Агенство по продаже авиабилетов "ONE TWO TRIP "
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Добрый вечер .Девочки ,подскажите пожалуйста , кто пользовался услугами данного агенства ? Уж больно у них хорошие цены на билеты на самолет . Заранее спасибо .СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ !!!
Наталья
ШАРАШКИНА КОНТОРА! купила билет через ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ — авиакомпания перенесла рейс на более чем на сутки, когда я отказалась от таких условий, заверили ( по телефону и по e mail), что оформят вынужденный возврат. ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ у себя в кабинете увидела, что они даже процесс возврат билета не начали. Авиакомпания подтвердила, что запрос не был оформлен вовремя и поэтому деньги по ВЫНУЖДЕННОМУ ВОЗВРАТУ не будут возвращены . Авиакомпания AIR MOLDOVA. Звоню и Пишу и тем и другим , а в ответ ТИШИНА. Если вам дороги ваши деньги и время и здоровья , НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ агенством OneTwoTrip and AIR MOLDOVA — они друг друга стоят — ШАРАШКИНЫ КОНТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.04.2015
Ответить
Христина
Неоднократно пользовалась, внештатных ситуаций не было, поэтому все гуд. Если уверены, что полетите и не будет возврата, бронируйте, не переживайте.
15.04.2014
Ответить
★☆★Верочка Мартьянова★☆★
Покупали там не раз ,все нормально было.Еще часто пользуюсь сайтом авиасейлс. Удобный в навигации.
14.04.2014
Ответить
Sveta
Если нестандартных ситуаций не будет, то и общаться не нужно. После покупки и оплаты картой, вы можете проверить свою бронь прямо на сайте авиакомпании. У нас был возврат билета. Тариф был невозвратный, но возвращались аэропортовские сборы. Но проблема возникла не в этом, а в том, что к билету был привязан инфант, и его тоже сняли с рейса вместе со взрослым билетом. Писала и звонила им несколько раз и в Аэрофлот тоже. Ситуация в принципе простая, нужно было просто привязать инфанта к другому взрослому, но они ее так и не решили! Пришлось пережить неприятные минуту на регистрации, причем дважды, т.к. рейс был с пересадкой. Но слава богу обошлось и ребенка все же посадили. В этом году купила в другом агентстве. Тоже возникла ситуация с возвратом, но тут ее решили достаточно оперативно.
14.04.2014
Ответить
Елена
Я брала на днях, тоже переживала, сегодня позвонила в Аэрофлот, там подтвердили, что мои билеты оплачены....
14.04.2014
Ответить
Елена
Да не как? С кем вы умели в виду я общаюсь???? Я первый раз у них взяла, привлекла цена, если бы я брала через сайт Аэрофлота, то заплатила бы чуть больше.... Потом переживала, правильно ли сделала, а вчера подруга сказала, не переживай, позвони в аэрофохлот и уточни, есть ли на твое имя билеты.... Сегодня позвонила в Аэрофлот и они подтвердили, что мои билеты оплачены....
14.04.2014
Ответить
Ira (mamagreka.ru)
да, у самих авиакомпаний цена всегда почти чуть выше, чем у агентств.
14.04.2014
Ответить
Ira (mamagreka.ru)
пользуюсь довольно часто. Один раз была проблема с долгим возвратом денег (возврат билета Ютейр), не знаю, кто был виноват — авиакомпания или агентство, но в итоге решили, извинились за задержку, начислили доп.бонусы. Так что в целом серьезных претензий у меня нет. Отвечают в поддержке обычно быстро.обратите внимание - у них разные цены. Если переадресацией с поисковых систем типа скайсканнер, то цены чуть ниже, но бонусы не начисляются. Если напрямую заходить на сайт OTT, то цены повыше, но начисляются бонусы (в дальнейшем можно использовать для скидок, если часто летаете и накопится определенная сумма).
14.04.2014
Ответить
Ira (mamagreka.ru)
если билеты по возвратным тарифам и я инициирую расчет по возврату (либо уже сам возврат), то иногда возникают вопросы. Когда уже билет оплачен, там отдельная страница - вместе со всей историей покупки и пр., в том числе возможности нажать кнопочку и написать сообщение менеджеру.Если тариф невозвратный, то общаться обычно не о чем)))
14.04.2014
Ответить