Поиск

Вопрос который женщинам задавать нельзя :-( . Оставлю это здесь, зацепило

Ученые впервые удалили ген болезни из ДНК человеческого эмбриона
криоперенос SOS!!!
Анюта
Мне подружка жаловалась что ей говорили куда тебе трёх детей? Я ей говорю что это твоё богатство и счастье которое не купишь не за какие деньги!
2 года
Виктория
Ой, точно!! У меня и родственники лезут с советами и вопросами постоянно!
4 года
Азор
Знакомо.Желаю выносить и родить здорового крепыша.
4 года
Лёвка
спасибо большое
4 года
Katti
Девочки, а чему вы удивляетесь?! Таких сующих свой нос не в свое дело всегда и везде было и есть валом! Или вас больше задевает именно тема, связанная с детьми?! Люди по натуре своей любопытные в большинстве случае и это не имеет национальности и географии - такие есть везде, не про детей, так про что нибудь другое, им по фиг, смотря кто рядом, на кого направлен интерес, на того и направлен поток вопросов, у них это в крови! Им кушать не давай, только обсудить и помусолить чужие дела, залезть в душу, а иногда даже плюнуть в нее((( Я читала данный пост и подобные, и много раз сама лично сталкивалась с такими людьми и их вопросами и знаю много-примного примеров хамства и невежества! Не знаю, но я уже ничему не удивляюсь и отношусь к такого рода вопросам философски))) Если близкие и дорогие мне люди такое могут себе позволить (крайне редко), то говорила и говорю правду всегда, не отнекиваясь! Если чужие (коллеги, соседи и тп.), то философия рулит, особенно с улыбкой и даже злости и обиды нет, ну, вот такие они, это их пища и воздух - Бог с ними и Бог им судья!
4 года
Лёвка
подписываюсь под каждым словом
4 года
Марина
Тоже через это проходила. И тоже считаю и так и отвечала - ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО... 😡😡😡 Дай Бог всем девочкам и женщинам, не встречать на своём пути таких безсовестных людей ☺
4 года
Frida
А мои знакомые и родственники к эко относятся как я не знаю.... Ну с сочувствием каким то оскорбительным . Хуже чем к приемным мне кажется..... Темнота какая-то
4 года
space_dementia
Люди, задающие такие вопросы - глупое невоспитанное стадо. Когда уровень интеллектуального развития низкий, поговорить не о чем, вот и начинаются эти вопросы (все же задают, и я задам, а думать - а зачем). Презираю просто таких людей. Умный и воспитанный человек никогда не будет копашиться в "чужом белье".
4 года
Tanya
Да, встречала такое. Вот вчера, например, на работе две дамы настойчиво мне говорили, что мы знаем твои проблемы, но все решаемо. Хотя я никого не посвещала в свои проблемы, знают они.....тоже мне.....Есть у них на примете одна "бабушка", вот она точно поможет, надо срочно ехать!Это был треш......
4 года
Марина
Вот уж действительно треш!Бывают же такие люди,такая наглось.
4 года
АлисаСелезнева
Знакомо... Нам по 31. 5 лет в браке, а детей все нет. Говорю, что у меня кредит не выплачен / дом не достроен/ мальдивы не посмотрены и вообще я чайлдфри, куда мне ребенок.. видели бы вы их вытянутые лица и возмущение =В А самой грустно так. Они конечно не знают о нашей ситуации, но если пара без детей столько лет, можно и смекнуть: не хотят или не могут. Зачем вообще спрашивать?
4 года
//Львенок //(Буду мамой в 2018г!!!)
Полностью согласна с каждым словом, к сожалению очень много таких бестактных людей,которым охото сказать "Не ваше дело!!!"Грубо конечно, но помоему справедливо.Всем нам терпения!!!!!
4 года
Наталья Новикова
Супер пост!!!
4 года
Зарина
"Первый точно ЭКО, после стольких лет совместной жизни, а второй сами или ЭКО?"- всем интересно. Я отвечаю: "А у вас что проблемы с зачатием?".
4 года
Светлана
То, что такого рода вопросы задавать нельзя(не красиво, не этично) понимают только те, кто не по понаслышке знаком с подобными вещами. Это печально, но факт. Остальные, просто не понимают, как больно отвечать на подобные вопросы. И историй таких очень много. Очень грустно.
