Товарищи модераторы SOS)))))))

Тоже надоело эти кружки смотреть!! Когда это закончится? 
17.01.2013
Модераторы работают,а нас попросили потерпеть,но не сказали сколько.......
18.01.2013
Вот и у меня тоже самое. Фотки вообще не грузятся и так уже который день подряд. Сейчас тоже круги фиолетовые бегают вместо фоток, так надоело ужас просто!!! Хочется вечером посидеть на сайте, как обычно, но просто сил нет, действительно можно поспать пока хоть одна фотка загрузится. 
17.01.2013
Остается только ждать.А сколько...........?
18.01.2013
Иринка, тоже самое второй день. Сегодня пыталась написать пост, раз десять, с разным интервалом - фото не грузятся.
17.01.2013
Светуль,я уже 3 дня мучаюсь.Твою работу-бактус вообще не выдает фото.Так обидно.Еще меня несколько постиков заинтересовали и тоже фото нет.А я сегодня фотки закидывала через двойную эмблемку(там где можно несколько за раз вставлять)только вставляла(грузила) по одной.Получился постик.А в остальном аватарки,фотки и т.д.ерунда полная.Модераторам сегодня писала они ответили что в курсе происходящего и пытаются побыстрее решить эти проблемы.Остается только ждать.А у меня еще долговязы с того года висят решила их доделать(и там такая же проблема без фото).А то ничего нового начать не могу .,начинаю и ничего не получается.Решила закончить все ранние начинания,а потом уже за новое браться.
17.01.2013
Будем надеяться!!!!!!!!!!!!!
17.01.2013
и у меня такая же фигня...просто ужас как обидно...
17.01.2013
И не говорите.И именно тогда когда нужно срочно.Работа стоит,руки чешутся,мозги кипят.
17.01.2013
самое интересное,что авы не видны, а фотографии на десятую открываются...че то ерунда какая то...
17.01.2013
Можно спать пока все что надо откроется.
17.01.2013
у меня заработало!!!!!!!!!!
17.01.2013
Счастливая вы!
18.01.2013
у меня все нормально работает и с копм.и с телефона
17.01.2013
Вам повезло.А меня вот не миновала такая проблема в данный момент.А до этого мне другие девочки писали что у них были проблемы-когда у меня их не было.Так что проблемы настигают периодически разных пользователей нашего сайта.
17.01.2013
Не грузятся фото Утратила возможность...