Трансаэро и перелет с инфантом

Такие мелкие обычно не сидят на своем месте, для люльки он большой, первый ряд обыно заблокирован, только на стойке регистрации посадят вас, я честно не поняла прелести первого ряда, сразу за шторой бизнес-класс и мой постоянно туда пытался уйти. Летала в Пхукет без ребенка — битком и туда и обратно, причемм был низкий сезон. Попробуйте зарегистрироваться через место, возможно между вами никого не посадят (либо подвинетесь если что)
27.01.2015
Спасибо!
27.01.2015
Если есть свободные места,всегда пересаживают, сориентируетесь по ситуации. Не знаю как кому.но для меря перелеты на дальние расстояния на переднем ряду жутко неудобно. В люльке ребенок ваш может просто отказаться спать, как было у нас однажды. И далее,12 часов он спал на мне, а я полусидя, так как подлокотники в первом ряду не поднимаются. это был самый ужасный перелет.)) в след разы мы прекрасно летали нс любом другом ряду.где можно детей положить вдоль кресел. Ну и последний ряд тоже брать не стоит. Спинки не откидываются
26.01.2015
Привет, летали с мелкой тоже в Азию и тоже Трансаэро. Люльку бронировала заранее по телефону, потом подтверждеала))) независимо от тех мест, которые получили на регистрации, нас пересадили - возможность крепления люльки есть только у нескольких мест, но при регистрации туда почему-то не сажают!)))
26.01.2015
Благодарю!!!!!
26.01.2015
дв, для пасажиров с инфантом забронированы сразу по системы 1 ряд. позвоните заранние в авиакомпанию закажите детское питание оно бесплатно. И уточните по поводу первого ряда..скажите что вам нужна будет люлька во время полета
26.01.2015
Спасибо!
26.01.2015
Места у аварийных выходов с большим расстоянием для ног как раз таки предусмотрены для вас. Позвоните на горячую линию Трансаэро, они вам подскажут, как их забронировать (заранее они в стопе стоят).
26.01.2015
Большое спасибо! По правде я хочу не сколько саму люльку, сколько МЕСТО для люльки)
26.01.2015
С детьми никогда не дают места у аварийных выходов. 
26.01.2015
Екатерина, вот, видимо, сотрудник Трансаэро, все Вам подскажет!))
26.01.2015
Потрясающая дедукция!!!! (Или ее полное отсутствие?) размещение детей у аварийных выходов запрещено для  всех компаний. Я часто летаю, почти всегда с ребенком, за информацией по делу —  обращайтесь. И на будущее — лучше давать советы в областях, в которых есть знания, а не тыкать пальцем в небо. 
26.01.2015
Спасибо, милая, я попробую сначала без Вас обойтись, ну ежели никак, то...)) И на будущее - старайтесь читать медленные, если быстро не получается, дабы уловить суть месседжа)) Расшифровываю: в моём случае - позвонить в а/к))
26.01.2015
Милая....прямо как с барыней поговорила))))
26.01.2015
Уверена, что Вы - милая и хорошая девочка, раз предлагаете свою помощь)) а я культурная девочка, и не отказываюсь)
26.01.2015
Я вообще то скаламбурила про пальцем в небо))) но шутка не удалась. Была свидетелем, причем не единожды, когда российские пассажиры с ребенком  отказывались пересесть даже при условии вынужденной регистрации на эти места, бывает, что борт полный. Но ни инвалидам, ни детям там сидеть нельзя, так как предполагается, что пассажир будет эту дверь открывать. Извините, если я вас обидела. 
26.01.2015
Ни в коем случае! И Вы меня извините пожалуйста! Я не так выразилась автору: имела в виду места с большим проемом для ног, знаете, в боингах посередине, где 4 места под телевизором, а по бокам как раз таки аварийные выходы. Вот как обозвать их коротко не знаю)) Туда я как не рвалась раньше, так меня отфутболивали: нет ребенка - нет места)) Тоже часто летаю, за эту Б трижды в обе стороны, но с ребенком еще не доводилось)
26.01.2015
Увы, но по прежнему хорошие места — прерогатива а/к, если это пн тариф с выбором места. У нас бывшая няня работает в ак Х, когда мы летим экономом через них, делаем минимальную доплату за бизнес через представителя и все ок))))
26.01.2015
Вот по этой же причине я тоже стараюсь летать бизнесом, тем более в крайний раз перелет в Египет мне встал в 100% доплаты за бизнес! Ну прелесть же)) А в Иркутск летали, так там разница между экономом и бизнесом была в 50 тысяч с носа... А в тот же Тай - 300 $. Так что за границу выгоднее летать бизнесом, нежели по РФ))
26.01.2015
Зависит от тарифа на самом деле, на чартерах бизнес вообще копеечный, на регулярных рейсах существенно дороже эконома. До трех лет с ребенком летали только бизнесом, дорого, сейчас берем бизнес только на дальние рейсы, в пере летах 3-4 часа ведет себя идеально. Все правила знает, что можно, что нельзя, очень любит есть в самолете))))
26.01.2015
Ооо, я сама люблю есть в самолетах, есть грешок)) Посмотрим, как моя себя будет вести, тк я лет до 15-17 жутко боялась летать и меня всегда тошнило)) Кстати, автор, извините за наш флуд в посте, но может Вам действительно узнать про стоимость бизнеса на рейсе? Бывает реально за копейки выкидывают!
26.01.2015
А да ничего, главное тема находит горячий отклик в сердцах))))У меня тур, уже все купили, попробую конечно созвониться с ТО узнать((((Мой кстати любит самолеты, уже более 10 раз летал))) Но максимум на 4 часа. Вот поглядим как ему 9 будет.Сегодня писала им вконтакте, 50 евро с носа передние места в экономе. Пока думаю.
26.01.2015
Вот, блин, на всём деньги делают! Но всё равно я Вам завидую)) отдыхать летите))
26.01.2015
Авиабилеты в Крым BravoAvia