Суббота первой недели марта. К завтрашнему дню наша команда готовилась очень долго, и присутствует некий мандраж. Официально, день перед выборами - это день тишины, но мы все равно собрались в нашем «штабе».
После недолгого обсуждения завтрашней стратегии наблюдения за ходом выборов, наш командир велит нам пройтись по избирательному участку с небольшими «взятками», а также сделать последний марш-бросок на окраины нашего провинциального города. Туда еще не успели доставить агит.материалы, и, как сказал наш шеф, «интернетов там нету».
Перед выходом на улицу собираем большие упаковки, внутри находятся коробки конфет. Не знаю, насколько это повлияет на ход выборов, но дарить подарки всегда приятно. Идем на участок, переходя от одного дома к другому… Меняются подъезды хрущовок и сталинок, где-то совсем заброшенные и полуразрушенные, где-то с новым ремонтом и картинами на стенах, но контингент почти один и тот же – люди среднего возраста и пенсионеры. Двери открывают неохотно, но, увидев конфеты, улыбаются. Улыбаемся и мы, наизусть отбарабанивая заученные речёвки и кричалки в честь нашего шефа.
Конфеты розданы, нужно ехать на окраины
Что ж, берем охапки агит.плакатов и газет и едем на маршрутке в заданном направлении. Через полчаса приезжаем в небольшую деревеньку (надо же, а я и не подозревала об этих покосившихся домишках а пригороде), и тут нас ожидает сюрприз – у домов нет почтовых ящиков! Куда приносят корреспонденцию местным жителям осталось загадкой.
Для получения разъяснений, звоним в наш «штаб» и сообщаем о положении дел, после чего нам дают указание расклеить агит.плакаты на информационных стендах и ехать в город. Решено, и мы подходим к стендам, но, по всей видимости, не одни мы решили таким образом выйти из тупика – на стенде не было ни одного свободного местечка. Недолго думая, достаем свои канистры с клеем ПВА и густо закрашиваем чужие агит.плакаты, и сверху клеим до боли знакомое лицо нашего выдвиженца. Любуемся результатом: красота, да и только.
Продолжение статьи читайте
