Поиск
ЭКО - мама

Скрининг...

0
59
Аватар Чернова Юля
У нас тоже было отставание на 2 недели с 30 недель, потом двойное обвитие, некритично и правда, хорошо бы она у тебя перевернулась все-таки. Какие у тебя планируются роды вообще?
Аватар Лариса
Татусечка, рада что у вас с малюткой все хорошо!!! насчет истеричных подпрыгиваний, Маша права, моя врач мне тоже сказала что это икота)))) так что не расстраивайся. И обвитие тоже грозит только КС, а это вообще не то из за чего нужно расстраиваться!  Блин у меня походу большая малютка, мне еще 30 января сказали что вес 1200 а было всего 27 недель(((( ну да ладно. Наташ у меня к тебе вопросик, актуальный для меня по поводу кольца а какова длинна твоей шейки? я вот во вторник к врачу иду, будем это обсуждать, вот мне и интересно. 
Аватар Эля
Осталось совсем чуть-чуть и увидишься со своей крохой. Моя дама перевернулась в 33-34 недели, это раз. Пуповину может И раскрутить , это два Конвульсии- дергает за пуповину, они же там играют, пальцы сосут, гримасы строят- это три. Так что все ОТЛИЧНО!!!!!
Аватар Мария
Татусь, они там икают иногда ))))) У многих часто и подолгу ;)
Аватар Наталия
Ну Натусь ну хорошо же всё. Желаю родить во время Нат. рада за вас. А хулиганке своей передай, пусть не хулиганит
Аватар marisyaa
Татусик, привет. У меня шевелится точно как у тебя))) меня эти конвульсии тоже очень настораживают... чо там они делают? Непонятно  По поводу пуповины ничего хорошего, если будет ЕР. У меня дочка была обмотана вокруг шеи. Пуповина была короткая, во время родов застряла головой в родовых путях, голова показалась и ни туда ни сюда, меня разрезали, потом перерезали пуповину и только потом дочу уже выдавили из меня, на тот момент сил и схваток уже не хватало самой. Родилась голубого цвета, уже замученная, заплакала не сразу... пока росла все было хорошо, с опережением развития. А сейчас в 17 лет диагностировали родовую травму (наверно из-за пуповины) часто болит голова, сделали обследование, застой крови в головном мозге. Вот так вот. Поэтому лучше интересоваться как все будет при ЕР, если есть обвитие.
Аватар Катерина
Наташечка, очень рада за вас с малышкой!!! Ты права - это все мелочи!!! Желаю легко доходить до нужного срока и легких родов
Аватар ~◄ஐΒαλентинαஐ►~
Ой, Татусик читаю и как-будто все по французски написано, ниче не понимаю)) Но для меня главное, что вы растете и пинаетесь))
Аватар К@р@мельк@
Всё будет хорошо! Растите здоровенькими!!!!!
Аватар Светлана
Про подергивания и конвульсии:))) я иной раз офигеваю от скорости толчка, он ногой или рукой судорожно так бьет вроде как и правда судорога у него:)) а еще :))) это ваще ржака, представляешь когда человек изо всех сил держит вес и подконец у него начинают трястись поджилки и он отпускает вес потому что больше не может держать:)). Так вот мой так же пятками упирается мне в бок и держит держит держит пока не затрясется поджилка:)))))) упрямый блин!!!
Читать все 59 комментариев
ВСЕ...
кариотип