Поиск
ЭКО - мама

Так вот какая она...беременность)))

0
28
Аватар Светланка
Тоже самое было так же. Усталость, спать хотелось постоянно, не было настроения, мутило от всего,при этом надо было жевать что то постоянно. Потом перешло в рвоту по утрам... от воды тошнило - пила по чуть-чуть. Оклемалась толкьо в 15 недель где то...
Аватар Гермиона
Уровень железа нужно проверить, отсюда усталлсь, сонливость и т.д. Жор- может от прогестерона быть, то что в поддержке во второй фазе.
Аватар Ирина Лизунова
Держитесь, тоже была усталость и сонливость. С едой вообще была жесть, токсикоза не было, но жрать хотелось постоянно. Если два часа без еды, желудок прилипал к позвоночнику, мутило и тошнило, как будто неделю не ела вообще. Спать ложилась с бананами, т.к. ночью просыпалась от голода и ела их. Но к 10 неделям меня отпустило, усталасть прошла и с едой стало как обычно.
Аватар Окси Ист
Чувствую себя как а гробу.Знаю,что лучше не станет.К бессонные ночам,бесконечным гулянкам и в дождь и в снег,добавится ГВ,плач,держан е на руках,больная спина,ясли,садик,истерики,повторяйте одного и того же в сотый раз.Не будет время на себя,бытовуха,кичка на бошке,еда стоя,качание коляски,в душ бегом....Много чего короче.....Сейчас это толькт начало)
Аватар Renka
Да, периодами усталость была. Спала тоже очень много. Сейчас ощущений почти не каких. Только если перерыв в еде долгий, начинает подташнивать. Из вкусовых изменений: совсем не воспринимается сладкое, хотя, фруктики некоторые ем, типа слив или абрикосов. Восприимчива к запахам. Хочется нейтрального и тянет на соленое. Очень подошла слабо минеральная газированная вода. В остальном все как обычно.
Аватар Ирина
Тут могут помочь стандартные рекомендации: дробное питание маленькими порциями до 5-6 раз в день. Еще советуют класть на тумбочку, например, печеньку и съесть ее, не вставая с постели, сразу как проснулись. У меня к счастью, токсикоза не было. Но если не поем утром вовремя, то сразу плохо становилось, дикая слабость и подташнивало. А если чуть-чуть переем, то полный капец! Желудок болит, живот как воздушный шарик и кажется, что вот-вот лопнет. Сейчас стало получше, ну и я конечно приспособилась есть по чуть-чуть и не голодать.
Аватар АннаСпб
У меня вчера началось. До этого строго с 12 до 16 мутило ( я думала жара) , но со вчера меня мутит целый день, ну вот прям с 7 до 22. В рот воообще ничего не лезет, а есть хочется. Хорошо хоть пока не рвёт и на этом спасибо 😊
Аватар Елена
Отпустит после 10-12 недели)
Аватар Ирина
У меня тоже была сильная усталость, все время хотелось спать:) Терпите, к 1 скринингу станет лучше:))
Аватар Natali
С 5 по 12 неделю меня рвало от всего 24/7 , даже от воды, я перестала есть курицу она оказывается жутко воняет, постоянно хотелось спать, я могла доехать только с дома на работу на машине ,выходя при этом несколько раз ибо держать все в себе было не реально, с 12недель мне стало лучше, рвало раз в несколько дней ,потом раз в неделю, с 16 недель я как заново родилась🤭 сейчас срок 23 недели и я пархаю(тьфу тьфу тьфу) дай Бог чтобы так и было дальше,хотя я думаю что если я так буду есть много то пархать долго у меня не получится! 😁 хотя набрала всего 2 кг, курицу не ем до сих пор! 🤪 2 триместр самый спокойный так как и токсикоза нет и огромного живота и прочих радостей 3 триместра😁Лёгкой Вам беременности 🤗
Читать все 28 комментариев
УЗИ 29 ДПП,деформировано плодное яйцо
ГЭФ в левом желудочке сердца плода