Поиск
Все о слингах

Предложения по улучшению работы сообщества

15 комментариев
Аватар Алена
Катя, посмотрите, как устроено в choosingwrap: разрешается и даже поощряется информационная работа производителя-продавца и запрещается реклама. Имеется в виду, что продавец может написать интересный пост с полезной статьей, либо показать фотосессию, либо рассказать о своей новинке и ее ТТХ — и дать в конце одну ссылку. Без указания цен, скидок и пр. Любая информация типа распродажи, просто поступление старых моделей, скидки, акции и прочее — это реклама, и она запрещена. Я вас очень прошу, расмотрите такой вариант. Неужели кто-то будет заглядывать куда-то там в какое-то сообщение каждый день, чтобы узнать о новинках в области слингов и околослингового? ДА даже акции смотреть не будут. Но вот акции и рапродажи действительно раздражают, и их можно ограничивать — но почему нельзя рассказать о новой коллекции слингов или новой коллекции одежды для кормящих, и дать ОДНУ ссылку в конце? По-моему, это выгодно и сообществу (читатели всегда будут в курсе новинок), и производителю будет интересно писать в том числе статьи, если будет возможность дать ссылку в конце (а каждая такая статья или фотосет — это большая работа). Бездумные ограничения лишат сообщество большой доли интересного контента.
Аватар in love with alex
мне нравится читать посты с обзорами новинок и смотреть красивые фотосесты, я это даже как-то за рекламу не воспринимаю — неужели они действительно так всех раздражают? а вот сообщения об акциях я чаще всего пролистываю — они мне не очень интересны, и я бы поддержала вариант собирать их все в одном закрепленном посте — кому надо, подпишутся на комменты и будут отслеживать
Аватар Алёна
Проголосовала за первый вариант, но после прочтения комментария Алены подумала, что в один пост никто заглядывать не будет
Аватар Таня
Я думаю, о новинках можно, но ссылка едва ли нужна. Всегда можно загуглить и увидеть, где купить что-то понравившееся.
Аватар Adelina (slingozavrik.com)
Многие производители никогда не будут писать статьи и обзоры про свою продукцию, у них нет времени, и нет возможности писать сравнительные статьи. Такие статьи пишут магазины, у них есть возможность сравнить товары нескольких торговых марок. Статьи и обзоры — это полезная информация для потребителя, но у продавца (магазина) не будет желания размещать такую информацию, если нельзя поставить ссылку на свой магазин. Текущая ситуация не стимулирует продавцов писать обзоры (зачем тратить пол-дня и выкладывать свою статью, чтобы купили в соседнем магазине?). Предлагаю сделать две категории, вместо реклама: "Статьи, обзоры о слинготоварах" и "Распродажи, акции". Вернуть возможность ставить ссылки в этих категориях. Если все перенести в один пост, а не категорию, то будет просто каша.
Аватар Представитель компании ТеддиСлинг
По тому, чтоб реклама и акции были. но никому не мешали можно ввести ограничение. Один дилер или один производитель может размешать рекламный пост или пост с акциями и прочим — один раз в неделю! По списку дилеров и ссылок магазинов, вверху сообщества поддерживаю.
Читать все 15 комментариев
Новый пункт в правилах сообщества
Где купить слинги? Много ссылок