина еще не ходит? Ей ведь уже год!»
«Ты у меня разговаривать начала к году, а твой Петя что-то не торопится».
Едва
привыкнув к роли родителей, мы пристально выискиваем у детей признаки
опережающего или, наоборот, замедленного развития, сравниваем их успехи
со шкалой норм. Зачастую не понимая, что гармоничное развитие ребенка –
это не только работа над его физическими достижениями. Это результат
грамотно выстроенного воспитания, учитывающего природные способности
ребенка.
Такое воспитание возможно только при помощи знания
системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Каждому родителю оно дает
шанс раскрыть весь потенциал, заложенный в ребенке от природы. При этом
совершенно необязательно отдавать малыша в какую-то специальную школу, а
родителям учиться на детских психологов. Программу гармоничного
развития ребенка можно без труда реализовывать в ходе ежедневного
общения.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: epsychology.ru/articles/garmonichnoe-razvitie-rebenka