4 года
Катерина
Да, меня это поражает каждый раз, никак успокоиться не могу после очередного вопроса "заботливой" коллеги на работе. Одна меня прям в сторонку отозвала и говорит, слушай, ты стала свободную одежду носить, вот мы думаем, не округлился ли у тебя животик? Я ей ответила, что просто немного отъелась, вот и купила вещей посвободнее)))) а ещё дама из бухгалтерии связала мне пинеточки, просто так, на удачу. Не зная ни моей истории, ничего. Просто она в курсе о том, что свадьба была в прошлом году и каждый раз за обедом переживает, что детей пока у нас нет. Вот и связала, на всякий случай)))) я благодарна за заботу, повесила над кроватью их, они милые)))) но все равно все мое внутреннее устройство не понимает, почему люди так нетактичны.... почему они вообще считают возможным такие темы поднимать....
4 года
Zoe_
Принимайте это как расположение, желание помочь, со временем это вообще легко начинаешь воспринимать, и обсуждаешь эту тему как-бы не о себе, а о ком-то)
4 года
Катерина
Ну я и принимаю)) но внутри все равно негодую)
4 года
Zoe_
Да, от этого никуда не деться)
4 года
Frida
Это любопытство прежде всего
4 года
Катерина
Пинетки то висят!!))
4 года
Deffa4ka
Очень хорошая статья! 👍 Уже просто нет сил отвечать на все эти фразочки: "а вы когда?" Или "уже как бы пора, работать после декрета будешь или если есть возможность, то в декрете" и тд.. а они не понимают, что это бестактно и каждому объяснять не будешь ведь, что есть проблемы и что готовимся к ЭКО, потому что на свмостоятельную беременность ничтожно мало шансов.. наше время еще наступит, это точно)) но я не считаю, что "каждый имеет то, что заслуживает"! И все мы достойны стать родителями!
4 года
Еленчик
Со многими подругами перестала общаться по этой причине. Постоянно мне втирали какое дети счастье, я мечтать об этом счастье даже боялась, говорила что не получается пока, бесполезно, пластинку заело: ты не понимаешь дети счастье:( Сейчас новая тема: когда за вторым?
4 года
Мару
А я говорю - да не получается у нас, аист не летит ! Это ставит людей в ступор, на самом деле задавая такие вопросы они не готовы к такого рода ответам ! Меня тоже бесятся они все любопытные
4 года
Zoe_
Ага, я говорю, что мы хотим, но как Бог даст) что-то в этом роде. Обычно все начинают желать чего-то хорошего)
4 года
Ирина
Я тоже отвечаю всему свое время все в руках Господа)))
4 года
jenek
Девочки,всем нам знакома эта тема и многие понимают. У меня дочка от первого брака,сейчас второй брак,молодой муж,молодая свекровь. Так вот она при случае всегда говорит : ой наверно мне внуков то Мишка быстрее принесет(младший брат мужа и ему 17лет). Так обидно и прям в душу. Как людям сказать про боль внутри тебя? В 2013 были преждевременные в 24нед дочка умерла сразу после родов,4 года не получалось Б. И тут заветные //. Счастью не было предела,оказалось оно недолгим,поставили ВБ сделали лапаро,удалили трубу. Держусь как могу. В конце сентября иду на продувание правой и теперь единственной трубы. Врач говорит скорее всего только эко. Муж не совсем за,но я его к этому готовлю. Простите Девочки,прорвало😔всем нам терпения! А главное не обращать ни на кого внимания,особенно на злые языки.
4 года
Всебудеттаккакмыхотим
Сил Вам!😔
4 года
jenek
Спасибо,все равно буду бороться и дождемся свою долгожданную лялечку.
4 года
Ирина
Согласна абсолютно, а еще некоторых подруг постоянно спрашивают "ну что замуж когда?" А у них на примете никого, есть пассии, но все не то, и остальные сочувственно кивают. С подругой как то сидели, у меня еще нет детей у нее даже жениха, нам по 31 и так кляп всем в рот хотелось вставить))) вот реально НЕ ВАШЕ ДЕЛО. Желаю всем быть боллее тактичными и не задавать глупых вопросов!!! И каждой женщине исполнения ее мечты!!!
4 года
Sarra
У многих из нас первый случай. Зацепило до слез. Девочки, мы заслуживаем всего о чем мечтаем! А обрасти пуленепробиваемой кожей от таких "доброжелателей" все же стоит.
4 года