Поиск

Вести с полей..Варя и Сема ..смотрим..

Плохой кровоток в матке(((ну и просто наши новости.
Б проходит тихо-тихо
МарВин
Супер!!! Здоровья вам и легкой беременности!  super_smilies082.gif заразите и меня, пожалуйста  super_smilies054.gif
7 лет
Анна
2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif аккуратно очень заразно!!! Двойняшковый чих )))
7 лет
МарВин
ловлю-ловлю!!!  angel.gif спасибочки! big_smiles_161.gif
7 лет
♡Галинка♡
Что ж тут говорить...Варя и Семен оправдывают наши ожидания ))И мы очень за них рады !!! Поздравляю, Анюточка !
7 лет
Анна
Спасибки...они у меня очень послушные!! Поэтому их мамочка очень любит!
7 лет
Oksana
Поздравляю! Легкой и счастливой беременности! И отличного самочувствия!
7 лет
Анна
Спасибки... все идет как по маслу ттт..
7 лет
Тамара
Еще 6мм, а уже такие звезды!!! Растите и развивайтесь!!! Легкой беременности вам!!!
7 лет
Анна
Спаибки..растем как богатыри...
7 лет
Надежда
baby.gifКЛАААСССС!!!! Растите здоровенькими!!! Легкой беремменности!!!
7 лет
Анна
Спасибо...на радость мамке!!
7 лет
Натусик
какая красота) я понимаю, что Семен выше, Варя чуть ниже) растите большими  super_smilies086.gif
7 лет
Анна
Спасибки, вот этого я еще не знаю... надо по росту смотреть..а рост максимум 6мм :-)
7 лет
МамаАлекса
Аня, очень рада за тебя!!! Красивейшие "фасолинки"!) фото прям завораживает, вот он космос!!!! in_love.gif Легкой Б, малышам расти и крепко держаться за маму!!!) 260.gif
7 лет
Анна
Спасибки2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif!! Они уже вцепились, можно сказать почти зубами.. :-) :-)
7 лет
МамаАлекса
Какой мокрый чих beaten.gif , прям как я люблю!))
7 лет
Мария-многомама!
Прекрасные крошки!  Тттттттт на вас!  Легкой беременности! 
7 лет
Анна
Спасибки...будут расти на радость маме :-)
7 лет
Bridget * Бриджит
bye.gifbaby.gif    просто слов нет, какие солнышки сидят))))) Здоровья им и их мамочке!!!  super_smilies086.gif
7 лет
Анна
Спасибки !!2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif
7 лет
Bridget * Бриджит
beaten.gif Вот пасиб!!! loveshower.gif
7 лет
KATеринка
Ура мы их видим!!! ))) растите!!!
7 лет
Анна
Растем!! Знаешь сколько у меня счастья было в кабинете!!
7 лет
KATеринка
ПРЕДСТАВЛЯЮ!!!  super_smilies094.gif
7 лет
Irina
Вижу,вижу,вижу!!!прелесть!!! angel.gifin_love.gif
7 лет
Анна
Мои креветочки...
7 лет
Irina
Очаровашки love.gif!!!Могу себе представить,как ты счастлива!!!)))
7 лет
Анна
Это не передаваемо... душа поет!!2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif
7 лет
Irina
big_smiles_165.gifhands.gifловлю!!!
7 лет
Олеся
Анютка, тихонько поздравляю! ТТТ на вас. Это самая красивая картинка в мире!
7 лет
Анна
Спасибки..да я ее хочу распечатать..
7 лет
Юлия
Анюта я тебя поздравляю!!!!! Целую!!! Ура!!! Вот оно, счастье!!!! Пусть твои 9 месяцев будут самыми счастливыми!!!!
7 лет
Анна
Спасибки..уже меньше на 6 недель.. еще 7.5 месяцев...2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif
7 лет
Юлия
Извиняюсь, ошибочка с моей стороны, удачи и легкой беременности на 7.5 месяцев.
7 лет
Анна
Ой да ладно..не стоило!! скоро сама такая же будешь недели считать и каждую новую неделю, говорить какие у тебя малыши большие! На неделю старше стали!
7 лет
Юлия
Жду, очень жду!!! И муж ждет! Я очень радуюсь за тебя и за других девочек, у которых //.
7 лет
Лана
Супер!))))) вот что значит плановое хозяйство))))) Варя и Сёма не могут ослушаться маму, у которой все распланировать так четко))))) благополучной вам беременности!)))
7 лет
Анна
Спасибки!! Да все распланировано было! А ослушаться просто не возможно!!
7 лет
Инна
Иииииии, классно как! ))))))) Такие крохотные точечки, а уже детки!!!!)))))
7 лет
Анна
Ага мои креветочки..
7 лет
Тасик
Ну какая ты молодец Аня)))))
7 лет
Анна
Мы втроем молодцы.. ну и муж конечно помогал..!!
7 лет
татьяна
big_smiles_150.gifsuper_smilies082.gif
7 лет
Марьяша
Ура)) красотуленьки))Поздравляю super_smilies082.gif!!! А мы завтра первый раз к врачу на 20 ДПП))не знаю — УЗИ покажет уже?
7 лет
Анна
У меня сегодня 20дпп ХГЧ около 20.000
7 лет
Марьяша
Ого-го!!!! У меня вчера на 18 ДПП был 3855.  Ну точно там богатыри у тебя)))) karate.gif
7 лет
Анна
Ну у меня на 18дпп 9792ХГЧ ну думаю к 20дпп увеличилось в двое..
7 лет
Марьяша
Наверное прикрепились быстро))ну и богатыри без вариантов)) big_smiles_66.gif
7 лет
Анна
Подсадка было в четверг, а в субботу и воскресенье была имплантиция!!
7 лет
Svetlanka
Анют, а ты как-то почувствовала имплантацию?!
7 лет
Анна
Матку тянуло как на пмс и месяки, но по дням то еще рано было еще целая неделя... очень было похоже, ты потом поймешь когда Месяки не придут! Я тоже думала тянет на месяки, но тянуло по другому!! Как будто шипчиками зацепили кусок матки и потягивали и поднывало чуть чуть! Спутать можно на 90%!!
7 лет
Svetlanka
хочу хочу)))) имплантацию
7 лет
Марьяша
И на УЗИ уже увидели?))
7 лет
Анна
Да как видишь..
7 лет
Марьяша
Ну буду надеятся, может и мне завтра по УЗИ что-нибудь скажут
7 лет
Анна
Конечно покажет... ттт
7 лет
Марьяша
Спасибо)) angel.gifжду недождусь))
7 лет
vera
Классно!! Поздравляю!!
7 лет
Анна
Спасибки...2d90cf3ae9c811c349479b75da64c585.gif
7 лет
vera
Спасибо!!)))
7 лет
Олеся
Лялечки красивые какие)))) тихо–тихо поздравляю))) Материнское сердце не обманывает))))
7 лет
Анна
Точно!! Я ж их самого начала чувствовала.. и врач сегодня даже вспомнила их имена!!
7 лет